затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 23:59
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Поблагодарили: 1 раз
затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Парни подскажите в каком положении нижнего рычага надо затягивать сайлентблоки. В букварях ничего не нашел,проскакивала инфа что надо рычаг домкратить и затягивать. так вот до какого положения?.Я так понимаю на стоячей на колесах и с отрегулированным торсионом не вариант ходы подвески вверх вниз неодинаковые. как они там на заводе регулировали эти японцы?
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Ну по логике домкратить ничего не надо. Лично я не домкратил... Нужно среднее положение сайлента на незагруженной машине на ровной площадке, только и всего...ups111 писал(а):Парни подскажите в каком положении нижнего рычага надо затягивать сайлентблоки. В букварях ничего не нашел,проскакивала инфа что надо рычаг домкратить и затягивать. так вот до какого положения?.Я так понимаю на стоячей на колесах и с отрегулированным торсионом не вариант ходы подвески вверх вниз неодинаковые. как они там на заводе регулировали эти японцы?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 23:59
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
должна же быть сервисная инфа где это все указано,а то обидно будет если логика подведет
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Ну уж если так охота, то загрузи машину равномерно до максимальной полной массы мешками с песком (по шильдику под капотом), потом затягивай. Т.е. 5 х 70 кг на сидухи, остальное- в багажник, так не ошибёшься... Это всяко лучше, чем домкратить чего-то...
Но имхо, это "ловля блох", не такие уж большие деформации на кручение... поэтому и в инструкциях не отражено.
Но имхо, это "ловля блох", не такие уж большие деформации на кручение... поэтому и в инструкциях не отражено.
Последний раз редактировалось dvm99 28 сен 2016, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ХоббиТ
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Господа, вы чо?
Сайленты тянутся на машине, стоящей на своих колёсах на ровной площадке. Это нормальное положение сайлентов на ЛЮБОЙ машине. Да, неудобно, но это можно сделать и на яме.
Сайленты тянутся на машине, стоящей на своих колёсах на ровной площадке. Это нормальное положение сайлентов на ЛЮБОЙ машине. Да, неудобно, но это можно сделать и на яме.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Ну тема-то вроде старая, дескать получается, что если затянуть под нагрузкой, т.е. при нагруженной машине, убрать статическое напряжение сайлента на кручение, т.к. ему и динамической нагрузки (на ходу) будет предостаточно...ХоббиТ писал(а):Господа, вы чо?
Сайленты тянутся на машине, стоящей на своих колёсах на ровной площадке. Это нормальное положение сайлентов на ЛЮБОЙ машине. Да, неудобно, но это можно сделать и на яме.
Но, как я уже сказал, это "блохи"... разница небольшая... Дальше отбойников рычаги не уходят

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Коллеги,а почитать легионовской книгу,ни как.В ней четко описано ход нижнего рычага 21-23мм до нижнего отбойника ,это и есть нейтральное положение рычага ,(так-же при регулировке торсиона),вот в этом расстояние и надо закручивать саленты.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
При загруженной машине или нет? - вот о чём речь...Цецерон писал(а):.В ней четко описано ход нижнего рычага 21-23мм до нижнего отбойника ,это и есть нейтральное положение рычага
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
О загрузке там не чего не сказано,да при регулировки развала/схождения вроде тоже не кто полную машину не загоняет на стенд,и при этой регулировке положение рычага также важно выдерживать в теже параметры.
Сразу не уловил вашей мысли,но теперь понял куда клоните вы.
Коллеги вы чуток недопонимание смысла работы соленты,а именно там нет не какой разницы загружена или нет,смысл работы саленты смегчать удары в подвеску от колес,и ее положение должно быть нейтральным в серединном положении рычага(21-23мм),а небольшой натяг саленты в верх и в низ при работе рычага это его нормальное положение.А серединное положение рычага (21-23мм)выставляется торсионама на ровной поверхности.
Сразу не уловил вашей мысли,но теперь понял куда клоните вы.
Коллеги вы чуток недопонимание смысла работы соленты,а именно там нет не какой разницы загружена или нет,смысл работы саленты смегчать удары в подвеску от колес,и ее положение должно быть нейтральным в серединном положении рычага(21-23мм),а небольшой натяг саленты в верх и в низ при работе рычага это его нормальное положение.А серединное положение рычага (21-23мм)выставляется торсионама на ровной поверхности.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Что и было отражено в моём первом постеЦецерон писал(а):Коллеги вы чуток недопонимание смысла работы соленты,а именно там нет не какой разницы загружена или нет,смысл работы саленты смегчать удары в подвеску от колес,и ее положение должно быть нейтральным в серединном положении рычага(21-23мм),а небольшой натяг саленты в верх и в низ при работе рычага это его нормальное положение.А серединное положение рычага (21-23мм)выставляется торсионама на ровной поверхности.

dvm99 писал(а): Нужно среднее положение сайлента на незагруженной машине на ровной площадке, только и всего...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Это бесспорно,с этим не кто не спорит,только саленты будет правильно затягивать когда вставите рычаг в пазы и он находиться в незагруженном состоянии,его в ручную выставляете в теже 21-23мм от отбойника,при этом вы в полной мере руками ощутите будет ли салент нейтрален (без натяжки в ту или другую сторону) ,предварительно затягиваете,а после полной сборки из ямы затягивание по регламенту,но я лично затягивают более сильней,так ,как есть горький опыт отпуска крепления большого салента,которое приводит к истиранию шлицов на саленте и прорезания паза этими шлицами в рычаге.