Недиагностируемая ошибка. (Раздатка 33,35 ошибка)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Недиагностируемая ошибка. (Раздатка 33,35 ошибка)

Сообщение СергеичЪ »

Господа, прошу помощи в проведении "аборта " по телефону. :*HELP*:
Предыстория тут
результатом предыстории стала замена датчика включения переднего моста.
И вроде бы все казалось хорошо...но не тут то было.
На следующий день, после пробега около 60 км ...
(со слов супруги)...
стоя на светофоре, D включен, тормоз нажат. - машина просто заглоха. Без дерганий и предсмертных судорог.
зажигание выкл, вкл , завелась и все ок!
Через какое то время, на скорости около 15-20 км/ч (опять таки со слов супруги) машина на драйве встала колом со свистом резины и как будто дернулась назад и опять покатилась вперед. Заморгала лампочка "N".
зажигание выкл, вкл , не превышая 10 км/ч на авариечке докатилась до дома.

В чем суть... наш форум скурил весь по этому поводу, бумага кончилась. Смежные источники тоже.
Итог: Это все может быть из-за
- вакуумного насоса и клапанов иже с ним.(что заглохла, и к коробке тоже имеет отношение)
- топливной форсунки ТНВД (это то что заглохла)
- ингибитора (но вкл. передач отрабатывает четко)
- засорения каналов гидроплиты АКПП (настораживает некоторая задержка при переключении передач, около 1,5-2 сек)
- кокого либо датчика акпп и раздатки(оказывается наша каробка умеет в случае вставания в аварийный режим перекрывать дроссельную заслонку - не знал)
Ах, да - при считывании ошибок, при помощи провода на 1 контакт 16 pin разъема и массы (а разъема у меня 2 - 12 и 16). в системе только 35 ошибка по лампочке раздатки (предыстория - я её просто не стирал) и больше ничего. Спрашивается куда подевалась ошибка которая должна была прописаться после попадания АКПП в аварийку и моргания "N". Или все таки ошибки АКПП считываются замыканием 6 контакта и массы.(но это противоречит мануалу).
Ко всему прочему, машина с асфальта не съезжала.
Ваши предложения за что хвататься в первую очередь :*SORRY*: ...
Последний раз редактировалось СергеичЪ 17 окт 2016, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение АлександрК »

А к нормальному диагносту со сканером съездить не пробовали?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение SNOOPER »

На Вашей машине так ошибки не считываются.
Прежде чем что то перемыкать следует узнать что есть в колодке она какой ноге.
Для справки 16 нога плюс питания то есть 12 вольт.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение SmoAG »

Александр, так он вроде на 1 контакт замыкал.
Что то мне думается что где-то жук сидит. Машина не глохнет без причины.
Коробка вышла из аварии после перезапуска?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение СергеичЪ »

SNOOPER писал(а):На Вашей машине так ошибки не считываются.
Прежде чем что то перемыкать следует узнать что есть в колодке она какой ноге.
Для справки 16 нога плюс питания то есть 12 вольт.
Для справки, по роду деятельности я Электромонтер ВКЛ. И не подумав и не изучив мат часть, шаловливые руки куда не следует не запускаю. Имею полную распиновку разъемов. На диагностику коротил 1 и массу. (о чем и писал) вот и возник вопрос может для диагностики акпп можно коротить 6 разъем (он за акппотвечает) имассу?

Съездить к диагносту? Это можно. Только после таких вот авариек с акпп эксплуатировать ТС не рекомендуется, во избежании механических повреждений акпп. А эвакуатор до диагноста, совсем другие деньги. Вот и учу матчасть и консультируюсь у почтенной публики.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение SNOOPER »

Сорри с телефона не разглядел.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение Lukich111 »

ну бывают не гордые диагносты - сами приезжают к машине. Правда я лично такого не люблю, но для почитать ошибки сначала, почему бы и нет?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение СергеичЪ »

продолжаем. Вчера, вооружившист мультиметром и проводочком пошел пивка в машине попить. Постучал по колесам, фары протер... ::-[:
Решил проверить питание по системе. Так просто. вот меня смутило следующее... На основной АКБ питание в состоянии покоя 13,7 в, на второстепенной 13,2 хотя сидят то они в паре. А при заведенном моторе на основном 14,7 а на второстепенном 13,7. Похоже второй АКБ померает. (Жалко нагрузочная вилка в гараже)
Между делом, подрыгал дроссельной заслонкой. Поснимал вакуумный шланг с дросселя (на шланге чуствуется разряженность воздуха.) Снимал шланг с фильтра холостого хода, на нем разряженности воздуха не почуствовал. (смутило). Заглушил машину дроссельной заслонкой. Решил еще почитать ошибки по первому разъему.
Появилась 14 ошибка по чеку.

