Плиз хелп, воздух!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Плиз хелп, воздух!!!

Сообщение Ermakoff »

Всем привет! Появилась такая противная штука, как категорическое недержание двигателем оборотов холостого хода и даже иногда провалы в разгоне. Лечится стравливанием воздуха через винтик насоса подкачки, но хватает километра на 3-5, потом та же история повторяется- останавливаюсь, стравливаю воздух- красота... Весь вопрос в том, откуда он появляется, воздух этот.поменял я уже все резиновые трубки и на подаче, и на обратке, удалил нафиг фильтр грубой очистки (думал может он не даёт закачать топливо), нигде ничего не течёт, хомуты затянуты хорошо, а вот никак не хочет нормально работать. Подскажите, кто чего думает по этому поводу, а то невольно в тёмные силы тут поверишь. :twisted:
Заранее спасибо :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Чудес не бывает :)
Может быть у тебя трубка какая треснула или шланг - не обязательно саляра будет вытекать, особенно если это входной патрубок от фильтра к ТНВД. Там создается разряжение подкачивающим насосом и, как следствие, засасывает воздух.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

шланги как раз новые все поставил, и хомуты тоже... :(
А, кстати, ещё заметил, когда менял шланги, что из трубки магистрали обратки топливо не вытекает, а ведь бак полный, так и длжно быть?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Gorynych

Сообщение Gorynych »

Фильтр чаще всего подсасывает особенно после замены
Гость

Сообщение Гость »

Вроде недавно этот вопрос развернуто обсуждали и в качестве виновника назвали топливный фильтр с тем самым насосом подкачки. Надо попробовать запитать ТНВД напрямую от бутылки без фильтра с насосом и с ними - станет ясно, в каком месте проблема.

Из СПб, Дмитрий
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну вот, вчера снимал бак, смотрел, полоскал, защиту удалил, покрасил его, поменял трубку подачи топилва... И всё прекратилось. Видимо где-то в тех краях и был злополучный подсос.
А в прошлой ветке так и не была названа причина, и там насос подкачки не работал, у меня же всё нормально с ним. И за столь короткое время питания из бутылки дефект может не проявиться, это уже проверено.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
autus

было такое же

Сообщение autus »

Оказаллась виновата топливоприемная трубка, что воедино с фланцем прикручивается к баку (отгнила). Пришлось менять весь узел в сборе.
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

У меня наблюдается интересный глюк: при разгоне иногда есть провалы, раньше были от 3500, а сейчас с 2500об/мин. При тапке в пол их нет. Что это может быть? Может фильтр топливный загрязнился, раз в сколько тысяч его надо менять?
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Где-то я читал, что похожее бывает из-за автомата опережения впрыска. но там скорее дергать начинает..
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

У меня наблюдается интересный глюк: при разгоне иногда есть провалы, раньше были от 3500
:shock: Обалдеть!... Я сегодня первый раз до 4500 движок раскрутил. Пальцы гнул перед девчонками. До сих пор себя виноватым чувствую.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

Раньше я не знал, что нефиг так крутить и крутил до 4000, сейчас знаю и кручу до 3000 :)
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Кстати, глюк проявился ещё раз через примерно 100 километров, ещё день мучений, и топливный фильтр Fram приговорен к замене как некондиционный. Вот такие бренды... После этого 2000 км пробег к морю без всяких провалов и рывков, красота... :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

И какой фильтр поставил?
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
oleggsm

Сообщение oleggsm »

можно пояснить понятие - "некондиционный фильтр"? чем череповато?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Fram был выброшен по причине недержания жидкости, то бишь при прокачке удаляем воздух, закручиваем винт, откуда бегут все эти пузырьки, и, сделав пару качков смотрим, не течёт ли соляра из-под уплотнителей фильтра. Fram, как мы его ни затягивали, пропускал всё равно, отсюда подсос воздуха и перебои в работе движка, кстати, на сервисе по маслам сказали, что последнее время качество Фрамов стало падать, рекомендовали Mann или Luberfiner, последний я и установил. Сделан он в Корее, обошёлся в 600 рублей.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
oleggsm

Сообщение oleggsm »

