Помогите новичку 6G72 проблемы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: амурка
- Благодарил (а): 4 раза
Помогите новичку 6G72 проблемы...
Добрый день форумчане сбылась мечта и я таки купил свой первый джип а именно Пыж 94 года мотор 6G72, немного поездив выявились первые проблемы с чем я к вам и пришел. Итак к сути! мотор не тянет, по первости все было норм и уходил в букс с газа а теперь идем подьем скорость падает и так пока не врубится вторая и тогда громко рыча тянем в затяжной подьем со скоростью 60-65 км.. При резком нажатии газа мотор тухнит как-будто заливает или наоборот воздуха много бенза мало (не знаю) поменял топливный фильтр вроде перегазовка стала бодрее но тяги особенно не прибавилось! Еще при перегазовки слышны два три выстрела в выхлоп.. как будто не сгоревший бенз детонирует где то в глушителе или катализаторе (есть ли он катализатор или выбит еще не знаю), куда копать? Прошу не пинать! есть огромное желание восстановить авто так как до меня явно были одни наездники! да и похоже расход литров 30 в городе...((
Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
Судя по подписи - может быть поехать на диагностику?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: амурка
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
ну и что мне скажет диагност? чеки не горят, значит комп думает что с машиной все в порядке, единственное что хотелось бы от диагностики это проверить опережение зажигания ну и что там лямбда кажет.... а так не знаю...
мысли какие
1 бензонасос не создает давление бензина
2 регулятор обратки
3 опережение не на месте (я крутил без прибора)
4 забиты инжектора
но даже это все не объясняет стрельбы в выхлоп, жора бенза, и главное отсутствие тяги! нет ну машина едет но как бы в пол силы.... может там катализатор забит ? может такое быть?
мысли какие
1 бензонасос не создает давление бензина
2 регулятор обратки
3 опережение не на месте (я крутил без прибора)
4 забиты инжектора
но даже это все не объясняет стрельбы в выхлоп, жора бенза, и главное отсутствие тяги! нет ну машина едет но как бы в пол силы.... может там катализатор забит ? может такое быть?
Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
Он имеет ввиду, что вы даже не знаете, что у вас за двигатель.
Да и "гидролЮфт" настораживает...
По теме - возможно просто бензонасос уже не выдает нужное давление, или засорены топливные фильтры. Или может льет какая-то форсунка, от этого прострелы и расход.
Да и "гидролЮфт" настораживает...

