Страница 1 из 1

Стучит 5 клапан ГБЦ 4д56т.

Добавлено: 02 окт 2016, 03:19
Боливар
Уважаемые коллеги, помогите советом. Проблема в следующем- Паджеро 2, 1992 г, дизель 4д56т, 99 л.с. Запускается с полтыка, не дымин, не газит, расход топлива в норме, работает как часики, НО стучит один клапан, точнее 5 выпускной. Пробовали его зажать- стук проходит, но движок начинает колбасить, дымит не сгоревшей соляркой, короче работает не Айс. Чуть отпустили клапан и все пришло в норму, но опять начинает стучать клапан. Во всем остальном к двигателю нареканий нет-тянет отлично, не смотря на свои 99 кобыл, работает ровно, остальные клапана работают хорошо. Если бы не этот стук клапана-был бы им доволен. Механик почесал репу и сказал, что не знает в чем причина и отправил на Ваш форум.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным, может есть какие то мысли или из личного опыта кто то, что то подскажет? Где рыть причину-в самой ГБЦ, может выработка в коромысле, направляющей или еще что то. Весь мозг сломал уже. Причем разницы нет ни на холодную, ни на горячую, ну может после прогрева чуть меньше постукивает. Да, машину приобрел неделю назад и тогда уже клапан постукивал. Буду блогадарен всем за помощь.

Re: Стучит 5 клапан ГБЦ 4д56т.

Добавлено: 03 окт 2016, 08:30
extrim791
Проверьте подшипник коромысла, возможно он развалился.

Re: Стучит 5 клапан ГБЦ 4д56т.

Добавлено: 03 окт 2016, 14:33
Боливар
Понял, спасибо. Будем посмотреть

Re: Стучит 5 клапан ГБЦ 4д56т.

Добавлено: 07 окт 2016, 19:24
Dimlex
У меня такаяже проблема со стуком, из -за него и полез зазор выставлять и за одно колпачки маслосьёмные менял, Так вод когда колпачки менял, заметил что некоторые клапана довольно сильно гуляют в направляющих... Позже пришлось снимать головку и тогда обнаружил что сёдла этих клапанов и клапана в месте контакта скруглённые. Помусолив клапана в направляющих заметил что из за люфта клапан сначала бьётся краешком об седло, а потом сползает вглубь и садиться уже всей контактной площадь. Подозреваю что стук кроеться в этом, но это только подозрения так как направляющие поменять не получилось, не смог выпрессовать, поменял только клапана( люфт всёравно остался) и прирезал сёдла. Вроде бы потише стало...

Re: Стучит 5 клапан ГБЦ 4д56т.

Добавлено: 09 окт 2016, 07:53
Боливар
Ну о чем то подобном я подозревал. По этой причине купил голову с контрактного движка и решил заменить полностью. Пока мастер занят, да и сам работаю, но позже, по результатам снятия и замены ГБЦ отпишусь. Единственное, что смущает-на новой ГБЦ одна из форкамер закернена. Виден след кернения. Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу- можно ли ставить такую ГБЦ без дальнейших последствий? ГБЦ на данный момент не шлифованная, клапана не притирал. Как считаете-необходимо шлифовка и притирка клапанов с контрактного движка?

Re: Стучит 5 клапан ГБЦ 4д56т.

Добавлено: 10 окт 2016, 13:23
алексей - Маленький Мук
Я б притер и на плоскость проверил раз уж снята

Re: Стучит 5 клапан ГБЦ 4д56т.

Добавлено: 29 окт 2016, 15:32
Боливар
Ну что коллеги. Как и обещал по поводу проделанной работы. ГБЦ сдернут, отвезен "терапевту" за 300 км. Проведена ревизия и ремонт ГБЦ. Обо всем отпишусь после того как "хирург" произведет имплантацию и понаблюдаем за пациентом, а за сим откланиваюсь на пару, тройку дней. Кстати-ГБЦ был без трещин и особых нареканий, но есть НЮАНСы (как в анекдоте про Чапая и Петьку, если кто в курсе анекдота). В общем,чуть позже напишу обо всем подробнее. И про еб...ые металлические прокладки под ГБЦ тоже. Не обещаю, но постараюсь выложить и фото. (С фотоаппаратом не дружу).

Re: Стучит 5 клапан ГБЦ 4д56т.

