Доброго времени суток!
При смерти АКПП V4A12, мотор DOHC 20V (турбо) также барахлит.
Возможно ли заменить на мотор SOHC 16V (не турбо) + АКПП V4A11 ?
Тобишь не будет проблем с проводкой?
Понятно что и ЭБУ тоже надо будет ставить от новой связки.
Других подводных камней не будет?
замена DOHC 20V и АКПП V4A12 на SOHC 16V (не турбо) и V4A11
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: замена DOHC 20V и АКПП V4A12 на SOHC 16V (не турбо) и V4
Будут проблемы и с проводкой и с разъемами, то-есть просто без переделок не подцепишь, насколько много переделок не знаю, но наверняка у них даже распиновка разъемов ЭБУ разная.Villain писал(а):..Тобишь не будет проблем с проводкой?
Понятно что и ЭБУ тоже надо будет ставить от новой связки.
Других подводных камней не будет?
И еще с не турбовым движком, машинка с твоими редукторами мостов, будет тупой как валенок.
И хвостовик кардана твой не пойдет в эту коробку.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена DOHC 20V и АКПП V4A12 на SOHC 16V (не турбо) и V4
Хвостовик кардана подойдет,шлицы одинаковые,но на кардане металическая грязе защита стоит,у меня она упиралась в коробку v4a11,срезал ее балгаркой... А движок лучше свой переделай-сними турбину и расточи под джуниоровские поршни 66мм,или от китайского мотоцикла QG-250 на 67мм-900 кубов будет. но это все теория...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: замена DOHC 20V и АКПП V4A12 на SOHC 16V (не турбо) и V4
Если брать атмодвиг с тем же набором датчиков - не будет никаких проблем