4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 16:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero III дизель 3.2 DID 2000г Мкпп
- Откуда: Карелия
4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =)
Купил недавно машину паджеро 3 3.2 did 2000г механика
300 тыс пробег живу в карелии в петрозаводске
Прошу сильно не смеяться за мой бред ну на душе не спокойно =)
дизель первый раз и турбина тоже до этого был 210 мерседес глазастик бензит атомосферник автомат 150 лс
там если нажал на педель газа то и обороты быстро растут и машина сразу разгоняется
ежу на П3 2 недели машина заводиться хорошо на горячую на холодную не дымит (только на 4-5 передачи если в горку на маленьких оборотах и газ в пол нажать появляется черный дым ну быстро проходит) заправляюсь лукойл экто масло в дт не добовляю
двигатель вроде масло не есть проехал 1 тыс км уровень также залито 5w30 турбина масло не гонит в воздушном фильтре масла нет
визуально при на жатии на газ турбина на х х работает
не могу понять так как турбо дизедь и механика 1 раз =)
трогаюсь я с первой нажимаю плавно газ отпускаю сцепление машина разгоняеется медлено обороты грубо говоря от тысячи растут до 2-3 тыс а скорость особо не набирается ну если нажать педаль больше половины то машина очень быстро разгоняется аж вжимает если резко отпустить педаль газа машина делает рывок или если нажать резко на газ тоже
на 15-20 гдето включаю я 2 передачу (временами на 2передачи на прогретом моторе и на холодном при легком нажатии на педаль газа машина едет рывками дергается если чуть больше нажать на педаль машина перестает дергаться и едет плавно потом на 1800 -2000 тыс оборотов включаю 3 передачу машина на педаль газа уже реагирует слабо что в пол нажал что на половину обороты набираются плавно разгона хорошего нет до 2 тыс оборотов и начиная с 1300 оборотов на 3-4-5 передачи когда обороты меньше 2 тыс при нажатии на газ слышно турбину звук как свист как у самолета чем больше газ тем больше гул после 2 тыс оборотов свист прекрошается машина скорость набирает лучше и звук не слышно турбины или не турбины незнаю =)
просто хотелось бы узнать нормально это или нет
чек на приборке не горит машину деагностировал там 2 ошибки не стираемые егр и с турбиной что то
диагност говорит что егр почистить или заглушить что с турбо ошибка скорее всего из-за егр ошибки мб из-за этого бывают рывки на второй передачи при спокойной езде
друг говорит что машина может дергаться на второй передачи при малом нажатии газа кагбы троит из- за несиправной форсунки что нужно форсунки поменять
при скорости 80 обороты 2 тыс если нажать педаль газа резко в пол обороты быстро не набирает машина разгоняется ну не вжимает в сиденье скорость растет а обороты не особо ближе к скорости 100-120 машина начинает ехать намного лучше чуствуется 165 лс и турбина
что можите посоветовать что проверить что поменять или всё нормально ?
по трассе машина хорошо набирает скорость разгонял 180 дальше уже страшновато =) с L200 шли наровне ну я потом дальше не стал с ним соревноваться пусть летит себе дальше
у нас в городе просто я не знаю хороших диагностов кто может проверить форсунки давление и турбину как они работают
и если поменять форсунки не собьются не какие настройки ?
300 тыс пробег живу в карелии в петрозаводске
Прошу сильно не смеяться за мой бред ну на душе не спокойно =)
дизель первый раз и турбина тоже до этого был 210 мерседес глазастик бензит атомосферник автомат 150 лс
там если нажал на педель газа то и обороты быстро растут и машина сразу разгоняется
ежу на П3 2 недели машина заводиться хорошо на горячую на холодную не дымит (только на 4-5 передачи если в горку на маленьких оборотах и газ в пол нажать появляется черный дым ну быстро проходит) заправляюсь лукойл экто масло в дт не добовляю
двигатель вроде масло не есть проехал 1 тыс км уровень также залито 5w30 турбина масло не гонит в воздушном фильтре масла нет
визуально при на жатии на газ турбина на х х работает
не могу понять так как турбо дизедь и механика 1 раз =)
трогаюсь я с первой нажимаю плавно газ отпускаю сцепление машина разгоняеется медлено обороты грубо говоря от тысячи растут до 2-3 тыс а скорость особо не набирается ну если нажать педаль больше половины то машина очень быстро разгоняется аж вжимает если резко отпустить педаль газа машина делает рывок или если нажать резко на газ тоже
на 15-20 гдето включаю я 2 передачу (временами на 2передачи на прогретом моторе и на холодном при легком нажатии на педаль газа машина едет рывками дергается если чуть больше нажать на педаль машина перестает дергаться и едет плавно потом на 1800 -2000 тыс оборотов включаю 3 передачу машина на педаль газа уже реагирует слабо что в пол нажал что на половину обороты набираются плавно разгона хорошего нет до 2 тыс оборотов и начиная с 1300 оборотов на 3-4-5 передачи когда обороты меньше 2 тыс при нажатии на газ слышно турбину звук как свист как у самолета чем больше газ тем больше гул после 2 тыс оборотов свист прекрошается машина скорость набирает лучше и звук не слышно турбины или не турбины незнаю =)
просто хотелось бы узнать нормально это или нет
чек на приборке не горит машину деагностировал там 2 ошибки не стираемые егр и с турбиной что то
диагност говорит что егр почистить или заглушить что с турбо ошибка скорее всего из-за егр ошибки мб из-за этого бывают рывки на второй передачи при спокойной езде
друг говорит что машина может дергаться на второй передачи при малом нажатии газа кагбы троит из- за несиправной форсунки что нужно форсунки поменять
при скорости 80 обороты 2 тыс если нажать педаль газа резко в пол обороты быстро не набирает машина разгоняется ну не вжимает в сиденье скорость растет а обороты не особо ближе к скорости 100-120 машина начинает ехать намного лучше чуствуется 165 лс и турбина
что можите посоветовать что проверить что поменять или всё нормально ?
