Советы по гидроподготовке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI VJNTERO
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Советы по гидроподготовке
Денег на несколько авто нет, так что выходим из положения пока на этом авто!!!
Посоветуйте пожалуйста, что необходимо и рекомендовано для преодоления бродов и горных речушек.
Посоветуйте пожалуйста, что необходимо и рекомендовано для преодоления бродов и горных речушек.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Советы по гидроподготовке
Брод, где нужен шноркель, машина эта скорее всего не доедет.
А где он не нужен - просто не бояться "утопить" салон. Сапуны сразу выведены в лонжероны, что само по себе уже неплохо. Но как вариант вывести повыше.
Ну и в конце-концов ты и сам понимаешь, что это не то авто для таких задач...
А где он не нужен - просто не бояться "утопить" салон. Сапуны сразу выведены в лонжероны, что само по себе уже неплохо. Но как вариант вывести повыше.
Ну и в конце-концов ты и сам понимаешь, что это не то авто для таких задач...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI VJNTERO
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советы по гидроподготовке
Да это все понятно. Просто опыт уже есть.hc2hunter писал(а):Брод, где нужен шноркель, машина эта скорее всего не доедет.
А где он не нужен - просто не бояться "утопить" салон. Сапуны сразу выведены в лонжероны, что само по себе уже неплохо. Но как вариант вывести повыше.
Ну и в конце-концов ты и сам понимаешь, что это не то авто для таких задач...
Для начала шнорхель, потом загерметизировать рулевую колонку( с нее у меня в основном пошла вода в салон), переместить блок управления безопасности -подушки( находится почти на полу под понелью- у меня при наборе воды в салоне по сидушки сдох), загерметизировать рукояти АККП и раздатки, щуп АККП не герметично прилегает- попала вода в масло.
И это сходу накидал- в основном мелочи.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Советы по гидроподготовке
Вот скажи ты мне, раз опыт у тебя есть...
...как ты собираешься проехать там где тебе нужен шноркель, но при этом хочешь загерметизировать салон?
В курсе ты, что машину нужно УТОПИТЬ, чтобы она достала колесами до дна. В противном случае ты будешь ЛОДКА, которая будет беспомощно вращать колесиками и плавать куда течение прикажет. Это не только весело и забавно, но еще и опасно.
Именно поэтому спортивные боллиды 4х4 тупо обивают внутри алюминием и делают кучу ДЫР, чтобы машина на таких перегонах сразу тонула, чем быстрее тем лучше. В идеале прямо сходу. Ибо ждать пока она погрузится - это потеря времени для спортсменов.
Я почему и говорю - ты реально собрался брать на асфальтовой корове такие броды? Ты хоть раз в жизни вообще брал такие броды?
...как ты собираешься проехать там где тебе нужен шноркель, но при этом хочешь загерметизировать салон?
В курсе ты, что машину нужно УТОПИТЬ, чтобы она достала колесами до дна. В противном случае ты будешь ЛОДКА, которая будет беспомощно вращать колесиками и плавать куда течение прикажет. Это не только весело и забавно, но еще и опасно.
Именно поэтому спортивные боллиды 4х4 тупо обивают внутри алюминием и делают кучу ДЫР, чтобы машина на таких перегонах сразу тонула, чем быстрее тем лучше. В идеале прямо сходу. Ибо ждать пока она погрузится - это потеря времени для спортсменов.
Я почему и говорю - ты реально собрался брать на асфальтовой корове такие броды? Ты хоть раз в жизни вообще брал такие броды?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI VJNTERO
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советы по гидроподготовке
Прям наезд какой то. Ты если посоветовать не можешь или не хочешь.hc2hunter писал(а):Вот скажи ты мне, раз опыт у тебя есть...
...как ты собираешься проехать там где тебе нужен шноркель, но при этом хочешь загерметизировать салон?
В курсе ты, что машину нужно УТОПИТЬ, чтобы она достала колесами до дна. В противном случае ты будешь ЛОДКА, которая будет беспомощно вращать колесиками и плавать куда течение прикажет. Это не только весело и забавно, но еще и опасно.
Именно поэтому спортивные боллиды 4х4 тупо обивают внутри алюминием и делают кучу ДЫР, чтобы машина на таких перегонах сразу тонула, чем быстрее тем лучше. В идеале прямо сходу. Ибо ждать пока она погрузится - это потеря времени для спортсменов.
Я почему и говорю - ты реально собрался брать на асфальтовой корове такие броды? Ты хоть раз в жизни вообще брал такие броды?
Последний раз меня и подвело отсутствие шнорхеля- дно речки каменистое, а авто не совсем то и "корова асфальтовая".
Пришлось на тросе проезжать, потом под угол выставлять авто.
Но правда в твоих словах есть, но лезть там где машину понесет течением я не полезу, да и время в секундах для меня в такие моменты не критично.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Советы по гидроподготовке
Да никакой не наезд, я до тебя просто пытаюсь понимание физики за 5 класс донести. Чтобы авто не превратилось в лодку (обычно это желание проехать по капот) - его нужно утопить. Именно утопить вместе с салоном, чтобы оно колесами твердо встало на дно.
В прочих местах, где глубина 40-50см, шноркель не нужен. Это называется "переехать лужу".
Вот тебе типичный пример - https://www.youtube.com/watch?v=n61KMp_UtoE . Шнорка нет, ибо мелко. Ну... для той машины мелко. Так-то перед поездкой промеряли ногами - по сиськи примерно. Правда, тут и колеса по 55кг каждое, и капот у Паджеры как раз начнется, где заканчивается такое колесо.... но суть не в этом.
В прочих случаях, когда просто хочется кататься по "лужам" - это портить машину, потому что окатывание ледяной водой мотора и системы выхлопа - это нехилый стресс для них.
Поэтому ты задаешь странные вопросы, говоря о какой-то "подготовке" к бродам
Ты определись - готов топить корыто или нет? Либо ты выбрал не то авто для этих целей.
В прочих местах, где глубина 40-50см, шноркель не нужен. Это называется "переехать лужу".
Вот тебе типичный пример - https://www.youtube.com/watch?v=n61KMp_UtoE . Шнорка нет, ибо мелко. Ну... для той машины мелко. Так-то перед поездкой промеряли ногами - по сиськи примерно. Правда, тут и колеса по 55кг каждое, и капот у Паджеры как раз начнется, где заканчивается такое колесо.... но суть не в этом.
В прочих случаях, когда просто хочется кататься по "лужам" - это портить машину, потому что окатывание ледяной водой мотора и системы выхлопа - это нехилый стресс для них.
Поэтому ты задаешь странные вопросы, говоря о какой-то "подготовке" к бродам

Ты определись - готов топить корыто или нет? Либо ты выбрал не то авто для этих целей.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Советы по гидроподготовке
Все стандартно как и для всех.: шноркель, сапуны на верх или камеру,возбуждение генератора,силикон разъемов.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI VJNTERO
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советы по гидроподготовке
возбуждение генератора- подскажи это что такое и как делают мож тоже знаешь. Заранее спасибоdaitona писал(а):Все стандартно как и для всех.: шноркель, сапуны на верх или камеру,возбуждение генератора,силикон разъемов.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Советы по гидроподготовке
Выносят в сухое место регулятор напряжения, на проводках, оставляя в генераторе лишь щетки.
В принципе, делают это не все. Генератор не сильно боится воды (если она не соленая).
В принципе, делают это не все. Генератор не сильно боится воды (если она не соленая).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)