По теме - возможно просто бензонасос уже не выдает нужное давление, или засорены топливные фильтры. Или может льет какая-то форсунка, от этого прострелы и расход.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: амурка
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
c гидро-лифтом ошибся с буквой бывает) судя по звуку 12 клапанов на моторе не написано не знаю))) про форсы тоже думаю начать с них но больше опасаюсь что это может быть маф или коммутатор как проверить и исключить? ведь если не работает один цилиндр то по звуку этого можно и не заметить
Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
Диагност - он может сразу определить бедная смесь или богатая. Отсюда уже можно думать куда копать.
В принципе обогащение смеси можно посмотреть по показаниям лямбды, если она есть на вашем моторе. Как - ищите или здесь или в инете. Куча раз уже описано.
Если есть трамблер, значит 12ти клапанный. Если нет - 24.
MAF можно отключить, завести двиг. Если стало хуже, значит MAF рабочий.
Я бы начал именно с проверки давления топлива, ну и потом уже состояния форсунок (хотя бы помыть без снятия).
В принципе обогащение смеси можно посмотреть по показаниям лямбды, если она есть на вашем моторе. Как - ищите или здесь или в инете. Куча раз уже описано.
Если есть трамблер, значит 12ти клапанный. Если нет - 24.
MAF можно отключить, завести двиг. Если стало хуже, значит MAF рабочий.
Я бы начал именно с проверки давления топлива, ну и потом уже состояния форсунок (хотя бы помыть без снятия).
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- skyline1995
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:58
- Двигатель:: 6G72, Бензин, АКПП был. Сейчас 5vz-fe.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
Вот прям пуля в пулю, поведение моего монстрика.
Тяги нет, бенз жрет как конь, прострелы после перегазовки.
Ситуация один в один.
Диагносты у нас в глуши выдают только то, что моей машины у них в программе нету.
Другие, что просто не берет.
Форсы и свои мыл, и тут на форуме у человека покупал.
Толку ноль.
Насос?? Но как тогда быть с прострелами?
хреновина какая то с машиной твворится.
Сам то вроде с руками, но только по механической части, в электрике ни бум бум...
Тяги нет, бенз жрет как конь, прострелы после перегазовки.
Ситуация один в один.
Диагносты у нас в глуши выдают только то, что моей машины у них в программе нету.
Другие, что просто не берет.
Форсы и свои мыл, и тут на форуме у человека покупал.
Толку ноль.
Насос?? Но как тогда быть с прострелами?
хреновина какая то с машиной твворится.
Сам то вроде с руками, но только по механической части, в электрике ни бум бум...
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
Лампочка ЧЕК рабочая?ZonG писал(а):ну и что мне скажет диагност? чеки не горят, значит комп думает что с машиной все в порядке, единственное что хотелось бы от диагностики это проверить опережение зажигания ну и что там лямбда кажет.... а так не знаю...
мысли какие
1 бензонасос не создает давление бензина
2 регулятор обратки
3 опережение не на месте (я крутил без прибора)
4 забиты инжектора
но даже это все не объясняет стрельбы в выхлоп, жора бенза, и главное отсутствие тяги! нет ну машина едет но как бы в пол силы.... может там катализатор забит ? может такое быть?
При включении зажигнаия она должна вспыхивать на пару сек. , потом тухнуть.
От косяков с топливом я бы пока отстранился, а занялся бы УОЗ и метакми ГРМ.
Стрелять так просто не будет... Где-то фазы сбиты...
С мотором определяйся... Если стоит трамблёр, то это 12-клапанный мотор. Но судя по тому, что ты что-то крутил, значит это был трамблёр

УОЗ смотри по мануалу, там описана процедура выставления базового УОЗ.
УОЗ здесь специфичный, отличается от других машин. Нужен обязательно стробоскоп, и желательно чтоб в нём был тахометр, потому что при регулировке УОЗ обороты уплывают, и их надо подстраивать... Процедура муторная, но в мануале всё расписано, изучай!
Метки ГРМ посмотреть сложнее... Надо скидывать кожух ремня, и обвес вокруг него. Но можно посмотреть хотя бы совпадение меток на распредвалах (скинуть два мелких кожуха сверху), это уже что-то и чуток проще...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
Да, электронная диагностика этих паджеро проходит в одном случае из 10. Надо смотреть грм и мультиметром-осциллографом-мотортестером все доступные параметры датчиков. Базовые проверки-регулировки по мануалу. И превентивно менять высоковольтную часть зажигания. По грм- может быть смотровое окошко на правой крышке грм.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: амурка
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
итак! полез я значит в бак! и тут меня накрыл ужас! Первое долбоящеры лезшие туда до меня свернули трубку подачи в конфету! Второе на насос не одели хомут (тот что на резиновом шланге между насосом и крышкой) ну думаю вот они ответы! АНННееет это еще не все... оказывается трубка уже не родная а родную они сломали! на ее остатки натянули большего диаметра и залепили это все холодной сваркой! и главная новость сварка перекрыла внутренне сечение трубки на 99% в итоге там с игольное ушко было отверстие не больше, как это все работало я не знаю... в общем отдал крышку с этими трубками на пайку и замену трубок, заодно заменю бензонасос есть в загашнике свой от тоеты пробокса)) проверю как потянет по характеристикам он 100 лит в час качает, по идее должно хватить
Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: амурка
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
Да и не ответил на вопросы о чеках и лампах! Лампа горит как положено при старте 2 сек и гаснет, при отключении мафа глохнет машина после старта секунды через три, свечи все иридиум нагар кирпич залитых нет, броне-провода напрягли... они какие-то мягкие как сопли... типо каучук или что это? хоть узлы вяжы с них... наверное надо менять?
Да и пока не разобрал выяснилась занятная особенность если на заведенном моторе кулоком по воздухану (мафу) пристукнуть то мотор в ответ дергается и проседает по оборотам на долю секунды...выяснилось случайно кинул ключ))) ну и давай потом стучать по нему рукой... Это у нас маф такой чувствительный или там могло что-то отпаяться?
Да и пока не разобрал выяснилась занятная особенность если на заведенном моторе кулоком по воздухану (мафу) пристукнуть то мотор в ответ дергается и проседает по оборотам на долю секунды...выяснилось случайно кинул ключ))) ну и давай потом стучать по нему рукой... Это у нас маф такой чувствительный или там могло что-то отпаяться?
Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)
- Chumahod
- Сообщения: 12594
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
С проводами нормально всё - мягкие = намана, дубовые = в помойку. Молнии если по ним в темноте не бегают, то норм!ZonG писал(а):Да и не ответил на вопросы о чеках и лампах! Лампа горит как положено при старте 2 сек и гаснет, при отключении мафа глохнет машина после старта секунды через три, свечи все иридиум нагар кирпич залитых нет, броне-провода напрягли... они какие-то мягкие как сопли... типо каучук или что это? хоть узлы вяжы с них... наверное надо менять?
Да и пока не разобрал выяснилась занятная особенность если на заведенном моторе кулоком по воздухану (мафу) пристукнуть то мотор в ответ дергается и проседает по оборотам на долю секунды...выяснилось случайно кинул ключ))) ну и давай потом стучать по нему рукой... Это у нас маф такой чувствительный или там могло что-то отпаяться?

