Страница 1 из 2

Небольшой тюнинххх МПС.

Добавлено: 23 мар 2007, 11:42
Segur
Отъездив 1,5 года на авто и убедившись, что жипперская часть души начинает преобладать над нормальной, решил провести небольшое усовершенствование своего авто. Задача была такая: При обязательном сохранении внешнего облика городского жипа, улучшить внедорожные возможности.
Цель – участие в покатушках в классе «Стандарт», ну и самое главное уменьшить количество застряваний в персональных выездах на природу (охота, рыбалка), которые сколько не закусывай всегда заканчивались поиском трактора :D
Так -как установка бамперов и лебедок в городской вид не вписывалась, решил ограничится закупкой и установкой следующего:
1. Установка колес BFG А/Т 265/75/16. Цена 4600р.*4 (МТ пока не рассматриваю)
2. Установка блокировки заднего диф. ARB- модель RD25. Цена 34700р. + компрессор 9600р.
3. Защита коробки. Цена 100 баксей.
4. Установка фаркопа -усовершенствованного. Цена 10000р. В процессе.
Все Приблуды кроме колес были установлены у Артема в Паджеро Сервис. Сделали конечно не быстро (опыта установки ARB на Спорт не было), но на первый взгляд хорошо, надеюсь эксплуатация это подтвердит. Цены на установку узнавайте у Артема сами, а то модераторы за явную рекламу будут недовольны….: -)
Результаты:
1. Колеса – да один внешний вид добавит адреналина столько, что проходимость улучшится в разы ). Если серьезно, то после этого, штатные колеса кажутся какими то недомерками. Размер 265/75/16 выбрал из расчета, что это максимальный размер, который влезает на штатных дисках без переделок авто и не вылезает за расширители, т.е не забрызгивает бока машины (по асфальту конечно).
2. Блокировка ARB. Вот тут вопрос не простой. Спасло только то, что в марте мой отпуск накрылся медным тазом, иначе жаба бы меня просто задушила. Душа с горя требовала вложения денег для поднятия настроения. Долго думал, что можно поставить на штатный Спорт. Считаю, что блокировка это лучший выбор, т.к не портит внешний вид, существенно повышает внедорожные возможности (тем более что у меня штатной блок. нет), ARB это контора, которой можно верить ну и т.д. Так как. вместе с блокировкой нужно устанавливать компрессор, то взял ARBшный компрессор, который можно использовать также для подкачки. В итоге компрессор удобно встал в багажник в левую боковую нишу, на него выведена отдельная кнопочка, подсоединяешь шланг и можно качать колеса, матрас, надувную лодку…
3. Защита – тут вопросов нет, думаю каждый согласится, что она нужна. Не один раз ползал под машиной с целью вытащить палки-ветки из раздатки + по сравнению со стоимостью ремонта коробки, защита стоит просто копейки..
4. Фаркоп - решил сделать дополнительные кронштейны по краям фаркопа, что бы цеплять Хай-джеком – пока только заказан. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер от неосторожных водителей и главное в перспективе нужно таскать прицеп с мотоциклом Эндуро (вот блин настоящий проходимец, пройдет везде + 7 литров на 150 км). Ну и за фаркоп гораздо удобнее выдергивать авто из засад.
Учитывая, что Хай-Джек, лопаты, топоры, динамический трос, рации уже есть (+самое главное такие же ушибленные на голову друзья) – душа рвется на природу. В ближайшее время запланированы выезды на природу для тестирования блокировки, результатами поделюсь. По завершению всех работ постараюсь выложить фотки.

Спасибо, всем удачи.
И да будет всегда поблизости трактор и веселый-трезвый штурман )

Добавлено: 24 мар 2007, 09:55
nub1an
Я бы еще лебедку поставил.
Спокойно встает в штатный бампер и трактора ждать не нужно :D

Добавлено: 24 мар 2007, 20:02
evgengord
Вопрос к Segur и к nub1an:
В какой мост поставили ARB? И почему не в другой?? Сейчас сам озадачен этой проблемой. Т.к. ARB можно ставить и в передний и в задний, я хочу понять что лучше для проходимости... Ну и все "за" и "против" взвесить для себя!

Добавлено: 24 мар 2007, 20:07
nub1an
Насколько я знаю, переднюю блокировку ARB для нашей машины не делает :(

Добавлено: 24 мар 2007, 20:43
Washington Capitals
evgengord писал(а):я хочу понять что лучше для проходимости...
Установку блокировок начинают с заднего моста, т.к. с передней блокировкой практически нельзя крутить колёсами. В противном случае получишь так называемый "порванный мост"

Добавлено: 24 мар 2007, 21:45
DarkTom
nub1an писал(а):Насколько я знаю, переднюю блокировку ARB для нашей машины не делает :(
а чем Ваш мост отличается от Pajero II? :)

Добавлено: 24 мар 2007, 21:47
DarkTom
evgengord писал(а):Вопрос к Segur и к nub1an:
В какой мост поставили ARB? И почему не в другой?? Сейчас сам озадачен этой проблемой. Т.к. ARB можно ставить и в передний и в задний, я хочу понять что лучше для проходимости... Ну и все "за" и "против" взвесить для себя!
я бы начал с боди-лифта и бОльших колес, смысла будет больше....

