Медведь51 писал(а):Azan писал(а): Нуда, нуда, оторвышь не ему же потом высверливать из коленвала. А даже и если ему то всё равно за ваши бабки.
С дури то можно и х... сломать. Если крутить динамометрическим ключом, то ничего этому японскому болту не будет и за 20 подходов. Резьбу смотрел на вывернутом под лупой. Нет даже намека на растяг!
Ой уж нет! Попал я так,больше не хочу!
На П2 какие то умельцы поставили болт просто подходящий по резьбе и короткий соответственно.
Машинку то с рук брал.
Сорвало его на ходу,благо на холостых,газ уже сбросил,ну и сразу заглушил. Повезло можно сказать,всё цело,только место под шпонку на шкиве разбило,даже ремни не завернуло. "Мясорубка" не сработала. Шкив хрен найдёшь,всё об"ездил......новый как то не гуманно по ценнику.
Не буду расписывать весь процесс,как заваривали шпоночный паз,как надфилем потом новый "пилил".
Вобщем повезло мне и второй раз. Сделал кондуктор и решил остатки болта пятёркой просверлить,нарезать резьбу и болтом выкрутить. Так вот когда резал резьбу и возваращал метчик назад для очистки,болт и пошёл откручиваться
Вообщем обошлось мне это малой кровью и кучей нервов.
Щас буду менять на спорте ГРМ и прочее,болт не на что сажать не буду. Если бы тот болт чем нибудь был мазнутый думаю напарился бы я с ним.
Самое смешное,поехал болт покупать,парни мне дают родной,длинный
Я с ними спорить-не такой у меня был! Что вы мне тут фуфло пихаете!
Убедили они меня,что это родной и других быть не должно.
ЗЫ. Сорта купил и первым делом под капот,болт смотреть!