Страница 1 из 4
загорается check при резком ускорении
Добавлено: 27 сен 2016, 08:57
mato
Всем привет, вчера обгонял автобус и резко, на сколько это возможно на этом уазике, ускорился где-то с 90 до 110 на 5ой. Загорелся значок двигателя и пропала тяга. Остановился, заглушил на полминутки и все прошло. Второй раз за 2000км сталкиваюсь. Причем мистика - на одной и той же трассе в одном и том же месте

Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 27 сен 2016, 09:35
Redips
Код ошибки ты не смотрел, разумеется?)
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 27 сен 2016, 11:51
Lukich111
Речь о первом спорте? Там особо нечему ломаться, если только наддув. Надо ошибки читать, да. Приезжай в Питер- починим. Финны этих тачек не знают =)
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 27 сен 2016, 19:51
Nickolas
Перед тем, как ехать в Питер посмотри фильтрики на клапанах управления дросселем и турбиной(стоят рядом с дросселем.)
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 28 сен 2016, 11:59
mato
Lukich111 писал(а):Речь о первом спорте? Там особо нечему ломаться, если только наддув. Надо ошибки читать, да. Приезжай в Питер- починим. Финны этих тачек не знают =)
я не знаю какой он первый или второй, 4D56 двигун, 2002 год.
Спасибо за предложение, обязательно заеду как буду в Питере. Заодно спрошу про вибрацию при проходе примерно 1700-1900 оборотов, раздражает. Так и должно быть потому что это такой старый двигатель или что-то где-то не так? и расход странный, то 11.5 то 13.5, езжу примерно одинаково всегда.
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 02 окт 2016, 18:31
Nickolas
Сон, тасскать, в руку.
Сегодня возникла ровно та же проблема - при нажатии на газ тяга не появляется, появляется чек.
По БК засек что датчик показывает атмосферное давление при любых оборотах.
Вывод - слетел шланг с датчика. Шланг одел, но чек просто так не пропал, пришлось сборосить клеммы.
Интересно, что если появляется эта ошибка, то турбина не включается, даже если одет шланг. Давление во впускном коллекторе падает с увеличением оборотов, т.е. ЭБУ при появлении этой ошибки игнорирует любые,даже правильные, показания датчика давления во впускном коллекторе!
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 02 окт 2016, 19:52
DIKII76
Была такая же проблема. У меня треснул шланг вакуумный, который на клапана управления турбиной идет. Увидел только когда снял, так не видно. Двиг с ЕГРом.
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 05 окт 2016, 09:18
Weisseberg
На бензиновом аппарате такая фигня появлялась, когда пришел конец масло съемным колпачкам. При резком педалировании масло забрызгивало свечу, появлялась ошибка по пропуску зажигания. Заглушишь/заведешь - ошибка остается, машина едет без проблем. Километров через 300, если все идет нормально, ошибка (в виде значка на панели приборов) исчезает.
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 09 окт 2016, 09:34
Nickolas
А вот я тут подумал, а чего это вдруг у меня стали слетать эти трубки с датчика?
Вчера так и вообще чуть не через каждый километр под капот нырял ее одевать?
Трубка, которую я купил на замену старой, г*вно, конечно. Была маслобензостойкая, я поставил от жигулей, но уж больно тонкая и тягучая была.
Сейчас опять вернулся к маслобензостойкой, она как-то понадежней.
Но осадочек остался - а не передувает ли турбина? Точно ли дело в шланге?
Судя по БК давление во впускном 103-104 кПа* на хх, а вот при резком ускорении в пике бывает и 215кПа*. При езде без ускорений 165-175кПа*(зависит от оборотов).
*Датчик показывает давление с учетом атмосферного, т.е. на заглушенном моторе датчик показывает атмосферное давление 101кПа.
В каких границах должно быть давление во впускном?
Спасибо!
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 10 окт 2016, 23:13
mato
У меня вобщем оказалось ошибка турбины, толи недодув толи передув. Пока не беспокоит езжу так, будем разбираться если начнет докучать.
