Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)
Добавлено: 19 сен 2016, 11:29
Предыстория.
Некоторое время назад перестали гореть лампочки подключения передней оси. И периодически помаргивала лампочка раздатки. Все это проходило после перезагрузки зажигания. При чем было замечено, что при движении на полном приводе моргание лампы раздатки происходило реже. Хоть по днищу и установлена полная защита, думаю - залезу посмотрю, вдруг где что с проводкой приключилось. Было обнаружено обвисание жгута проводки идущего по задней стенке крышки картера, вследствии отлетевшего крепежного хомута. Жгут упал на передний кардан и был почти перепилен им. Не буду расписывать мытарства, жгут снят, перебран, перепаян что то поменяно. В этом жгуте проводка датчика переднего редуктора, датчика уровня уровня масла в картере, генератора и еще одного датчика находящегося на корпусе двигателя перед турбиной, разбираться времени не было.
В итоге перестали моргать лампочки подключения передней оси. Работают как надо. На радостях я забыл про это. (Ошибки с мозгов я не считывал)
На прошлой неделе жена повезла ребенка в школу. И на парковке перед школой коробка встала в аварийный режим. При том в момент разворота, перегородив весь проезд. Гнусу было много...
Симптомы: из всех режимов АКПП в рабочем состоянии осталась только задняя. Увеличивать обороты на драйве я жене запретил. Раздатка тоже не реагировала. На приборке моргает лампа раздатки. Вылечилось все ключом зажигания.
В выходные загнав машину на яму и вооружившись проводочком я считал ошибки с ЭБУ. ЭБУ выдал только ошибку №35 по лампе раздатки.
Визуальный осмотр коробки и проводки оной ничего не дал. визуально вся проводка в норме. Обнаружено только легкая испарина на входном датчике вращения АКПП. (не помню как он правильно называется). Уровень масла в АКПП проверен согласно инструкции. (как в аптеке , точно между двух верхних рисок). Визуально на щупе масло чистое, прозрачное. Описание ошибки в приложенном файле. Обнулив ЭБУ немного покатался для диагностики АКПП. Включаются все режимы кроме 4LLc При попытке включения раздалось жужжание, все лампы моргают. Вернул в 4HLc. все включилось.
Очень прошу помощи. Руки ростут правильно. В виду отсутствия денег все делаю сам. На носу длительная командировка, а жена на сносях. Уехать и оставить её одну с проблемной машиной никак нельзя. Планирую на следующих выходных полную замену масла с фильтром АКПП и разбор с промывкой гидроблока. (хотя масло чистое).
Ах да, еще не горит лампочка "D" на приборке, но это скорее всего сама лампочка перегорела. Сегодня достану приборку и проверю.
Некоторое время назад перестали гореть лампочки подключения передней оси. И периодически помаргивала лампочка раздатки. Все это проходило после перезагрузки зажигания. При чем было замечено, что при движении на полном приводе моргание лампы раздатки происходило реже. Хоть по днищу и установлена полная защита, думаю - залезу посмотрю, вдруг где что с проводкой приключилось. Было обнаружено обвисание жгута проводки идущего по задней стенке крышки картера, вследствии отлетевшего крепежного хомута. Жгут упал на передний кардан и был почти перепилен им. Не буду расписывать мытарства, жгут снят, перебран, перепаян что то поменяно. В этом жгуте проводка датчика переднего редуктора, датчика уровня уровня масла в картере, генератора и еще одного датчика находящегося на корпусе двигателя перед турбиной, разбираться времени не было.
В итоге перестали моргать лампочки подключения передней оси. Работают как надо. На радостях я забыл про это. (Ошибки с мозгов я не считывал)
На прошлой неделе жена повезла ребенка в школу. И на парковке перед школой коробка встала в аварийный режим. При том в момент разворота, перегородив весь проезд. Гнусу было много...
Симптомы: из всех режимов АКПП в рабочем состоянии осталась только задняя. Увеличивать обороты на драйве я жене запретил. Раздатка тоже не реагировала. На приборке моргает лампа раздатки. Вылечилось все ключом зажигания.
В выходные загнав машину на яму и вооружившись проводочком я считал ошибки с ЭБУ. ЭБУ выдал только ошибку №35 по лампе раздатки.
Визуальный осмотр коробки и проводки оной ничего не дал. визуально вся проводка в норме. Обнаружено только легкая испарина на входном датчике вращения АКПП. (не помню как он правильно называется). Уровень масла в АКПП проверен согласно инструкции. (как в аптеке , точно между двух верхних рисок). Визуально на щупе масло чистое, прозрачное. Описание ошибки в приложенном файле. Обнулив ЭБУ немного покатался для диагностики АКПП. Включаются все режимы кроме 4LLc При попытке включения раздалось жужжание, все лампы моргают. Вернул в 4HLc. все включилось.
Очень прошу помощи. Руки ростут правильно. В виду отсутствия денег все делаю сам. На носу длительная командировка, а жена на сносях. Уехать и оставить её одну с проблемной машиной никак нельзя. Планирую на следующих выходных полную замену масла с фильтром АКПП и разбор с промывкой гидроблока. (хотя масло чистое).
Ах да, еще не горит лампочка "D" на приборке, но это скорее всего сама лампочка перегорела. Сегодня достану приборку и проверю.