Страница 1 из 1

Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Добавлено: 19 сен 2016, 11:29
СергеичЪ
Предыстория.
Некоторое время назад перестали гореть лампочки подключения передней оси. И периодически помаргивала лампочка раздатки. Все это проходило после перезагрузки зажигания. При чем было замечено, что при движении на полном приводе моргание лампы раздатки происходило реже. Хоть по днищу и установлена полная защита, думаю - залезу посмотрю, вдруг где что с проводкой приключилось. Было обнаружено обвисание жгута проводки идущего по задней стенке крышки картера, вследствии отлетевшего крепежного хомута. Жгут упал на передний кардан и был почти перепилен им. Не буду расписывать мытарства, жгут снят, перебран, перепаян что то поменяно. В этом жгуте проводка датчика переднего редуктора, датчика уровня уровня масла в картере, генератора и еще одного датчика находящегося на корпусе двигателя перед турбиной, разбираться времени не было.
В итоге перестали моргать лампочки подключения передней оси. Работают как надо. На радостях я забыл про это. (Ошибки с мозгов я не считывал)

На прошлой неделе жена повезла ребенка в школу. И на парковке перед школой коробка встала в аварийный режим. При том в момент разворота, перегородив весь проезд. Гнусу было много...
Симптомы: из всех режимов АКПП в рабочем состоянии осталась только задняя. Увеличивать обороты на драйве я жене запретил. Раздатка тоже не реагировала. На приборке моргает лампа раздатки. Вылечилось все ключом зажигания.
В выходные загнав машину на яму и вооружившись проводочком я считал ошибки с ЭБУ. ЭБУ выдал только ошибку №35 по лампе раздатки.
Визуальный осмотр коробки и проводки оной ничего не дал. визуально вся проводка в норме. Обнаружено только легкая испарина на входном датчике вращения АКПП. (не помню как он правильно называется). Уровень масла в АКПП проверен согласно инструкции. (как в аптеке , точно между двух верхних рисок). Визуально на щупе масло чистое, прозрачное. Описание ошибки в приложенном файле. Обнулив ЭБУ немного покатался для диагностики АКПП. Включаются все режимы кроме 4LLc При попытке включения раздалось жужжание, все лампы моргают. Вернул в 4HLc. все включилось.

Очень прошу помощи. Руки ростут правильно. В виду отсутствия денег все делаю сам. На носу длительная командировка, а жена на сносях. Уехать и оставить её одну с проблемной машиной никак нельзя. Планирую на следующих выходных полную замену масла с фильтром АКПП и разбор с промывкой гидроблока. (хотя масло чистое).
Ах да, еще не горит лампочка "D" на приборке, но это скорее всего сама лампочка перегорела. Сегодня достану приборку и проверю.

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Добавлено: 19 сен 2016, 11:44
SmoAG
Ошибка не по коробке а по раздатке, режим 4LLc тоже раздатка, ывам в общую тему 3 с этим вопросом, там быстрее помогут.
По теме иогу предположить что датчик с раздатки умер/глючит, попробуйте заглушить машину, повернуть рукоять в нужный режим и завести ее.

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Добавлено: 19 сен 2016, 11:52
Lukich111
Я бы смотрел жгут проводов акпп, тот на котором сидят соленоиды АКПП.

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Добавлено: 19 сен 2016, 12:05
СергеичЪ
Lukich111 писал(а):Я бы смотрел жгут проводов акпп, тот на котором сидят соленоиды АКПП.
Согласно описанию ошибки это жгут С-04. Визуально повреждений нет. До прозвонки руки пока не дошли.

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Добавлено: 19 сен 2016, 12:07
СергеичЪ
SmoAG писал(а):Ошибка не по коробке а по раздатке, режим 4LLc тоже раздатка, ывам в общую тему 3 с этим вопросом, там быстрее помогут.
По теме иогу предположить что датчик с раздатки умер/глючит, попробуйте заглушить машину, повернуть рукоять в нужный режим и завести ее.
А это мысль. Датчик 4LLc стоит 1.5 рубля.
А вот можно ли к нему подобраться не вывешивая раздатку...?