Маф тут уже чинили. Анатолий Дмитриевич даж фоты сделал с подробным описанием. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2109299
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: амурка
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
вот спасибо за ссылочку думаю это оно! либо там воздух сосет либо что-то отпаялось и болтается внутри, вскрытие покажет пока что жду ремонта штуцера подачи с бака... Кстати если не жаль можно в личку ссылочку на нормальную мурзилку по машине а то скачал пару а там либо дизель либо поверхностно все 

Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
http://td.pajero4x4.ru/?p=234
по электрике вот здесь хорошо описано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 , там и ссылка на мануал
по электрике вот здесь хорошо описано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 , там и ссылка на мануал
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: амурка
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
Итак насос заменен , трубка перепаяна и о чудо машину не узнать! Тяга как у паровоза! Даже звук мотра изменился, думаю и расход должен поубавится, чуть позже залезу гляну что там с мафом думаю пропаять все как в тохометре... Там было много трещин на пайке 

Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
Вот профиль заполнил, и сразу понятнее, что за машина!Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)

Тока про гидролифт видимо ошибся... Скорее всего он пневмо. Но машина довольно редкая с такой комплектацией.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: амурка
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
Все же гидро, там залита жидкость и этой гидравликой накручиваются торсионы и ей же сзади проставки над пружинами, ставилось такое только на коротыши, на моем все установленно но не работает что-то с проводкой( а так да интересный фарш "темс, лифт, две печки" и прикольная запись в ПТС от таможни "кузов без номерной" как вишенка на торте)))
Pajero2 94 год Коротыш 6G72 12 клапанов, автомат, lcd, гидролифт, праворуль)
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
А! Да-да, я напутал... Тема вот была не очень давно http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B0
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- skyline1995
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:58
- Двигатель:: 6G72, Бензин, АКПП был. Сейчас 5vz-fe.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
Да да, именно ГИДРО.ZonG писал(а):Все же гидро, там залита жидкость и этой гидравликой накручиваются торсионы и ей же сзади проставки над пружинами, ставилось такое только на коротыши, на моем все установленно но не работает что-то с проводкой( а так да интересный фарш "темс, лифт, две печки" и прикольная запись в ПТС от таможни "кузов без номерной" как вишенка на торте)))
У меня тож стоит такая. И все работало, до того как задний балон потек.
Балон то я закажу, но вот с жижей так и не определился еще... Что лить то туда?
И по поводу замены насоса.
Поменял, и прострелы тоже пропали??
- skyline1995
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:58
- Двигатель:: 6G72, Бензин, АКПП был. Сейчас 5vz-fe.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите новичку 6G72 проблемы...
Что за насос поставил?
Скинь марку и параметры.
Может и мне поможет, т.к проблема один в один.
Скинь марку и параметры.
Может и мне поможет, т.к проблема один в один.