а я продолжаю неравную битву с воздухом в топливной системе.
Поменял насос подкачки, тубки в подкапотном пространстве,
трубки "бензобачные". Вчера снимал бак, опять много думал :)
Оказывается на самом баке (сверху) какая-то странная система
регулировки давления. Три трубки из верхней части бака ведут
и "перекрещиваются" в разных местах с четырьмя(!) пластиковыми
коробами. В конце всех концов вся эта байда уходит под
металлический брызговик над левым колесом. Там висит фильтр(?),
и с него трубка уходит на стык брызговика с кузовом. (во замутили!)
Короче, прочистил все это дело. Сегодня колбасило на холодную
заметно меньше. Видимо отрицательное давление сказывалось.
Назначение столь сложной системы вчера обсуждалось на
"консилиуме". Предположений было много. И чтоб топливо не текло
при перевороте, и конденсат собирать и так далее. "Без поллитры
не обойтись" - последняя фраза.
Буду рыть дальше, может ТНВД на диагноз отвезти?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А запитывать движок из бутылочки прямо под капотом не пробовал? Помогает хотя бы определить - насос сосёт или топливопровод. Кстати, я когда снимал бак, ету хитрую систему трубок продувал- в некоторых была ржавчина и они были забиты. Скорее всего это просто вентиляция бака, а сложно так всё чтобы на кочках топливо не вылетало. Ерундовина на трубке действительно похожа на гравитационный клапан, скорее всего он и есть.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
oleggsm

Сообщение oleggsm »

Вот, наконец-то добрался опять до своего аппарата :)
Борьба с воздухом окончена. Поменял сальник насоса
(изрядно прохудившийся). Выкинул нах крышку топливного
фильтра - на полке ей место с таким клапаном. Вместо нее
поставил обычную "лягуху". Оказывается всего 250 стоит
"ремонтируется" 5-10 минут методом продува),
правда про подогрев топлива пришлось забыть. Оттащил
форсунки и ТНВД на стенд. Прессанули, отрегулировали.
Шланги все на помойку выкинул, поставил "полуновые".
С утра завожусь - черный дым сперва, потом опять расколбас
с пеленой бело-сизой. Свечи, блин??? Померял сопротивление
оных - все по книжице. Может действительно поставить
шестивольтовые?
и еще вопрос - как могут повлять на работу движки
старые прокладки под форсунки? Чегой-то лень было
выковыривать. Всем удачи!!! Особенно зимой.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

oleggsm писал(а):... Свечи, блин??? Померял сопротивление
оных - все по книжице. Может действительно поставить
шестивольтовые?
У меня точно такой же двигатель и проблем со свечами на 12 В нет. Поставишь на 6 В - будешь менять раз в месяц. Рекомендую не измерять сопротивление (при такой величине измерить точно его весьма затруднительно), а проверить их работоспособность, банально выкрутив и проследив за накалом. Всего лишь одна неработающая или плохо работающая свеча может стать причиной "расколбаса".
oleggsm писал(а):Поменял сальник насоса
(изрядно прохудившийся). Выкинул нах крышку топливного
фильтра - на полке ей место с таким клапаном. Вместо нее
поставил обычную "лягуху".
Ничего не понял... :( Вопросы:
- Сальник насоса подкачки?
- А как можно выкинуть крышку топл. фильтра - ведь он в нее вворачивается?
- Что такое "обычная лягуха"?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
oleggsm

Сообщение oleggsm »

Приветствую!
Интересно, а как определить "плохо работающую" свечу
на глаз? Так вроде светятся. А хорошо или плохо светятся - хз.

по вопросам (ничего нового):
- сальник насоса - это про тнвд
- выкинул штатную крышку (да и фильтр тож:) ),
поставил другую ("лягуха" представляет из себя тот же насос
покачки, только она более проста в обращении и обслуживании.
Легко продувается. Сверху "блямба" - сам привод насоса.
Ладошкой давишь, топливо льется. Клапан - лепестковый,
разборный. Удобно распложен винт стравливания воздуха).
Думаю, все-таки приспособить и старую крышку фильтра по
последовательной схеме (для подогрева).

И все-таки насчет установки форсунок на б/у шайбы. Чем чревато?

Удачи.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»