по трассе машина хорошо набирает скорость разгонял 180 дальше уже страшновато =) с L200 шли наровне ну я потом дальше не стал с ним соревноваться пусть летит себе дальше
у нас в городе просто я не знаю хороших диагностов кто может проверить форсунки давление и турбину как они работают
и если поменять форсунки не собьются не какие настройки ?
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =
Проведи обучение холостому ходу, на youtube есть видео, а в остальном всё нормально. П-3 не гоночный болид.....
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 16:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero III дизель 3.2 DID 2000г Мкпп
- Откуда: Карелия
Re: 4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =
Спасибо посмотрю видео
Шас вот еще заметил проблемку уровень масла упал за неделю с середины до чуть меньше минимальной риски и выхлоп пахнет масло ну дым прозрачный ну пахнет противно
масло зик х7 5-30 как думаете стоит сменить на 10w40 или 5w40 думаю лукойл он по дешевле на доливку =)
или говорят попробывать ликви моли с молибдэном оно меньше говорят угорает ?
Шас вот еще заметил проблемку уровень масла упал за неделю с середины до чуть меньше минимальной риски и выхлоп пахнет масло ну дым прозрачный ну пахнет противно
масло зик х7 5-30 как думаете стоит сменить на 10w40 или 5w40 думаю лукойл он по дешевле на доливку =)
или говорят попробывать ликви моли с молибдэном оно меньше говорят угорает ?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =
за неделю какой пробег был? от нижней до верхней метки 1200-1500 грамм, сами подумайте, с таким угаром есть смысл менять масло?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 16:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero III дизель 3.2 DID 2000г Мкпп
- Откуда: Карелия
Re: 4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =
Пробег 500 по городу больше 2.5 не крутил
у меня еще 2 шупа прошлый был сломан от старого хозяина
он говорит оригинал шуп тросик на конце щупа плосмасавая бабышка там на ней нижняя метка сломана осталось только то что от нижней метки идет расстояние до верхней метки этот щуп чуть короче на 1см
заказал я оригинальный щуп для п3 4м41 по вин номеру машины в экзисте за 1200р
только когда увидел что щуп полностью железный удевился и спросил у продавца точно тот он сказал да оригинал просто у меня он был не железный а на тросике он сказал что это скорее со старых паджеро такой типо со вторых был....
по старому щупу при замене масла влилось в двигатель 7 литров до верхней отметки вместо 9.8 прошлый хозяин говорит всегда так заливал уходило потом до середины и всё уровень оставался тотже
а по новому щупу он самое что интереснее длинее а показывает вместо середины чуть меньше нижней риски я долил еще литр масла стало по новому щупу между рисок чуть выше середины а по старому показывает перелив выше на 1 сантиметр верхней поездил неделю ушло до минимальной риски по новому щупу а по старому показывает серидинку =) на старом шупе если масло было чуть ниже нижней лампа уровня масла не загоралась даже если машина под наклоном
вот не знаю чему верить =) оба оригинал ну разные хотя который короче должен показывать масла меньше а он наоборот показывает что больше
на одном старом 2 цифра маркировка на новом 7 вроде
старый хозяин говорит было запотевание переднего редуктора от масла двигателя ну каплей небыло говорит что на 7-8 тыс доливал он грам 700
шас у меня редуктор передний мокрый масло не трансмисионое не пахнет с дизеля найти от куда идет масло не могу нужно много чего разбирать снизу и сверху не видно =(
может после замены тнвд какойнибудь сальник или прокладка течет или реально жор такой =)
с деньгами пока проблема нужно еще сделать развал схождения сзади резину внутрению сторону кушает правого колеса и купить колеса зимние с дисками на шинке сказали диски править нужно и резина ходит да и стертая очень уже
у меня еще 2 шупа прошлый был сломан от старого хозяина
он говорит оригинал шуп тросик на конце щупа плосмасавая бабышка там на ней нижняя метка сломана осталось только то что от нижней метки идет расстояние до верхней метки этот щуп чуть короче на 1см
заказал я оригинальный щуп для п3 4м41 по вин номеру машины в экзисте за 1200р
только когда увидел что щуп полностью железный удевился и спросил у продавца точно тот он сказал да оригинал просто у меня он был не железный а на тросике он сказал что это скорее со старых паджеро такой типо со вторых был....
