Страница 1 из 1

Замена термостата

Добавлено: 01 окт 2016, 19:09
Евгеньич
Вопрос вот в чем: после продолжительной поездки в "жестком" режиме из расширительного бачка выбило некоторую часть антифриза. То что это от перегрева не вызывало особых сомнений, долил 0,7 л дистиллированной воды (ибо все происходило в деревне за 350 км от дома), и решил что проблема от грязного радиатора (снаружи) - так как не мыл (не чистил) уже года 3. На даче снял радиатор, аккуратно его помыл, поставил. Опять долил дист воды. Ездил неделю, машина грелась как обычно - т.е. до 87-88С. Сегодня по плану занялся заменой антифриза. Слил с радиатора, с патрубка маслоотделителя, ну и конечно с бачка, выдув его содержимое в горловину радиатора. Залил антифриз, причем количество залитого (в первом приближении) сошлось с количеством слитого. Завел - грею. Греется до 83-84С - нижний патрубок холодный, думаю дай прокачусь - ибо наверное не может термостат открыться, может мульт врет или пробочка в системе (хотя воздух перед термостатом выпускал, и шланги печки горячие). Проехал километров 20, причем в разных режимах - патрубок нижний холодный! Температура по мульту больше 90 не поднималась. Теперь думаю что изначально проблема была в ТЕРМОСТАТЕ, и соответственно его надо менять. Кто менял? Что ставил? Идет ли в комплекте прокладка? Ну и вэлком умным мыслям от спецов!

Re: Замена термостата

Добавлено: 01 окт 2016, 22:32
Диснов
Евгеньич, судя по написанному вами, у вас термостат в порядке.

Re: Замена термостата

Добавлено: 01 окт 2016, 22:48
Евгеньич
Дык термостат то должен при 82-83С открываться, и соответственно патрубок нижний должен греться - вот в чем вопрос )

Re: Замена термостата

Добавлено: 01 окт 2016, 22:57
Диснов
Евгеньич так и есть, но нижний патрубок нагреется только после прогрева всего радиатора. ( сверху вниз )