Sos не работает мультируль!!! Нужен совет!!
Добавлено: 28 сен 2016, 09:39
Уважаемые форумчани помогите и подскажите в чем проблема, укажите где у меня руки не правильно торчат или на мое слабоумие))))))
Суть вопроса вот в чем!!! У меня Паджеро четвертый 2008 года выпуска. Перестали работать кнопки управления магнитолой на руле. Причем они неработют при прямолинейном движение, стоит повернуть руль вправо или влево более чем на 30 градусов все начинает работать. Разобрал руль и снял спиральный провод, вскрыл его и на одном из шлейфов обнаружил переломанную дорожку какраз по которой идет сигнал от кнопок управления магнитолой. Судя по интернету понял что ремонт на долго не продлевает жизнь спирального провода и это временный выход из ситуации. Да и узнав стоимость нового спирального провода решил не заморачиваться с пайкой дорожки а купить новый (цена вопроса была 1350,00руб.). И вот он пришел. Замена старой ракушки на новую заняла не более 20 минут!!! Но вот казус… кнопки не работают, совсем не работают, не при каком положение руля сигнала на магнитолу нет(((((( Не буду описывать сам процесс сравнительного анализа старого и нового спирального провод, который занял порядка семи часов, а подвиду только итог. Семи часовой поиск так и не позволил найти хоть одно отличие в работе старого и нового узла кроме одного….. Старый шлейф (при повороте руля на 30 градусов) работает а новый нет((( Распиновка контактов и сопротивления всех сигналов и прозвонка абсолютно идентичная на обоих ракушках. Все как по учебнику и все сопротивления абсолютно идентичны и на самих кнопках и на самом разъеме спирального провода (на схеме D305).
Очень уповаю на вашу мудрость и опыт!!!Что происходит с сигналом управления после разъема D305? Спрашиваю именно так, поскольку до этого разъема и новая и старая ракушка дает абсолютно одинаковые сигналы в этом я уверен на 100%, но старая работает а новая нет(((( Вразумите в чем может быть подвох иначе я перестаю верить в законы физики и электромеханики)))) И за ранние спасибо за любой ответ!!!
Суть вопроса вот в чем!!! У меня Паджеро четвертый 2008 года выпуска. Перестали работать кнопки управления магнитолой на руле. Причем они неработют при прямолинейном движение, стоит повернуть руль вправо или влево более чем на 30 градусов все начинает работать. Разобрал руль и снял спиральный провод, вскрыл его и на одном из шлейфов обнаружил переломанную дорожку какраз по которой идет сигнал от кнопок управления магнитолой. Судя по интернету понял что ремонт на долго не продлевает жизнь спирального провода и это временный выход из ситуации. Да и узнав стоимость нового спирального провода решил не заморачиваться с пайкой дорожки а купить новый (цена вопроса была 1350,00руб.). И вот он пришел. Замена старой ракушки на новую заняла не более 20 минут!!! Но вот казус… кнопки не работают, совсем не работают, не при каком положение руля сигнала на магнитолу нет(((((( Не буду описывать сам процесс сравнительного анализа старого и нового спирального провод, который занял порядка семи часов, а подвиду только итог. Семи часовой поиск так и не позволил найти хоть одно отличие в работе старого и нового узла кроме одного….. Старый шлейф (при повороте руля на 30 градусов) работает а новый нет((( Распиновка контактов и сопротивления всех сигналов и прозвонка абсолютно идентичная на обоих ракушках. Все как по учебнику и все сопротивления абсолютно идентичны и на самих кнопках и на самом разъеме спирального провода (на схеме D305).
Очень уповаю на вашу мудрость и опыт!!!Что происходит с сигналом управления после разъема D305? Спрашиваю именно так, поскольку до этого разъема и новая и старая ракушка дает абсолютно одинаковые сигналы в этом я уверен на 100%, но старая работает а новая нет(((( Вразумите в чем может быть подвох иначе я перестаю верить в законы физики и электромеханики)))) И за ранние спасибо за любой ответ!!!