Китайский генератор

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Китайский генератор

Сообщение Sersh »

Навернулся родной генератор... разбило посадочное место под подшипник... , что бы уехать пришлось купить китайский вот такой...
Кто юзал ? Долго ходит ? что ждать ? искать родной ?
а то мне намекнули месяца на три хватит ! как то жалко 10500 на три месяца....
Вложения
IMAG1028.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Китайский генератор

Сообщение кот 989 »

да как российский автопром - или повезёт или нет!

я 2 года катаю - пару раз сальники менял и пару раз интегралку...
подшипники и остальное нормально
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Китайский генератор

Сообщение vadim82 »

стартер такой трудится, вроде без нареканий.
Крауф вроде не самый плохой вариант.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Китайский генератор

Сообщение triode-master »

Конечно ездить.
3 месяца? всё относительно.
У вас я так понимаю он внизу стоит?
Там любой генератор загнётся в грязи и в воде.
Просто пока есть время свой восстановите или б\у купить, привести в порядок и в запас.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Китайский генератор

Сообщение gruskov »

не знаю как генератор но подшипник KRAUF у меня навернулся за 2 месяца...........
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Китайский генератор

Сообщение Sersh »

triode-master писал(а):Конечно ездить.
3 месяца? всё относительно.
У вас я так понимаю он внизу стоит?
Там любой генератор загнётся в грязи и в воде.
Просто пока есть время свой восстановите или б\у купить, привести в порядок и в запас.

Этим и занимаюсь... ищу б/у )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Китайский генератор

Сообщение Spector »

Sersh писал(а):Навернулся родной генератор... разбило посадочное место под подшипник... , что бы уехать пришлось купить китайский вот такой...
Кто юзал ? Долго ходит ? что ждать ? искать родной ?
а то мне намекнули месяца на три хватит ! как то жалко 10500 на три месяца....
Я в Карелии встал в лесу - интегралка накрылась, кое как доехал до ближайшего пгт (помог собрат с дизельного спорта - продал второй аккум :)) где в местных гаражах чудом оказался умелец перебирающий генераторы. В тоге впихнули от ВАЗа интегралку взяв за работу 7 тыс р....доехал до дома 800 км и езжу до сих пор. С геной лучше не экономить что бы не подвел в самый неподходящий момент либо возить с собой запасной :) .
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Китайский генератор

Сообщение Sersh »

Spector писал(а):
Sersh писал(а):Навернулся родной генератор... разбило посадочное место под подшипник... , что бы уехать пришлось купить китайский вот такой...
Кто юзал ? Долго ходит ? что ждать ? искать родной ?
а то мне намекнули месяца на три хватит ! как то жалко 10500 на три месяца....
Я в Карелии встал в лесу - интегралка накрылась, кое как доехал до ближайшего пгт (помог собрат с дизельного спорта - продал второй аккум :)) где в местных гаражах чудом оказался умелец перебирающий генераторы. В тоге впихнули от ВАЗа интегралку взяв за работу 7 тыс р....доехал до дома 800 км и езжу до сих пор. С геной лучше не экономить что бы не подвел в самый неподходящий момент либо возить с собой запасной :) .
за 10 лет научился за геной следить... кроме лампочки 3 вольтметра стоят... стрелочный, свтодиодный и цифровой... ))) почти мания... :=-O:
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Китайский генератор

Сообщение Spector »

Теперь убедился что вольтметр в багажнике - вещь нужная :)
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Китайский генератор

Сообщение Sersh »

Spector писал(а):Теперь убедился что вольтметр в багажнике - вещь нужная :)
во.. точно, еще один вольтметр в багажнике на кондере... итого 4 шт... :=-O:
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Pajer4x4
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:15
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Китайский генератор

Сообщение Pajer4x4 »

Нужен не вольтметр,а амперметр!И тогда точно увидишь,идёт зарядка или нет!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Pajer4x4
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:15
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Китайский генератор

Сообщение Pajer4x4 »

2 Дюймов (52 мм) 60-0-60 AMP Универсальный Амперметр Датчик Метр Вольтметр Колесная/лодки/Грузовик/ATV/AMP Метр Автоматический датчик
http://s.aliexpress.com/mm6V3mYF


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Китайский генератор

Сообщение dr.motor »

Sersh писал(а):
triode-master писал(а):Конечно ездить.
3 месяца? всё относительно.
У вас я так понимаю он внизу стоит?
Там любой генератор загнётся в грязи и в воде.
Просто пока есть время свой восстановите или б\у купить, привести в порядок и в запас.

Этим и занимаюсь... ищу б/у )))
китайский генератор для старекса 100а трудится по два года потом меняю на другой восстановленный , снятый отдаю в ремонт на профилактику
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Китайский генератор

Сообщение Pol@ATOM »

Ребята, берите Карго (Cargo). Тот же китай, но человеческий. Генератор наверное уже тысяч 100 проехал, тьфу х 3... Стартёр только летом сменил...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Китайский генератор

Сообщение ПСВ »

На какой двигатель ставил гену Cargo ?

Интересует номер гены Cargo на 4D56T авто Паджеро 2 от 1995 года.
Вопрос продиктован необходимостью замены гены в сборе с вакуумным насосом. Хотелось подобрать, что бы встал без переделок натяжной планки, эл/разьема и пр.
Паджеро, 4D56T
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Китайский генератор

Сообщение ПСВ »

В связи с отсутствием ответа(тов), купил болгарский гену идентичный родному.
Результ изучения каталога ген Cargo - если характеристики совпадают, размер радиуса верхней отливки для крепления натяжной ремней меньше на 10 мм - придется колхозить натяжную .
Если радиус отливки гены для натяжной ремней нужный, то общая длина гены больше на 30мм - не будет соосности сливного шланга масла из вакуумного насоса с трубкои из поддона.
(((
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Китайский генератор

Сообщение Pol@ATOM »

ПСВ писал(а):На какой двигатель ставил гену Cargo ?

Интересует номер гены Cargo на 4D56T авто Паджеро 2 от 1995 года.
Вопрос продиктован необходимостью замены гены в сборе с вакуумным насосом. Хотелось подобрать, что бы встал без переделок натяжной планки, эл/разьема и пр.
у меня 4м40... по каталогам на твой мотор совсем ничего нет...? Очень сумневаюсь...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Электрика»