Покупка Toyota Surf дизель 1994 года.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Покупка Toyota Surf дизель 1994 года.

Сообщение Пыль »

Мужики, подскажите пожалуйста, оправдывает ли себя покупка такой тойоты за 6000 баксов?
Все, что я знаю о машине:
1. Дизель 3л. 125л\с.
2. Коробка автомат.
3. правый руль.
4. три двери имеют сквозную коррозию.
5. Комплектация Лимитед.
6. На ходу хороша. По крайней мере покупателю нравиться.
Стоит брать или нет?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

http://www.land-cruiser.ru/ тут спрашивай куда надо смотреть на тайотах... три гнилые двери говорят о том, что гнилые не тока три двери...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

drcham писал(а):http://www.land-cruiser.ru/ тут спрашивай куда надо смотреть на тайотах... три гнилые двери говорят о том, что гнилые не тока три двери...
Во-первых не хочу регистрироваться там.
Во-вторых думаю любители тойоты отнесуться к моему вопросу слегка предвзято. Ведь это их марка.
А в третьих наверняка и здесь есть люди которые ездили на этих машинах или просто знают рынок.
P.S.
Кстати, акромя дверей, других изъянов в кузове обнаружено не было...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А год какой ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

drcham писал(а):А год какой ?
Ой блин :) Ну надо же, забыл :) 1994год.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Да в теме же год был. Вы чего? :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Oleggs писал(а):Да в теме же год был. Вы чего? :D
Действительно:-)
Ну так кто нибудь чего yub,elm подскажет?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Все что я знаю - это по кузовщине и по ходовой.
1. Кузов европейки и япономамы - как ночь и день. Японы не гниют, а евро - в хлам.
2. Запчасти существенно разные, вплоть до ступичных подшипников.
3. Дизель 3L, атмосферник по-моему. Хороший двигатель. Там датчик давления масла штатный должен быть, что есть очень хорошо. В грм - ремень. Однако двигатель требователен к маслу. У моей знакомой у 2 раза этот двигатель стучал. Первый раз на мобиле, второй - не знаю. Покупала масло в известных магазах.
4. По сравнению с П2 - посадка легковая,лежачая, крыша низкая. Особенно сильно чувствуется на заднем сиденье- ноги девать некуда. Ну и PartTime, естественно. Более детальное сравнение делать не хочу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Сравнивать думаю и не нужно, раз нравится. Единственное - сзади места ну Очень мало. По большому счёту, машина для двоих (это, что бы не было разочарования потом) :wink:

По сути вопроса. Если двигатель, рама, коробка и остальная чать кузова в нормальном состоянии, нужно брать. :)

Меня настораживают гнилые насквозь двери - у нас в семье того же года 4-раннер есть, о сквозной коррозии речи нет :shock: Смотреть состояние кузова и рамы нужно ну просто ОЧЕНЬ внимательно. Посмотреть нужно так же состояние задней двери и привода стекла - если мотор "сдохший", это значит, что не только дверь не открыть, но и то, что за машиной не ухаживали.
А вообще, для года и комплектации цена очень неплохая. Мы свою взяли за семь (бензинка, левый руль), вложили сразу же ещё 3 на полное ТО, антикор, мелкий ремонт и т.д. Кстати да, пару тысяч на доводение агрегата "до ума" лучше сразу "заложить" в бюджет.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Раннер - неплохая тачанка, ребята по ней уже почти все сказали.... Гниет правша медленнее европеек, но гниет сволочь... Вплоть до сквозных дыр в бамперах :? Дизель редок (в т.ч. на разборках). Исполинская трансмиссия может быть умерщьвлена только ездой по сухому асфальту на полном приводе или отсутствием масла. Дыры - двери (включая заднюю), пол под водителем, арки... Проверь работу всех электроокон - если заднее работает, а заднее левое нет, то хитрый владелец поменял местами привода (они взаимозаменяемы) = экономил на обслуживании как мог...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ »

Николай писал(а):Все что я знаю - это по кузовщине и по ходовой.
1. Кузов европейки и япономамы - как ночь и день. Японы не гниют, а евро - в хлам.
3. Дизель 3L, атмосферник по-моему. Хороший двигатель. .
3L - очень хороший тойотовкий атмосферник, только В 1994 году 3L уже небыло на Surf. Ставились 2LT, 2LT-E (у них часто головы трещат от перегрева) и 1KZ-TE (3л турбодизель такой-же как на Prado). C 1KZ динамика Surf'a сравнима с бензиновой версией. Минус этого двигателя - дорогая топливная аппаратура.

А вот свозная коррозия сразу трех дверей должна насторожить - это большая редкость на праворульной середины 90-х...
PajeroSport 2013 AT White Pearl
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»