Нужен срочно совет
Добавлено: 24 сен 2016, 21:19
Нужен совет в данной ситуации.
Предисловие. Вчера по дороге на дачу стали потеть стекла в салоне автомобиля. Обдув, климат не помог. Спустя минут десять загорелись все лампы предупреждения на приборной панели: мотор, АБС, АКБ, и даже лампа что топливо на нуле. По факту бак под завязку. Мотор заглох. Машина пошла накатом. Остановились. Открыл капот. Запах палёным но не сильно. Спустя минуты две завели мотор с пол тыка. Горит красным лампа двигателя. Глушим сразу. На температуру антифриза к сожалению не обратил внимания. В бачке антифриз чуть выше минимума. Вызываю и жду аварийку. Телефоны что дали при приобретение авто не о чём. Оператор девушка щебечет в трубку: "У вас гарантия только год. ЛА. ЛА. ЛА. Ни чем не могу помочь. Вот Вам телефон эвакуационной службы. Гоните в любой сервис. И на месте решайте. Аварийку оплатите сами. А потом будете предъявлять." И на кой хрен держать данный сервис для помощи на дорогах? В общем сервис по русски. Минут через 40 завожу. Завелась с пол пинка, как будто не чего и не было. Лампа мотора не горит. Глушим. Приезжает эвакуаторщик. Видя что не срослось предложил посмотреть. Дай бог ему удачи на дорогах. В этом просто нам повезло. Добрались до крышки радиатора. Открыв её видим что антифриза в радиаторе ноль. Хотя в бочке чуть выше минимума есть. А перед этим машина заглохла прямо у бензоколонки. В этом тоже повезло. Иду покупаю антифриз. Заливаем. Внизу слева у радиатора на подаче сильная течь. До дома до парковки на эвакуаторе. Далее 100 метров на заведенном движке запарковались. Движок по ощущениям как не в чём не бывало. Но это только чисто ощущения. По всей видимости как я думаю нужно было ориентироваться не по бачку а по радиатору снимая крышку. Сам виноват, прошляпил. За два года не разу не заглядывал под неё. Но может быть и НЕ ОТ ЭТОГО. Радиатор и антифриз приобрёл. Завтра буду с утра менять.
Теперь несколько вопросов.
1. Нужно ли сливать остатки антифриза с задней печки и двигателя или не принципиально? Машине менее двух лет. Пробег 12'000 км. Эксплуатация более чем щадящая. Ездит за рулём женщина. Больше 100 ни разу. Придерживается принципа _ "Тише едешь дальше будешь"..
2. На что нужно обратить внимание при ремонте и после ремонта?
3. Нужно ли после всего загонять на диагностику?
Жду Ваших советов. Заранее спасибо.
Предисловие. Вчера по дороге на дачу стали потеть стекла в салоне автомобиля. Обдув, климат не помог. Спустя минут десять загорелись все лампы предупреждения на приборной панели: мотор, АБС, АКБ, и даже лампа что топливо на нуле. По факту бак под завязку. Мотор заглох. Машина пошла накатом. Остановились. Открыл капот. Запах палёным но не сильно. Спустя минуты две завели мотор с пол тыка. Горит красным лампа двигателя. Глушим сразу. На температуру антифриза к сожалению не обратил внимания. В бачке антифриз чуть выше минимума. Вызываю и жду аварийку. Телефоны что дали при приобретение авто не о чём. Оператор девушка щебечет в трубку: "У вас гарантия только год. ЛА. ЛА. ЛА. Ни чем не могу помочь. Вот Вам телефон эвакуационной службы. Гоните в любой сервис. И на месте решайте. Аварийку оплатите сами. А потом будете предъявлять." И на кой хрен держать данный сервис для помощи на дорогах? В общем сервис по русски. Минут через 40 завожу. Завелась с пол пинка, как будто не чего и не было. Лампа мотора не горит. Глушим. Приезжает эвакуаторщик. Видя что не срослось предложил посмотреть. Дай бог ему удачи на дорогах. В этом просто нам повезло. Добрались до крышки радиатора. Открыв её видим что антифриза в радиаторе ноль. Хотя в бочке чуть выше минимума есть. А перед этим машина заглохла прямо у бензоколонки. В этом тоже повезло. Иду покупаю антифриз. Заливаем. Внизу слева у радиатора на подаче сильная течь. До дома до парковки на эвакуаторе. Далее 100 метров на заведенном движке запарковались. Движок по ощущениям как не в чём не бывало. Но это только чисто ощущения. По всей видимости как я думаю нужно было ориентироваться не по бачку а по радиатору снимая крышку. Сам виноват, прошляпил. За два года не разу не заглядывал под неё. Но может быть и НЕ ОТ ЭТОГО. Радиатор и антифриз приобрёл. Завтра буду с утра менять.
Теперь несколько вопросов.
1. Нужно ли сливать остатки антифриза с задней печки и двигателя или не принципиально? Машине менее двух лет. Пробег 12'000 км. Эксплуатация более чем щадящая. Ездит за рулём женщина. Больше 100 ни разу. Придерживается принципа _ "Тише едешь дальше будешь"..
2. На что нужно обратить внимание при ремонте и после ремонта?
3. Нужно ли после всего загонять на диагностику?
Жду Ваших советов. Заранее спасибо.