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Добавлено: 19 сен 2016, 21:27
SmoAG
Подобраться нет, и покупать новый тоже нет.
Вывешиваете раздатку, находите датчик снимаете и начинаете прозванивать, если в процессе из нескольких серий нажатий датчик даёт сбой значит его под замену, если отдалился провод его можно подпаять, а сам датчик усилить холодной сваркой.
И датчики все одинаковые, разные только цвет колодок и длина повода, берёте самый дешёвый и пересаживаете часть провода с колодкой от нужного, и будет вам счастье.
Но сначала диагностика

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Добавлено: 20 сен 2016, 08:16
СергеичЪ
SmoAG писал(а):Подобраться нет, и покупать новый тоже нет.
Вывешиваете раздатку, находите датчик снимаете и начинаете прозванивать, если в процессе из нескольких серий нажатий датчик даёт сбой значит его под замену, если отдалился провод его можно подпаять, а сам датчик усилить холодной сваркой.
И датчики все одинаковые, разные только цвет колодок и длина повода, берёте самый дешёвый и пересаживаете часть провода с колодкой от нужного, и будет вам счастье.
Но сначала диагностика
а есть технология их проверки. по сопротивлению или как?

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Добавлено: 20 сен 2016, 10:06
СергеичЪ
нашел. страница 23-99 мануала АКПП pajero3. Будем проверять.

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Добавлено: 20 сен 2016, 10:11
SmoAG
СергеичЪ писал(а):
SmoAG писал(а):Подобраться нет, и покупать новый тоже нет.
Вывешиваете раздатку, находите датчик снимаете и начинаете прозванивать, если в процессе из нескольких серий нажатий датчик даёт сбой значит его под замену, если отдалился провод его можно подпаять, а сам датчик усилить холодной сваркой.
И датчики все одинаковые, разные только цвет колодок и длина повода, берёте самый дешёвый и пересаживаете часть провода с колодкой от нужного, и будет вам счастье.
Но сначала диагностика
а есть технология их проверки. по сопротивлению или как?
уточните в каком именно блоке ошибка, в коробке или в раздатке, в обоих блоках есть 35 ошибка
раздатка при этой ошибке ссылается на датчик переднего моста, а не на 4LLC
а коробка на редукционный клапан управления тормозом
а так я проверял их по следующей последовательности (она не имеет статус официальной)
на опущенной раздатке (упор на домкрат), переводил рукоять режимов, поочередно из положения в положении, на каком режиме раздатка падала в аварию тот датчик и снимал, далее его подклбючал к тестру и начинал нажимать на кнопку несколько раз подряд, если хотя бы раз датчик затыкался и не давал показания, я его менял. мне это помогло, сейчас все режимы работаю и переодически от скуки перевожу селектор из режима в режим.

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Добавлено: 20 сен 2016, 11:17
СергеичЪ
35 ошибку считывал с моргающей лампочки раздатки. (Коробка я так понял "N" должна моргать). Сам себя запутал и посмотрел в 35 ошибку коробки и начал проверять все цепи коробки.
Провод переднего датчика моста действительно визуально имеет повреждение оплетки прямо около датчика.
А про 4LLc я написал так как бросился проверять все и вся и на включении 4LLc раздатка отказалась включиться с посторонним шумом. Но вот хоть убей не помню как я её включал на драйве или нейтрале....

Re: Ошибка по АКПП №35. Paj3 4M41 (S5FA/T LHD)

Добавлено: 21 сен 2016, 09:58
SmoAG
не суть до 4LLC раздатка спокойно переключается что на ходу и при стоячем режиме, посторонний шум наверное вы имеете ввиду работу силового мотора и вакума переднего моста.
Предлагаю закончить тут тему, и перейти в тему в разделе П/М3 в тему "моргает лампа блок раздатки......." как то так, там все подробно уже описано и решений проблем достаточно.
Тут тема АКПП и ее редко посещают.