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 23 янв 2017, 16:18
mato
Вот и забеспокоило:
Случилось пару дней назад, стал загораться чек и пропадала тяга, после ребута чек гас, но тяги небыло и при наборе скорости опять загорался, правда после этого тянуть начинал лучше. Диагностировать ошибку не смогли, тестер выдал что нет подключения, хотя лампочка чек моргает как и должно. Жду офф диагностику через пару дней, может пока кто-нибудь какую идею подкинет.
Спасибо.
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 23 янв 2017, 23:11
Lukich111
нет смысла гадать - сканируйте
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 24 янв 2017, 10:19
duratrak
mato писал(а):Вот и забеспокоило:
Случилось пару дней назад, стал загораться чек и пропадала тяга, после ребута чек гас, но тяги небыло и при наборе скорости опять загорался, правда после этого тянуть начинал лучше. Диагностировать ошибку не смогли, тестер выдал что нет подключения, хотя лампочка чек моргает как и должно. Жду офф диагностику через пару дней, может пока кто-нибудь какую идею подкинет.
Спасибо.
в факе по 4д56 все расписано. клапан управления наддувом погорел скорее всего mr204853, вызвано это подклиниванием лопаток турбины вследствии износа подвижных соединений. ошибки могут быть 12 и 52
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 05 фев 2017, 14:46
mato
duratrak писал(а):
в факе по 4д56 все расписано. клапан управления наддувом погорел скорее всего mr204853, вызвано это подклиниванием лопаток турбины вследствии износа подвижных соединений. ошибки могут быть 12 и 52
Продиагностировались такие:
12 boost snsr
41 thrt val.sol.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 05 фев 2017, 17:42
winter1971
mato писал(а):Продиагностировались такие:
12 boost snsr
41 thrt val.so
Чисти впускной коллектор, а заодно ЕГР. Короче это именно те ошибки когда смотреть надо всё: от воздушного фильтра до катализатора и форсунок. Начни с того что проще.
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 05 фев 2017, 17:58
Lukich111
mato писал(а):duratrak писал(а):
в факе по 4д56 все расписано. клапан управления наддувом погорел скорее всего mr204853, вызвано это подклиниванием лопаток турбины вследствии износа подвижных соединений. ошибки могут быть 12 и 52
Продиагностировались такие:
12 boost snsr
41 thrt val.sol.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
и чё? приговорили-то что? или только ошибки считали? отпишитесь, интересно... в финляндии или у нас делали? Может, поучимся у финских коллег.
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 05 фев 2017, 18:06
SNOOPER
mato писал(а):duratrak писал(а):
в факе по 4д56 все расписано. клапан управления наддувом погорел скорее всего mr204853, вызвано это подклиниванием лопаток турбины вследствии износа подвижных соединений. ошибки могут быть 12 и 52
Продиагностировались такие:
12 boost snsr
41 thrt val.sol.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Смотрите датчик давления наддува код 12.
Провода и трубку на него.
41 ошибка жить не мешает, она практически у всех.
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 05 фев 2017, 18:09
winter1971
Lukich111 писал(а):и чё? приговорили-то что? или только ошибки считали?.
Там полмашины можно приговорить....к чистке

самые дурацкие ошибки. Могу конеш ошибаться тк у меня другой мотор.
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 05 фев 2017, 18:12
winter1971
SNOOPER писал(а):
Смотрите датчик давления наддува код 12.
Провода и трубку на него.
41 ошибка жить не мешает, она практически у всех.
Скорей всего с датчиком будет все в порядке. Или на МПС он как-то по другому устроен и имеет обыкновение ломаться?
Взято с форума Mek1: По коду 41 простых объяснений не ждите.
Название кода по большому счету к содержанию отношение имеет весьма далекое, поскольку его смысл заключается в отклонении давления наддува от заданных в алгоритме значений.
Re: загорается check при резком ускорении
Добавлено: 06 фев 2017, 09:02
Nickolas
Мек1, насколько я помню, дизелями вообще никогда не занимался. Да, у них хорошая база по бензинкам, но дизель-это не к ним.
Ребят, а зачем вы играете в эту угадайку?
Измеряешь давление манометром и показания датчика мультиметром. В зависимости от результатов меняешь либо датчик, либо турбину.
Зачем усложнять?