Выбирал долго полироль, от японской до отечественной. Понял, что дорогие долго держаться и могут (спорно) иметь сильнее блеск. Но, задача, повторюсь, защитится на зиму, а не выкаблучиваться. Остановился на о-оочень дорогой "Kerry", купленой в Ашане где то за 150 рублей.

Для тех кто любит иностранщину, скажу, что полироль отечественного производства, г. Ногинск, МО.

Долго ждал бабьего лета, но понял, что не успеваю. Недавно выдался сухой денег с температурой +10-11 градусов. Дело в том, что на полироле написано не применять ниже +10 градусов. Поэтому, работу начал в притык.
Помылся на автомойке, высох, отъехал немного, чтобы листва и песок не сильно мешали работе.
Натирал 1,5-2 часа, точно не скажу, не засекал. Знаю одно, что холодать стало к вечеру.
Вот после "натира":


После дождя капли висят по всему кузову. Хорошо что капли чистые, а вот если грязные? И оставят ли они свой грязный след, вот вопрос в чем?
Чуть позже выложу фото кузова после езды. Мне интересно, скатятся ли капли с кузова.


Капли на капоте:

Сама полироль:

Вывод: полироль хорошо дала блеск, черный цвет насыщенный (как и написано на флаконе). Цена адекватная, расход маленький. Натирается легко.
Минус, но оговоркой (нужно тестить), возможно придется каждый раз натирать после мытья. Так ли, покажет время.