Возможно, попал на замену двигателя..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2012г, Honda CRV 2.0 2008г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Возможно, попал на замену двигателя..
Всем доброго дня!
На форуме я новичок, привела меня сюда печальная новость.. Ездил себе 3 года спокойно, проблем вообще не знал, все не мог нарадоваться. 98 000 пробега, брал новую, машина 12-го года выпуска, покупал в 13-м, автомат, 3.0. Езда спокойная - город, дача, крым, саратов. Обслуживаю не у официалов, но все вовремя по регламенту.
И тут как серпом по одному месту - диагноз - замена движка.
Из-под капотного пространства стал доноситься тарахтящий звук, как у дизеля или трактора, при работе двигателя. Прогрел,поехал, звук пропадал или становился тише, но перестраховался и в сомнениях скоро вернулся обратно, проехав не более 2-3 км. Обороты держит, не прыгает, чек, масло не горит. В общем, кроме звука, никакого дискомфорта. На следующий день при запуске звук усилился до такой степени, что стало ясно - проблема серьезная. Отправился в сервис неподалеку, там при запуске двигатель звенел и тарахтел еще серьезнее. Собрались спецы, мотористы - подняли, посмотрели, послушали, оценили... движок не вскрывали. При снятии защиты обнаружили, что маслом было залито все днище движка, хлестало из-под сальника. Однако, хлестало на ходу, так как после помывки от масла, подтеков не было, капля на сальнике образовалась - не более. Замечу, что ранее масло не текло, при заменах всегда по уровню было.
Версию озвучили предварительную такую: на высоких оборотах или на резком разгоне выдавило масло из-под сальника, что привело к резкому голоданию двигателя. Если это было при возвращении с дачи, то проехать так я мог довольно долго, так как никаких намеков на неполадку я не ощутил. Датчик давления масла не загорелся, динамика не просела. В результате поршни нагрелись и, притираясь, стерлись юбки. Соответственно, на следующий день, на холодном запуске стертые поршни бьются колоколом о стенки поршня. Обороты держит, набирает отлично, никаких проблем, только очень громкое и звонкое тарахтение, минимум на 2-3 поршня с разных сторон (со слов моториста).
На сегодня запланировали дефектовку движка - вскрытие головок с проверкой всего, что может сломаться. Операция серьезная, отнюдь не дешевая, но точно определит причину шума. Однако, сегодня позвонили с сервиса и предположили, что это будут зря потраченные деньги и вскрыв движок мы просто увидим, что он под замену. Отношения с сервисом хорошие, обращаюсь к ним по мелочам уже лет 5, не только по пажерику. Поэтому, в рамках экономии моих денег (не разводить на вскрытие), решили не вскрывать, а предложили начать поиск контрактного движка..
Ребята, я понимаю, что мастера на слух определили, это как бабка надвое сказала, денег впустую, конечно было бы очень жалко потратить, но таится во мне надежда, что двигатель можно будет отремонтировать. Знает ли кто хороший сервис, где у мастеров уже рука набита на операции по вскрытию, естественно с практикой и на пажериках? Клубный сервис движками занимается? Может кто сталкивался с таким уже? С контрактниками ну уж очень связываться не хочется, там как кота в мешке покупаешь..
Заранее благодарен за советы.
На форуме я новичок, привела меня сюда печальная новость.. Ездил себе 3 года спокойно, проблем вообще не знал, все не мог нарадоваться. 98 000 пробега, брал новую, машина 12-го года выпуска, покупал в 13-м, автомат, 3.0. Езда спокойная - город, дача, крым, саратов. Обслуживаю не у официалов, но все вовремя по регламенту.
И тут как серпом по одному месту - диагноз - замена движка.