Добавлено: 07 фев 2017, 17:40
Боливар
Ну, друзья, как и обещал. Замена 3 ГБЦ к изменениям в стуке дрыгателя не привела. Дрыгатель был изъят, разобран. При осмотре- мелький, мелький стружка в поддоне. Осмотр цилиндров-задиры на 3. Короче-кирдык ему. Вот он, самка собаки, и стучал. В нижней части цилиндра поршень болтался и стучал о гильзу, задиры на гильзе, жрал ее, отсюда и стружка. Выроботка на гильзах, всех 4, очень большая. Решение-предполагая худшее заранее, был куплен другой дрыгатель, не контратник. С рабочей машины. ГБЦ скинута, подвергнут разбору, очистке и диагностики. Вердикт-бум собирать с моим навесным. Итог-4д56, очень простой дрыгатель. Вынослив ОЧЕНЬ. Мой в таком состоянии есьчо и в перевал шел с набором.(Сапунил, зараза правда), турбина с осевым и радиальным люфтом была и шагал же падла. Предполагая, что проблема внутри дрыгателя и купив резервный я стебался над ним-и 3800 ему давал при обгонах и на подъеме, и кик даун -все терпел и температура не поднималась выше нормы и ГБЦ не повело. Правда все кратковременно от 2 до 5 -10 мин. для обгона или на подъем. Вывод коллеги- 4д56 очень живуч и ОСНОВНОЕ, полностью ремонтно пригоден, в отличии от 4м40 (ЧМО в простонародье). Если появился стук, который не устраняется регулировкой клапанов, ремонтом, заменой ГБЦ-только вскрытие и внутренний осмотр, как это не печально, ну и скорее всего капиталка. Всем удачи. И самое главное-машину меня было ОЧЕНЬ много и разных. Я и со счета уже сбился, но пересев на внедорожники, я поменял жизненную философию. Последнее из тазообразных-легковых- был Кроун безпробежный, с Япии, но это другая тема. А вот после него уже и пошло- Делика (кирпич) с 4д56 и Террано-2 штуки. Служебнная-ТЛК 100 в данное время. Пересел на Пыжа с 4д56 дрыгателем и понял за что его любят-по проходимости ему мало найдется соперников. Суперсилект-ВЕЩЬ. Все его преимущества с этим двиглом в тихоходности и тяговитости двигла в купе с сеперсилектом. Расход по трассе, при скорости 90-100, на 2 вд, 10 на сотку. Ползет по говнолину как ТАНК. Ездил и на пыже с 4м40, но он больше на скорость расчитан и соляру есть любит, да и не капиталится он в силу особенности конструкции. На прадажу можно, но не для себя. Всем ни гвоздя, ни жезла, ни тупого ДПСника на дороге. А если и попадется такой-шлите его лесом, все равно они тупые, не поймут куда идти и заблудятся, а нам счастье. ::'(:

Re: Стучит 5 клапан ГБЦ 4д56т.

Добавлено: 08 фев 2017, 01:01
antonn
Интересно и поучительно))
А что там с металлическими прокладкам..?

Re: Стучит 5 клапан ГБЦ 4д56т.

Добавлено: 08 фев 2017, 14:57
Боливар
Да,забыл же совсем про прокладку. Старый сволочь уже :]:-O: . Ну что коллеги, базар такой за эти прокладки. При вскрытии моего дрыгателя была следующая картина-2 и 3 поршня имели отсутствие нагара, не мытые конкретно, но сильное отличие от 1 и 4. При визуальном осмотре обнаружили очень, очень маленький протечка ОЖ. На блоке, если провести пальцем и понюхать, лизнуть, явно был запах и вкус антифриза. При этом прокладка была целой, следов повреждения, просечки, пробития она не имела. Вывод-подтекала где то по тихой из-за небольшой деформации. До этого газовал на ХХ до 3-3500 и смотрел в бачок расширителя. Максимум, что видел - 1 или 2 пузырька и ВСЕ и то когда газу давал первый раз, потом - без какого то бульканья или пузыриков сколько бы не газил. ОЖ был на уровне, с трубы ничего не парило. Далее и самое главное. Когда привез коняшку на ремонт в сервис. Говорю со слов мастера у которого самого Делика с 4Д56, возраст 30 с небольшим (самое то-и опыт уже есть, и глаз еще не замылен, и желание сделать что то правильно не угасло). Так вот, что говорит хирург-Если бы мы изначально капиталили дрыгатель, то шлифовали бы и ГБЦ и блок, так вот тогда можно было бы и поставить металлическую прокладку, толк был бы, а так-это лотерея, кому как повезет. А мне по секрету сказал, что когда капиталил себе движок, то поставил метало паронитовую и привел следующие доводы, с которыми я лично согласился. Так вот, фишка в том, что паронитовая прокладка лучше обжимается, с этим надеюсь ни кто спорить не будет. Дрыгатель имеет разную температуру, греется и остывает чугун и люминий по разному, поэтому в любом случаи будет вести ГБЦ и блок. Незначительно, но будет. Так что выдержит лучше и мягче эти перепады- гибкое или жесткое? Вот и ответ. А уж если все так кретично перегрето, то порвет и металл и паронит. Кстати, у меня вопрос - а чего это япы с завода паронит ставят? Да экономят падлы конечно и ждут когда это все протечет :*YAHOO*: Шучу конечно. Не дураки они. Так что выбирайте сами по поводу прокладок. Я лично свой выбор сделал. И еще одно - продавцам в магазине, что главное? ПРавильно продать нам товар по дороже, а что там дальше их не еб..т, а разница в цене значительная. Но не будет НИ КОГДА одинаково греться и остывать разные по теплопроводности металлы, это физика. Им нужна гибкая прокладка. Единственное -парни- выбирайте качественную прокладку. Поверьте, я за эти замены ГБЦ их научился на глаз и ощупь отличать. Смотрите на то какая прокладка - наличие металлических колец в нужных местах, чтобы метал был однородным, а не сборным, обжат нормально, наличие герметика заводского по краям, чтобы сама прокладка была гибкой и не хрустела как печенюшка или картон или ломалась, выкрашивалась, да вы ее сами тактильно почувствуете, поверьте. Смотрите на толшину прокладки, выбирайте нужную Вам с учетом шлифовки. Нормальный мастер сам скажет на сколько дырок купить. Не забывайте, и это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важно с нашими ДВС, про систему охлаждения-чтобы радиатор был чистым снаружи и внутри, помпа работала исправно. ЗАМЕНА охлаждайки согласно ее данным-найдите форум по ним, почитайте, там все указано- на сколько лет зеленого цвета и для каких систем, на сколько красного цвета и для каких систем они расчитаны, а не как мы десятилетиями привыкли их не менять. Ни кого не пытаюсь переубедить, или навязать свое мнение. Выбор за каждым из нас. Всем удачи и бережливого отношения к нашим лошадкам и тогда, и только тогда, они будут нам служить очень долго :*BYE*: