
Предыстория тут
результатом предыстории стала замена датчика включения переднего моста.
И вроде бы все казалось хорошо...но не тут то было.
На следующий день, после пробега около 60 км ...
(со слов супруги)...
стоя на светофоре, D включен, тормоз нажат. - машина просто заглоха. Без дерганий и предсмертных судорог.
зажигание выкл, вкл , завелась и все ок!
Через какое то время, на скорости около 15-20 км/ч (опять таки со слов супруги) машина на драйве встала колом со свистом резины и как будто дернулась назад и опять покатилась вперед. Заморгала лампочка "N".
зажигание выкл, вкл , не превышая 10 км/ч на авариечке докатилась до дома.
В чем суть... наш форум скурил весь по этому поводу, бумага кончилась. Смежные источники тоже.
Итог: Это все может быть из-за
- вакуумного насоса и клапанов иже с ним.(что заглохла, и к коробке тоже имеет отношение)
- топливной форсунки ТНВД (это то что заглохла)
- ингибитора (но вкл. передач отрабатывает четко)
- засорения каналов гидроплиты АКПП (настораживает некоторая задержка при переключении передач, около 1,5-2 сек)
- кокого либо датчика акпп и раздатки(оказывается наша каробка умеет в случае вставания в аварийный режим перекрывать дроссельную заслонку - не знал)
Ах, да - при считывании ошибок, при помощи провода на 1 контакт 16 pin разъема и массы (а разъема у меня 2 - 12 и 16). в системе только 35 ошибка по лампочке раздатки (предыстория - я её просто не стирал) и больше ничего. Спрашивается куда подевалась ошибка которая должна была прописаться после попадания АКПП в аварийку и моргания "N". Или все таки ошибки АКПП считываются замыканием 6 контакта и массы.(но это противоречит мануалу).
Ко всему прочему, машина с асфальта не съезжала.
Ваши предложения за что хвататься в первую очередь