Из-под капотного пространства стал доноситься тарахтящий звук, как у дизеля или трактора, при работе двигателя. Прогрел,поехал, звук пропадал или становился тише, но перестраховался и в сомнениях скоро вернулся обратно, проехав не более 2-3 км. Обороты держит, не прыгает, чек, масло не горит. В общем, кроме звука, никакого дискомфорта. На следующий день при запуске звук усилился до такой степени, что стало ясно - проблема серьезная. Отправился в сервис неподалеку, там при запуске двигатель звенел и тарахтел еще серьезнее. Собрались спецы, мотористы - подняли, посмотрели, послушали, оценили... движок не вскрывали. При снятии защиты обнаружили, что маслом было залито все днище движка, хлестало из-под сальника. Однако, хлестало на ходу, так как после помывки от масла, подтеков не было, капля на сальнике образовалась - не более. Замечу, что ранее масло не текло, при заменах всегда по уровню было.
Версию озвучили предварительную такую: на высоких оборотах или на резком разгоне выдавило масло из-под сальника, что привело к резкому голоданию двигателя. Если это было при возвращении с дачи, то проехать так я мог довольно долго, так как никаких намеков на неполадку я не ощутил. Датчик давления масла не загорелся, динамика не просела. В результате поршни нагрелись и, притираясь, стерлись юбки. Соответственно, на следующий день, на холодном запуске стертые поршни бьются колоколом о стенки поршня. Обороты держит, набирает отлично, никаких проблем, только очень громкое и звонкое тарахтение, минимум на 2-3 поршня с разных сторон (со слов моториста).
На сегодня запланировали дефектовку движка - вскрытие головок с проверкой всего, что может сломаться. Операция серьезная, отнюдь не дешевая, но точно определит причину шума. Однако, сегодня позвонили с сервиса и предположили, что это будут зря потраченные деньги и вскрыв движок мы просто увидим, что он под замену. Отношения с сервисом хорошие, обращаюсь к ним по мелочам уже лет 5, не только по пажерику. Поэтому, в рамках экономии моих денег (не разводить на вскрытие), решили не вскрывать, а предложили начать поиск контрактного движка..
Ребята, я понимаю, что мастера на слух определили, это как бабка надвое сказала, денег впустую, конечно было бы очень жалко потратить, но таится во мне надежда, что двигатель можно будет отремонтировать. Знает ли кто хороший сервис, где у мастеров уже рука набита на операции по вскрытию, естественно с практикой и на пажериках? Клубный сервис движками занимается? Может кто сталкивался с таким уже? С контрактниками ну уж очень связываться не хочется, там как кота в мешке покупаешь..
Заранее благодарен за советы.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Моя история. Буквально неделю назад произошла. Отзванивается мне коллега и просит приехать посмотреть на его бензинового, 8-ми горшкового Рейндж Ровера. Говорит, что двигатель издает страшные звуки. Приезжаю к нему по дороге к маме. Дождик идет(под машину не залезешь, ибо я весь в белом
. Шутка). Запускаем его Рыжика, и я слышу действительно страшный грохот и лязг от двигателя. Причем, он есть только на ХХ и на небольших(до полутора тыщ, примерно) оборотах. И если слушать из-под капота, то звук идет из задней части блока двигателя, а если стоять у водительской двери, то звук явно идет из района колокола(стык двигателя и коробки).Если газовать сильнее, то звук пропадает(или же становится неслышен). При этом, тяга у машины тоже сильно ухудшилась. Или двигатель застучал, или третья опора развалилась и двигатель бьет по раме или кузову... До этого случая он ездил к кому-то на дачу по жуткой(с его слов) гребенке, а также залил какую-то чистящую присадку в бак. Приходим к выводу(диагностировать-то все-равно нечем. Да и ямы нет.), что присадка растворила какашки в бензобаке, которые забили фильтр бензонасоса. Отсюда топливное голодание, троение и неровная работа двигателя, а стуки идут от развалившейся третьей опоры двигателя. А в худшем варианте - кирдык движку. Он вызывает эвакуаьтор и едет в мои гаражи в мастеру, где и оставляет машину. Внутренне готовясь к большим расходам, вплоть до поиска контрактного двигателя... Проходит пара дней и он с радостью мне сообщает о том, что машина в полном порядке, и что дело в умерших свечах и ВВ проводах. А те самые страшные звуки от того, что в системе выхлопа взрывалось топливо, попадающее туда из неработающих цилиндров. И после замены свечей и проводов машина вновь чувствует себя прекрасно!
