ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК НА МЕДНЫЕ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SEGYN217
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:03
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК НА МЕДНЫЕ
Если кому пригодится диаметр трубки 8мм, обратка 6мм. Штуцер М14 резьба 1,5.
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК НА МЕДНЫЕ
Чем герметизировал место прохода трубок через крышку бака? запаивал? Чем и как?
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК НА МЕДНЫЕ
Может тупой вопрос задамSEGYN217 писал(а):Сверли дырку точно под диаметор трубки и паял.

Сам пытался, когда заменил на медь, но к крышке припой так и не стал приставать... а дырки под трубки у меня большие после колхоза предыдущего владельца
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Но это колхоз, надо нормально сделать. Мнится мне, что и "холодная сварка" там тоже долго не проживет, лучше запаять.
- SEGYN217
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:03
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК НА МЕДНЫЕ
Паял обычным оловом, надо только хорошенько зачистить и прогреть метал. Но не факт, что пайка будет хорошо держать трубки.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК НА МЕДНЫЕ
паять надо латунью (бронзой)SEGYN217 писал(а):Паял обычным оловом, надо только хорошенько зачистить и прогреть метал. Но не факт, что пайка будет хорошо держать трубки.
с помощью горелки и буры
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК НА МЕДНЫЕ
так сами трубки должны держаться за ту железку, которая идет от крышки внутрь бака, я просверлил в ней пару дырочек и притянул железным хомутом через обрезок бензошланга.SEGYN217 писал(а):Паял обычным оловом, надо только хорошенько зачистить и прогреть метал. Но не факт, что пайка будет хорошо держать трубки.
За наводку спасибо, буду пробовать.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК НА МЕДНЫЕ
я летом тоже эту муру ковырял, пайка держит отлично. все так же - медную трубку ставил, паял горелкой, тугоплавким оловом и жиром. правда к крышке припаиваться побоялся - нагревается сильно, а там контакты бензонасоса. потому трубки припаивал только к кронштейну бензонасоса в штатных местах, а на крышке замазывал холодной сваркой. штуцера и шланг высокого давления поставил с таза. пока работает, проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу)
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК НА МЕДНЫЕ
Unklown писал(а):паять надо латунью (бронзой)SEGYN217 писал(а):Паял обычным оловом, надо только хорошенько зачистить и прогреть метал. Но не факт, что пайка будет хорошо держать трубки.
с помощью горелки и буры
+++ сам так и паял. Бура если, что борная кислота, есть в любой аптеке.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.