Страница 1 из 2

35 interco

Добавлено: 23 мар 2007, 10:45
марсель
вот задумался....
либо 35 10,5 но грубый

Изображение

и по цене кусачей - более 11 т.р

http://www.off-road-market.ru/catalog/108/item/636/

либо более асфальтовый (так как большая часть все же асфальт)

Изображение

по цене чуть ниже 10 т.р.

требования: замена мт гудричей на бобольше и попрочнее. гребные свойства муд гудрич вполне устраивают. и гребут и не сильно зарываются.... но сколько понимаю траксус мт по свойствам близок к гудричам и даже немного превосходит (по выходу из колеи и очищаемости). но смущает ширина.. арки порежу и проварю трубой для защиты от деревьев. вопрос в том как себя поведут на асфальте широкие (почти 3 дюймов по факту) катки?

исходя из альтернативы 35*10,5 (по факту 35*11,5) сср более грязевые. сильнее будет закапываться. и на асфальте будут более шумными и менее износостойкими...

короче резюме. хочу траксус мт 35*12,5. брать?

Добавлено: 23 мар 2007, 11:08
марсель
или предложите варианты 35 резины чтоб не гудела на асфальте как симекс )) и не шибко сильно изнашивалась.
при том чтоб была прочная для спокойной езды по лесу....

Добавлено: 23 мар 2007, 11:19
Lelik
Я б на 35 катки для паджеры 12,5 ширину б не ставил. Ну только если в силу особенностей ладшафта все время приходится ездить по болотам. Если болот нет, то ставить 10,5. ЕЕ будет более чем достаточно!

Добавлено: 23 мар 2007, 11:23
Verner
Это к Жыперу, он очень хвалил траксус мт.
Я бы их взял.

Добавлено: 23 мар 2007, 11:37
марсель
есть большое мнение что покрышка эта рвется либо грыжи появляются (((

есть еще вариант недорогой шины: cooper discoverer stt new 33*12,5 или 35*12,5... подумываю....

Добавлено: 23 мар 2007, 22:58
марсель
посмотрел купер. внушает. и боковина по статистике покрепче гудричей.
Изображение
эти если возьму, то размерностью пока 33*12,5. и цена очень устраивает....
наверно все же остановлюсь на этих (тем более давно уже больше года на них заглядываюсь )))

Добавлено: 24 мар 2007, 04:35
Жипер
марсель писал(а):посмотрел купер. внушает. и боковина по статистике покрепче гудричей.
http://koleso.topof.ru/files/cooper_dis ... tt_new.jpg
эти если возьму, то размерностью пока 33*12,5. и цена очень устраивает....
наверно все же остановлюсь на этих (тем более давно уже больше года на них заглядываюсь )))
Ага и поменяшь шило на мыло. :D

Добавлено: 24 мар 2007, 08:30
марсель
ну, мои нынешнее шило очень даже ничего )
а мыло чуть побольше и чуть попрочнее
расскажи лучше про траксус мт? насколько они хороши. почему время от времени всплывает "плохие шины. пояшли грыжами, лопнуло колесо..." или это паритя была бракованная?

Добавлено: 24 мар 2007, 09:27
Жипер
марсель писал(а):ну, мои нынешнее шило очень даже ничего )
а мыло чуть побольше и чуть попрочнее
расскажи лучше про траксус мт? насколько они хороши. почему время от времени всплывает "плохие шины. пояшли грыжами, лопнуло колесо..." или это паритя была бракованная?
Устал я уже чепятать.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ight=trxus

Опа, дежавю - именно ТЕБЕ уже отвечал.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45

Замеченные минусы - тяжелый сцуко, но это из-за толстенной боковины, которую хрен порвешь.
Проехал на ней уже около 30000км - ни одного прокола. А где я езжу можешь глянуть здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15634
Опять же, из-за этой же боковины, любит разуваться на малом давлении. Т.е. при боковом ударе о препятствие - не сминается,
а сдвигается с кромки диска и начинает травить.
А возможно штатные диски просто широки для такой узкой резины.

Вспомнил еще - на балансировку требует много грузов (жадный сцуко - свинец любит).

Добавлено: 25 мар 2007, 08:56
марсель
кажется я нашел что искал!

Изображение

размернотстью 34*10,5 (по факту 33,6*11,2 р15)
устраивает и по размерности и по рисунку и по цене. осталось найти где купить (

Добавлено: 25 мар 2007, 09:31
Chairman
марсель писал(а):кажется я нашел что искал!