Вот так... А он уже подумывал о замене двигателя. Это я к тому, что прежде чем применять более радикальные меры, я бы все-таки постарался получше продиагностировать двигатель, и в крайнем случае снял бы поддон и поглядел внутрь движка.

Вот так... А он уже подумывал о замене двигателя. Это я к тому, что прежде чем применять более радикальные меры, я бы все-таки постарался получше продиагностировать двигатель, и в крайнем случае снял бы поддон и поглядел внутрь движка.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Зайди в тему сервисы и выбирай
В любом случае тебе на диагностику авто тащить, да и сервис странный, как мне кажется, с такими то советами, сразу движку под замену 


-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Уровень оставшегося масла по щупу смотрели?
ИМХО при полном отсутствии масла двигатель должен был словить клина, я думаю вы бы это заметили, в противном случае есть варианты.
ИМХО при полном отсутствии масла двигатель должен был словить клина, я думаю вы бы это заметили, в противном случае есть варианты.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2012г, Honda CRV 2.0 2008г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Уровень масла посмотрел на сервисе, оказалось ниже критического уровня. Масло менял тысяч 7 назад.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Могло задрать коленвал при масляном голодании, конечно. Но почему бы этому сервису не скинуть поддон и не посмотреть на коренные и шатунные шейки коленвала, прежде чем объявлять сей двигун трупом?andrey84 писал(а):Уровень масла посмотрел на сервисе, оказалось ниже критического уровня. Масло менял тысяч 7 назад.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Может гидронатяжитель ремня грм застучал?
Было такое,как молоточком по клапанной крышке..
Было такое,как молоточком по клапанной крышке..
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Вот скорее всего. Что то не припомню я на П4 3.0 проблем с движками кроме этого натяжителя. Пусть сначала посмотрят на натяжение ремня грм. Это гораздо дешевле.
ПС. Вы же в Москве!
хватит уже по гаражам диагностироваться, надо ехать к узким специалистам. Те же ОД на шумах собаку съели, тот же Мек1.ру в Москве есть. По диагностике у них все хорошо.
ПС. Вы же в Москве!
хватит уже по гаражам диагностироваться, надо ехать к узким специалистам. Те же ОД на шумах собаку съели, тот же Мек1.ру в Москве есть. По диагностике у них все хорошо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
В д.случае, со слов ТС, двигун выгнал масло, выдавив сальник(кстати, почему?? Причина нашлась? Так просто в двигуне не вырастает давление. Отказала(забилась) система вентиляции картера?). Если это так, то все возможно... .Lukich111 писал(а):Вот скорее всего. Что то не припомню я на П4 3.0 проблем с движками кроме этого натяжителя. Пусть сначала посмотрят на натяжение ремня грм. Это гораздо дешевле.
ПС. Вы же в Москве!
хватит уже по гаражам диагностироваться, надо ехать к узким специалистам. Те же ОД на шумах собаку съели, тот же Мек1.ру в Москве есть. По диагностике у них все хорошо.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2012г, Honda CRV 2.0 2008г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Я вот по этой причине и обратился за советом по поводу толкового сервиса.BabyHummer A-328 писал(а):Могло задрать коленвал при масляном голодании, конечно. Но почему бы этому сервису не скинуть поддон и не посмотреть на коренные и шатунные шейки коленвала, прежде чем объявлять сей двигун трупом?andrey84 писал(а):Уровень масла посмотрел на сервисе, оказалось ниже критического уровня. Масло менял тысяч 7 назад.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2012г, Honda CRV 2.0 2008г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Виктор74 писал(а):Может гидронатяжитель ремня грм застучал?
Было такое,как молоточком по клапанной крышке..