Добавлено: 24 мар 2007, 22:14
nub1an
DarkTom писал(а):а чем Ваш мост отличается от Pajero II?
Мне в ARB сказали, что не делают. Хотя сотрудники в местном ARB в последнее время мало вменяемы.
Мне и на заднюю блокировку модификацию точно сказать не могли, пришлось шлицы считать. Не часто на Спорт блокировки ставят :wink:

А приладить можно что угодно и куда угодно :D

Добавлено: 25 мар 2007, 11:32
дядя Паша
DarkTom писал(а):
evgengord писал(а):Вопрос к Segur и к nub1an:
В какой мост поставили ARB? И почему не в другой?? Сейчас сам озадачен этой проблемой. Т.к. ARB можно ставить и в передний и в задний, я хочу понять что лучше для проходимости... Ну и все "за" и "против" взвесить для себя!
я бы начал с боди-лифта и бОльших колес, смысла будет больше....
+1 и еще лебедка.

Добавлено: 25 мар 2007, 12:05
evgengord
DarkTom писал(а):я бы начал с боди-лифта и бОльших колес, смысла будет больше....
Стоит только начать... :) Дальше уже хрен остановишься... :D
Если серьёзно, то не хочется первозданный гражданский вид менять.
И планирую как автор темы ограничиться БФГ А/Т и АРБ :roll:

Добавлено: 25 мар 2007, 21:19
Oleggs
Боди-лифт....проставкикупил, но делать не буду. Не та это машина ИМХО. Лифт подвески-другое дело....

То 'evgengord'
Точно, хрен остановишся.. Только вроде сказал себе все, хватит..., Появляется лебедка, хабы, теперь рацию выбираю, а также багажник экспедиционный, GPS, блокировку т.д.
Жена начинает подозревать в появлении любовницы и хрен объяснишь, что она в гараже стоит :D

Добавлено: 26 мар 2007, 09:11
Segur
DarkTom писал(а):
evgengord писал(а):Вопрос к Segur и к nub1an:
В какой мост поставили ARB? И почему не в другой?? Сейчас сам озадачен этой проблемой. Т.к. ARB можно ставить и в передний и в задний, я хочу понять что лучше для проходимости... Ну и все "за" и "против" взвесить для себя!
я бы начал с боди-лифта и бОльших колес, смысла будет больше....
Я же говорю, что цель была оставить городской облик авто, а 33 колеса в этот образ не вписываются , по крайне мере сечас :wink:

В ARB-SPORT действительно сидят ребята которые плохо знают свою продукцию. 2 дня мне выбирали модель, в итоге предложили не ту. У них на сайте ошибочно указан № RD46 и они его упорно предлагают. Правда стоит отметить, что на Спорт блокировки никто особо не ставит.
Потестил ее немного в суботу на даче. В большие говны не лазил, но попробовал на поле в пересечении раздолбанной колеи под прямым углом. В обычной ситуации когда оба задних колеса проваливаются в колею, машина выезжает с большим трудом
А) если долго побуксуешь включив естественно полный и пониженную
б) с разгону, но машину жалко.
А теперь подключаем блокировочку и машинка легко и непренужденно вылезает, я бы даже сказал выскакивает. Вообщем это именно то, что я от нее ожидал.

Добавлено: 28 мар 2007, 23:24
Olegan
nub1an писал(а):Я бы еще лебедку поставил.
Спокойно встает в штатный бампер и трактора ждать не нужно :D
А поделись опытом установки лебедки. Сколько это стоит? Что за фирма. Бампер надо резать. :)

Добавлено: 28 мар 2007, 23:30
nub1an
Olegan писал(а):А поделись опытом установки лебедки. Сколько это стоит? Что за фирма. Бампер надо резать.
Отвечал здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14627

Добавлено: 18 май 2007, 15:16
Pol@ATOM
А что мешало на разборе купить родную блокировку от П2 и вкрячить ее в мост спорта? Я думаю, что бюджет уменьшился бы в разы...

Добавлено: 18 май 2007, 15:50
Segur
Pol@ATOM писал(а):А что мешало на разборе купить родную блокировку от П2 и вкрячить ее в мост спорта? Я думаю, что бюджет уменьшился бы в разы...
Это действительно так, вариант бюджетнее как минимум на 1000 уё.
Знал бы раньше, так бы и сделал.

Поэтому пользуйтесь моим опытом: рекомендую всем, кто хочет потратить пару штук и жаба душит сильно - поставить на Спорт блокировку от П2 и лебёдку в штатный бампер (или поставить только блокировку отARB). :) По деньгам почти одинаково.

Добавлено: 18 май 2007, 19:08
RAZE
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 5078&pos=0

Подскажите, чего это за дуга такая и для чего она нужна? :shock:

Добавлено: 18 май 2007, 22:10
Segur
Это уже наверное для триала какого то, работаеткак лыжа.

Добавлено: 18 май 2007, 22:39
Oleggs
А на лебедке трос видели как идет. Если по прямой лебедиться то он как бы на излом пойдет и будет дополнительн нагрузку на мотор лебедки оказывать. Я что-то подобное уже на амирикосских сайтах видел.... Надо Монтерорайдера поспрошать.
ИМХО лебедка используется не для вытаскиваня машины из говен, а для поднятия над, воможно, камнями.

Добавлено: 18 май 2007, 23:36
RAZE
Oleggs писал(а):Я что-то подобное уже на амирикосских сайтах видел....
Так это от туда.Аляска сер!