Изображение
:shock: :shock: :shock:

Добавлено: 25 мар 2007, 10:07
марсель
гулять так гулять! ;))
подитожу:
1) резина нужна прочнее моих нынешних бфг мт. хотя ни одного эксцесса не было. единственная неприятность - в деревне словил гвоздь. заделали жгутиком на монтаже
2) больше по размерности, чем 32*11,5 при том же 15 радиусе
3) очень критична цена.
4) поведение в грязи не хуже бфг мт, но и на асфальте чтоб можно было ездить (основное использование авто - город все же)

от симекса отказался сразу. от ЕТ - рисунок направленный. а мне нужен без направления, JT - все таки уж очень шумный (мимо меня как то проехал террано на катках таких... как поезд прогудел мимо (((

так что лтб устраивает по размеру, гребучести, прочности (дагональная), цене, ненаправленности рисунка. единственное не известно - поведение на асфальте и склонность к износу..

Добавлено: 25 мар 2007, 13:15
Жипер
марсель писал(а):гулять так гулять! ;))
подитожу:
1) резина нужна прочнее моих нынешних бфг мт. хотя ни одного эксцесса не было. единственная неприятность - в деревне словил гвоздь. заделали жгутиком на монтаже
2) больше по размерности, чем 32*11,5 при том же 15 радиусе
3) очень критична цена.
4) поведение в грязи не хуже бфг мт, но и на асфальте чтоб можно было ездить (основное использование авто - город все же)

от симекса отказался сразу. от ЕТ - рисунок направленный. а мне нужен без направления, JT - все таки уж очень шумный (мимо меня как то проехал террано на катках таких... как поезд прогудел мимо (((

так что лтб устраивает по размеру, гребучести, прочности (дагональная), цене, ненаправленности рисунка. единственное не известно - поведение на асфальте и склонность к износу..
Пацталом. :D

Ты бы хоть описание внимательно прочитал.
LTB - диагоналка, те ты получаешь тот же Симекс. Но с чуть худшей
проходимость и возможно худшим поведением на асфальте.

Или я что-то пропустил и уже появился радиальный ЛТБ?

Добавлено: 25 мар 2007, 13:41
марсель
ты лично в таком случае из "бюджетных" посоветуешь Simex Jungle Trekker 2 34x11,5-15 ? в принципе на глазок устраивает )
смущает в них 2 фактора:
1) "теплолюбивые. при стоянии на морозе сохраняют приплюснутую форму. но при разогреве восстанавливаются".. но в принципе пофиг )
2) склонность к разбортированию... какое стабильное давление в них можно держать без опаски? я на своих свободно стравливаю до 0,7

Добавлено: 25 мар 2007, 14:07
Жипер
Для каких целей резина?
Сформулируй правильно задачу.

А то тебя шарахает от Купера до Симекса.
Это очень разные резинки. :D

Добавлено: 25 мар 2007, 14:11
марсель
угу. сам в шоке.
как выснил для себя - очень важный критерий - финансы.
2) хорошие гребучие способности (в принципе устраивает как едет бфг мт)
3) прочность шины. чтоб не кололась в лесу и грыжи не лезли на асфальте
4) истираемость на асфальте
5) шумность

примерно такие приоритеты.

а. размерность!. желательнов стиле 34*11,5 (по факту, а не по номенклатуре). ширина - исходя из дисков 8 дюймов. если ставить более узкую - чаще будет разбортироваться. высота - можно и 35..

и рисунок должен быть НЕ направленным!. чтоб смело иметь одну запаску.
вот примерно так

Добавлено: 25 мар 2007, 14:51
Жипер
Это не задачи, это требования к резине.
Это не одно и тоже.

Симекс имеет потрясающую проходимость (на уровне Боггера),
но быстро кончается на асфальте, как и любая диагоналка.
Все диагоналки очень шумны.
Диагоналки имеют более прочную боковину (про Траксус я уже писал).
Про направленность фигня - доехать до дома (или ближайшей шиномонтажки всегда можно).
Ширина на эти диски лучше 12.5 - если собираешся ездить на низком давлении.

Еще раз - задачи в студию (Спорт, Рыбалка, Туризм, предполагаемый процент асфальта и тд).

И еще лето? Или лето-зима?

Добавлено: 25 мар 2007, 16:26
марсель
задачи - спорт. при условии каждодневной езды по асфальту..
сезон - желательно круглый год (эту зиму спокойно отъездил на своих. было несколько моментов, что чуть... но чуть не считается ;)

Добавлено: 25 мар 2007, 17:36
Жипер
Нда, задачи взаимоисключающие. Спорт и асфальт - :shock:
Если бы не Спорт, то только TrXus (возможно Irok, но у него вроде нет маленьких размеров). Т.е. асфальт, зима и турызьм.
А Спорт - это Симекс, но на льду он хуже даже Гудрича.

Я бы выбрал Траксус.
Но боюсь 35-е колеса твой дрыгатель не потянет. :cry:

Добавлено: 25 мар 2007, 18:26
марсель
значит всеже траксус мт 33x12.50R15LT ?
а как быть с утверждениями о грыжах, разрывах и разбортировании?
про разбортирование - какое минимально стабильное давление можно держать без опаски именно в этой покрышке?