Ремень первым делом скинули, ничего не изменилось
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Да этот сальник может уже месяц как потек,просто не было необходимости лазить снизу поддон смотреть..BabyHummer A-328 писал(а):В д.случае, со слов ТС, двигун выгнал масло, выдавив сальник(кстати, почему?? Причина нашлась? Так просто в двигуне не вырастает давление. Отказала(забилась) система вентиляции картера?). Если это так, то все возможно... .Lukich111 писал(а):Вот скорее всего. Что то не припомню я на П4 3.0 проблем с движками кроме этого натяжителя. Пусть сначала посмотрят на натяжение ремня грм. Это гораздо дешевле.
ПС. Вы же в Москве!
хватит уже по гаражам диагностироваться, надо ехать к узким специалистам. Те же ОД на шумах собаку съели, тот же Мек1.ру в Москве есть. По диагностике у них все хорошо.
Застучало-увидели между делом;)
ТС-как давно до этого стука проверялся уровень масла?
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Да не ремень агрегатов а ГРМ.andrey84 писал(а):Виктор74 писал(а):Может гидронатяжитель ремня грм застучал?
Было такое,как молоточком по клапанной крышке..
Ремень первым делом скинули, ничего не изменилось
Он под крышкой и его просто так не скинешь)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Нормальный мастер стетоскопом (или х с ним,палочкой к уху) прослушает откуда стук идет.andrey84 писал(а):там такой грохот стоит, что разговаривать невозможно
Стук от вкладышей вала не такой громкий,он глухой..
Это ж не барабан))
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2012г, Honda CRV 2.0 2008г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Мастер слушал, по его мнению это 2 цилиндра с одной стороны, и 1 с другойВиктор74 писал(а):Нормальный мастер стетоскопом (или х с ним,палочкой к уху) прослушает откуда стук идет.andrey84 писал(а):там такой грохот стоит, что разговаривать невозможно
Стук от вкладышей вала не такой громкий,он глухой..
Это ж не барабан))
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Давай угадаю?)andrey84 писал(а):Мастер слушал, по его мнению это 2 цилиндра с одной стороны, и 1 с другойВиктор74 писал(а):Нормальный мастер стетоскопом (или х с ним,палочкой к уху) прослушает откуда стук идет.andrey84 писал(а):там такой грохот стоит, что разговаривать невозможно
Стук от вкладышей вала не такой громкий,он глухой..
Это ж не барабан))
Это если смотреть на моторный отсек-два слева и один справа?
Ближе к переду?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2012г, Honda CRV 2.0 2008г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Виктор74 писал(а):Да этот сальник может уже месяц как потек,просто не было необходимости лазить снизу поддон смотреть..BabyHummer A-328 писал(а):В д.случае, со слов ТС, двигун выгнал масло, выдавив сальник(кстати, почему?? Причина нашлась? Так просто в двигуне не вырастает давление. Отказала(забилась) система вентиляции картера?). Если это так, то все возможно... .Lukich111 писал(а):Вот скорее всего. Что то не припомню я на П4 3.0 проблем с движками кроме этого натяжителя. Пусть сначала посмотрят на натяжение ремня грм. Это гораздо дешевле.
ПС. Вы же в Москве!
хватит уже по гаражам диагностироваться, надо ехать к узким специалистам. Те же ОД на шумах собаку съели, тот же Мек1.ру в Москве есть. По диагностике у них все хорошо.
Застучало-увидели между делом;)
ТС-как давно до этого стука проверялся уровень масла?
за месяц до стука залили новое масло. а так же меняли ремень грм со всеми роликами и натяжителем
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2012г, Honda CRV 2.0 2008г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
похоже, что ближе к переду. слева однозначно сильнее тарахтит.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Возможно, попал на замену двигателя..
Насколько я помню, там очень серьезно надо подойти к новому натяжителю. Я менял у ОД(полтора года назад). Так мастер, помнится, очень неторопясь колдовал над установкой именно натяжителя. Подробностей уже не помню, но при его установке надо знать туеву хучу нюансов, без знания которых натяжитель быстро прикажет долго жить со всеми вытекающими...andrey84 писал(а): за месяц до стука залили новое масло. а так же меняли ремень грм со всеми роликами и натяжителем
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)