6G74 MPI вентиляция картера

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

6G74 MPI вентиляция картера

Сообщение hc2hunter »

Добрый день, коллеги.
На днях полез сделать профилактику свечей/проводов, и сняв впускной коллектор (паук), обнаружил следы масла. Некую масляную "сырость", общим объемом несколько капель. Масло такое, чистенькое, прозрачное (как раз менял пару сотен назад). Как я понимаю, попасть туда масло может только через систему вентиляции... То есть вряд ли оно сюда всасываается через систему EGR - наверное в этом случае была бы черная сгоревшая сажа.

При этом машина не дымит, масло берет от силы грамм 300 на 5000км (в пределах погрешности на угар и т.п.).
Клапан вентиляции, тот что на левой крышке, работает исправно. В одну сторону продувается, в другую с трудом. Шарик по звуку прыгает там свободно.
DSC04301.jpg
Мне кажется, когда лазил сюда год назад - масла не наблюдалось.
Что можно посмотреть? :*SCRATCH*:
Может явление связано с постепенным похолоданием на улице (раньше снимал впуск обычно только летом)? Или с короткими пробегами на недостаточно прогретом двигателе?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 MPI вентиляция картера

Сообщение hc2hunter »

Пришла в голову мысль, что воздушный фильтр менялся 23000 назад...
Может он так засорен, из-за чего повышенное всасывание через другие возможные трубки?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 MPI вентиляция картера

Сообщение hc2hunter »

Поменял фильтр воздушный на новый.
Завел мотор, он аж захлебнулся на 2-3 секунды... Потом обороты поплавали слегка и восстановились.
Видимо старый совсем никакой был... Буду наблюдать :*SCRATCH*:


И еще вопрос по клапану вентиляции. В нем должен быть сам клапан подпружинен или должен болтаться?
У меня 2 таких клапана, один новый, другой старенький, и у обоих поведение одинаковое. Пружинка внутри присутствует, но плотно она проход не перекрывает. Так и надо?
Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»