Заранее спасибо
Плиз хелп, воздух!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Плиз хелп, воздух!!!
Всем привет! Появилась такая противная штука, как категорическое недержание двигателем оборотов холостого хода и даже иногда провалы в разгоне. Лечится стравливанием воздуха через винтик насоса подкачки, но хватает километра на 3-5, потом та же история повторяется- останавливаюсь, стравливаю воздух- красота... Весь вопрос в том, откуда он появляется, воздух этот.поменял я уже все резиновые трубки и на подаче, и на обратке, удалил нафиг фильтр грубой очистки (думал может он не даёт закачать топливо), нигде ничего не течёт, хомуты затянуты хорошо, а вот никак не хочет нормально работать. Подскажите, кто чего думает по этому поводу, а то невольно в тёмные силы тут поверишь.
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Чудес не бывает 
Может быть у тебя трубка какая треснула или шланг - не обязательно саляра будет вытекать, особенно если это входной патрубок от фильтра к ТНВД. Там создается разряжение подкачивающим насосом и, как следствие, засасывает воздух.
Может быть у тебя трубка какая треснула или шланг - не обязательно саляра будет вытекать, особенно если это входной патрубок от фильтра к ТНВД. Там создается разряжение подкачивающим насосом и, как следствие, засасывает воздух.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
Гость
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну вот, вчера снимал бак, смотрел, полоскал, защиту удалил, покрасил его, поменял трубку подачи топилва... И всё прекратилось. Видимо где-то в тех краях и был злополучный подсос.
А в прошлой ветке так и не была названа причина, и там насос подкачки не работал, у меня же всё нормально с ним. И за столь короткое время питания из бутылки дефект может не проявиться, это уже проверено.
А в прошлой ветке так и не была названа причина, и там насос подкачки не работал, у меня же всё нормально с ним. И за столь короткое время питания из бутылки дефект может не проявиться, это уже проверено.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
autus
было такое же
Оказаллась виновата топливоприемная трубка, что воедино с фланцем прикручивается к баку (отгнила). Пришлось менять весь узел в сборе.
- BlaCKWinD
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 V88W
- Откуда: SPb
- Откуда: Russia, SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня наблюдается интересный глюк: при разгоне иногда есть провалы, раньше были от 3500, а сейчас с 2500об/мин. При тапке в пол их нет. Что это может быть? Может фильтр топливный загрязнился, раз в сколько тысяч его надо менять?
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Кстати, глюк проявился ещё раз через примерно 100 километров, ещё день мучений, и топливный фильтр Fram приговорен к замене как некондиционный. Вот такие бренды... После этого 2000 км пробег к морю без всяких провалов и рывков, красота... 
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Fram был выброшен по причине недержания жидкости, то бишь при прокачке удаляем воздух, закручиваем винт, откуда бегут все эти пузырьки, и, сделав пару качков смотрим, не течёт ли соляра из-под уплотнителей фильтра. Fram, как мы его ни затягивали, пропускал всё равно, отсюда подсос воздуха и перебои в работе движка, кстати, на сервисе по маслам сказали, что последнее время качество Фрамов стало падать, рекомендовали Mann или Luberfiner, последний я и установил. Сделан он в Корее, обошёлся в 600 рублей.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
oleggsm
а я продолжаю неравную битву с воздухом в топливной системе.
Поменял насос подкачки, тубки в подкапотном пространстве,
трубки "бензобачные". Вчера снимал бак, опять много думал
Оказывается на самом баке (сверху) какая-то странная система
регулировки давления. Три трубки из верхней части бака ведут
и "перекрещиваются" в разных местах с четырьмя(!) пластиковыми
коробами. В конце всех концов вся эта байда уходит под
металлический брызговик над левым колесом. Там висит фильтр(?),
и с него трубка уходит на стык брызговика с кузовом. (во замутили!)
Короче, прочистил все это дело. Сегодня колбасило на холодную
заметно меньше. Видимо отрицательное давление сказывалось.
Назначение столь сложной системы вчера обсуждалось на
"консилиуме". Предположений было много. И чтоб топливо не текло
при перевороте, и конденсат собирать и так далее. "Без поллитры
не обойтись" - последняя фраза.
Буду рыть дальше, может ТНВД на диагноз отвезти?
Поменял насос подкачки, тубки в подкапотном пространстве,
трубки "бензобачные". Вчера снимал бак, опять много думал
Оказывается на самом баке (сверху) какая-то странная система
регулировки давления. Три трубки из верхней части бака ведут
и "перекрещиваются" в разных местах с четырьмя(!) пластиковыми
коробами. В конце всех концов вся эта байда уходит под
металлический брызговик над левым колесом. Там висит фильтр(?),
и с него трубка уходит на стык брызговика с кузовом. (во замутили!)
Короче, прочистил все это дело. Сегодня колбасило на холодную
заметно меньше. Видимо отрицательное давление сказывалось.