Код : Датчик температуры топлива и его цепи.

Вопрос? могли ли мои действия с дроссельной заслонкой привести к появлению этой ошибки?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение SmoAG »

да, не штатное глушение вызывает нештатные ошибки. у меня при подобном появлялась 43 ошибка, стираешь ее и она больше не появляется. почему у вас по температуре топлива, это другой вопрос
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение СергеичЪ »

вот тут много полезных буковок http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 45&t=51659
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение SmoAG »

исходя из вашей ошибки полезных буквок для вас там мало.
Хотя теперь вопрос с чем вы решили бороться в первую очередь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение СергеичЪ »

Склоняюсь к следующему.
Для начала:
1 - замена масла АКПП с мытьем гидроблока.(проверка цепей внутри) + переборка ингибитора до кучи. (срок все равно пришел)
2 - диагностика вакуумной системы. Прозвонка электромагнитных клапанов . Замер давления на насосе. (все таки склоняюсь к насосу, была у меня уже похожая ситуация, но там машина глохла при попытке включения любой из передач а ХХ держала ровно, насос заменил на б.у., видно бу тоже тютю...)
3 - промывка дроссельной заслонки. (впускной коллектор мыл весной). Наверное опять заглушу ЕГР. Мне на който ляд в сервисе его раздушили.(был заглушен). Промывка радиатора интеркулера.
4 - прозвонить все датчики контроля, согласно инструкции ОД.
А потом:
4 - Давно хочу избавиться от катализатора.
Как то так для начала.

Мне бы теперь как то 60 км проехать до места проведения всех работ. Наверное ночью и на малой скорости...
Наверное тема себя изжила... Как все сделаю напишу о результатах, может кому интересно будет
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение Lukich111 »

41я это ошибка скорее , а не 14 я. С ней можно не бороться. Она возникла из за не штатного глушения и манипуляций с дросселем.
и я бы ограничился по поводу. 1 и 2 без мытья Гидроблок а вначале.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение СергеичЪ »

Lukich111 писал(а):41я это ошибка скорее , а не 14 я.
Лампа чека моргала так
3 коротких (инициализация)
1 длинный
4 коротки
пауза и повтор
1
4
Один хрен глюк дроссельной заслонки. Эксперимента ради попробую повторить.
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение СергеичЪ »

Итак, продолжаем
Был снят и разобран вакуумный насос.
Вложения
Лопатки, как видно со следами повреждений по рабочей поверхности, но выработки практически нет.
Лопатки, как видно со следами повреждений по рабочей поверхности, но выработки практически нет.
вал, просто грязный в масле
вал, просто грязный в масле
Ротор, небольшие царапинки по рабочей поверхности
Ротор, небольшие царапинки по рабочей поверхности
Крышка вакуумника, небольшая выработка и следы масла
Крышка вакуумника, небольшая выработка и следы масла
Корпус вакуумника. Зеркало изодрано.
Корпус вакуумника. Зеркало изодрано.
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение СергеичЪ »

На первом фото (корпус вакуумника) видна сеточка. Так вот за ней находится клапан. Засран был в хлам. Промывается элементарно, карбклинером с трубочкой.
Далее все рабочие поверхности были отпалированы 400 и 1000 наждачкой. Лопатки заполированы 1000 наждачкой. Все собрано. Заработал как пылесос.
Учитывая сколько гадости было в клапане, сразу рекомендую продуть все трубки вакуумной системы.
Перед тем как снимать ротор с вала, не полениться и замерить глубину его посадки в роторе. Я не померил и с первого раза собрать не смог, крышка не одевалась.
Попутно сменил масло в моторе, дабы грязное масло не испортило мой марафет.
Сразу же прочистил дроссельный блок. До замены масла в коробке не добрался, ошибка 35 продолжает выскакивать каждые 15-20 км. будем копать дальше.
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение СергеичЪ »

Нашел вот тут интересный мануальчик. в факе его вроде нет.
http://www.all-trans.by/assets/site/fil ... /V4A51.pdf
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение SmoAG »

СергеичЪ писал(а):Нашел вот тут интересный мануальчик. в факе его вроде нет.
http://www.all-trans.by/assets/site/fil ... /V4A51.pdf
Это мануал по коробке, а вы говорите про 35 ошибку в блоке раздатке, это разные ошибки
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... f34acb2246 мануал по коробке и раздатке на русском
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение СергеичЪ »

Это я для общего развития. А ваша ссылочка не рабочая.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Недиагностируемая ошибка. Нужен мозговой штурм.

Сообщение SmoAG »

СергеичЪ писал(а):Это я для общего развития. А ваша ссылочка не рабочая.
https://yadi.sk/i/gTcUt8dbwBHcJ а так?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»