Назначение столь сложной системы вчера обсуждалось на
"консилиуме". Предположений было много. И чтоб топливо не текло
при перевороте, и конденсат собирать и так далее. "Без поллитры
не обойтись" - последняя фраза.
Буду рыть дальше, может ТНВД на диагноз отвезти?
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А запитывать движок из бутылочки прямо под капотом не пробовал? Помогает хотя бы определить - насос сосёт или топливопровод. Кстати, я когда снимал бак, ету хитрую систему трубок продувал- в некоторых была ржавчина и они были забиты. Скорее всего это просто вентиляция бака, а сложно так всё чтобы на кочках топливо не вылетало. Ерундовина на трубке действительно похожа на гравитационный клапан, скорее всего он и есть.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
oleggsm
Вот, наконец-то добрался опять до своего аппарата 
Борьба с воздухом окончена. Поменял сальник насоса
(изрядно прохудившийся). Выкинул нах крышку топливного
фильтра - на полке ей место с таким клапаном. Вместо нее
поставил обычную "лягуху". Оказывается всего 250 стоит
"ремонтируется" 5-10 минут методом продува),
правда про подогрев топлива пришлось забыть. Оттащил
форсунки и ТНВД на стенд. Прессанули, отрегулировали.
Шланги все на помойку выкинул, поставил "полуновые".
С утра завожусь - черный дым сперва, потом опять расколбас
с пеленой бело-сизой. Свечи, блин??? Померял сопротивление
оных - все по книжице. Может действительно поставить
шестивольтовые?
и еще вопрос - как могут повлять на работу движки
старые прокладки под форсунки? Чегой-то лень было
выковыривать. Всем удачи!!! Особенно зимой.
Борьба с воздухом окончена. Поменял сальник насоса
(изрядно прохудившийся). Выкинул нах крышку топливного
фильтра - на полке ей место с таким клапаном. Вместо нее
поставил обычную "лягуху". Оказывается всего 250 стоит
"ремонтируется" 5-10 минут методом продува),
правда про подогрев топлива пришлось забыть. Оттащил
форсунки и ТНВД на стенд. Прессанули, отрегулировали.
Шланги все на помойку выкинул, поставил "полуновые".
С утра завожусь - черный дым сперва, потом опять расколбас
с пеленой бело-сизой. Свечи, блин??? Померял сопротивление
оных - все по книжице. Может действительно поставить
шестивольтовые?
и еще вопрос - как могут повлять на работу движки
старые прокладки под форсунки? Чегой-то лень было
выковыривать. Всем удачи!!! Особенно зимой.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
У меня точно такой же двигатель и проблем со свечами на 12 В нет. Поставишь на 6 В - будешь менять раз в месяц. Рекомендую не измерять сопротивление (при такой величине измерить точно его весьма затруднительно), а проверить их работоспособность, банально выкрутив и проследив за накалом. Всего лишь одна неработающая или плохо работающая свеча может стать причиной "расколбаса".oleggsm писал(а):... Свечи, блин??? Померял сопротивление
оных - все по книжице. Может действительно поставить
шестивольтовые?
Ничего не понял...oleggsm писал(а):Поменял сальник насоса
(изрядно прохудившийся). Выкинул нах крышку топливного
фильтра - на полке ей место с таким клапаном. Вместо нее
поставил обычную "лягуху".
- Сальник насоса подкачки?
- А как можно выкинуть крышку топл. фильтра - ведь он в нее вворачивается?
- Что такое "обычная лягуха"?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
oleggsm
Приветствую!
Интересно, а как определить "плохо работающую" свечу
на глаз? Так вроде светятся. А хорошо или плохо светятся - хз.
по вопросам (ничего нового):
- сальник насоса - это про тнвд
- выкинул штатную крышку (да и фильтр тож:) ),
поставил другую ("лягуха" представляет из себя тот же насос
покачки, только она более проста в обращении и обслуживании.
Легко продувается. Сверху "блямба" - сам привод насоса.
Ладошкой давишь, топливо льется. Клапан - лепестковый,
разборный. Удобно распложен винт стравливания воздуха).
Думаю, все-таки приспособить и старую крышку фильтра по
последовательной схеме (для подогрева).
И все-таки насчет установки форсунок на б/у шайбы. Чем чревато?
Удачи.
Интересно, а как определить "плохо работающую" свечу
на глаз? Так вроде светятся. А хорошо или плохо светятся - хз.
по вопросам (ничего нового):
- сальник насоса - это про тнвд
- выкинул штатную крышку (да и фильтр тож:) ),
поставил другую ("лягуха" представляет из себя тот же насос
покачки, только она более проста в обращении и обслуживании.
Легко продувается. Сверху "блямба" - сам привод насоса.
Ладошкой давишь, топливо льется. Клапан - лепестковый,
разборный. Удобно распложен винт стравливания воздуха).
Думаю, все-таки приспособить и старую крышку фильтра по
последовательной схеме (для подогрева).
И все-таки насчет установки форсунок на б/у шайбы. Чем чревато?
Удачи.