по старому щупу при замене масла влилось в двигатель 7 литров до верхней отметки вместо 9.8 прошлый хозяин говорит всегда так заливал уходило потом до середины и всё уровень оставался тотже
а по новому щупу он самое что интереснее длинее а показывает вместо середины чуть меньше нижней риски я долил еще литр масла стало по новому щупу между рисок чуть выше середины а по старому показывает перелив выше на 1 сантиметр верхней поездил неделю ушло до минимальной риски по новому щупу а по старому показывает серидинку =) на старом шупе если масло было чуть ниже нижней лампа уровня масла не загоралась даже если машина под наклоном
вот не знаю чему верить =) оба оригинал ну разные хотя который короче должен показывать масла меньше а он наоборот показывает что больше

на одном старом 2 цифра маркировка на новом 7 вроде
старый хозяин говорит было запотевание переднего редуктора от масла двигателя ну каплей небыло говорит что на 7-8 тыс доливал он грам 700
шас у меня редуктор передний мокрый масло не трансмисионое не пахнет с дизеля найти от куда идет масло не могу нужно много чего разбирать снизу и сверху не видно =(
может после замены тнвд какойнибудь сальник или прокладка течет или реально жор такой =)
с деньгами пока проблема нужно еще сделать развал схождения сзади резину внутрению сторону кушает правого колеса и купить колеса зимние с дисками на шинке сказали диски править нужно и резина ходит да и стертая очень уже
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 16:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero III дизель 3.2 DID 2000г Мкпп
- Откуда: Карелия
Re: 4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =
на хх ходу обороты дизеля 750 с кондеем 850
еще нет одного ремня как понял он на кондей должен идти
еще нет одного ремня как понял он на кондей должен идти
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =
если не секрет за сколько сие чудо?
судя по вашему рассказу стоит ещё проверить гусак щупа, от той ли он модели.
в 4м41 объём масла 9,3 но в замену он берет 8-8,5 литров так как плохо сливается масло с маслоохладителя. 7 литров очень мало для этого мотора.
задняя подвеска может влезть в копеечку если прошлый хозяин не следил, то 4 болта под замену 2 рычага схода под замену и саленты. диски и резина это тоже не бюджетно. если у вас колокол коробки мокрый в масле, то какой прыти вы ждёте от мотора? у него масло в маховике.
судя по вашему рассказу стоит ещё проверить гусак щупа, от той ли он модели.
в 4м41 объём масла 9,3 но в замену он берет 8-8,5 литров так как плохо сливается масло с маслоохладителя. 7 литров очень мало для этого мотора.
задняя подвеска может влезть в копеечку если прошлый хозяин не следил, то 4 болта под замену 2 рычага схода под замену и саленты. диски и резина это тоже не бюджетно. если у вас колокол коробки мокрый в масле, то какой прыти вы ждёте от мотора? у него масло в маховике.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 16:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero III дизель 3.2 DID 2000г Мкпп
- Откуда: Карелия
Re: 4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =
ну вот по новопу щупу и выходит 8+литров по подвеске сказали всё хорошо
нужно поменять ступица заднего правого колеса и саленблок один развал схождение сказали можно сделать нормально
масло в маховик не попадает там всё хорошо масло немного капает на передний редуктор сверху ближе к перед бамперу машины
и в нутри маховика всё хорошо пыльники снимали смотрели
машину взял за так её продавали за 470 ну скинули за 390 тыс сеня буду в гораже пофоткаю скину фотки косячков и щупов
нужно поменять ступица заднего правого колеса и саленблок один развал схождение сказали можно сделать нормально
масло в маховик не попадает там всё хорошо масло немного капает на передний редуктор сверху ближе к перед бамперу машины
и в нутри маховика всё хорошо пыльники снимали смотрели
машину взял за так её продавали за 470 ну скинули за 390 тыс сеня буду в гораже пофоткаю скину фотки косячков и щупов
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 16:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero III дизель 3.2 DID 2000г Мкпп
- Откуда: Карелия
Re: 4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =
так всем доволен машина очень хорошая всё работает нужно вот только проблему с маслом решить и чтоб резину не хавала =) надеюсь без кап ремонта можно будет обойтись
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =
Боритесь с маслом, но если капли даже и висят, то потеря масла не должна быть большой, а с ваших слов вы должны подливать 1-2 л на 1000 км пути, тут попахивает не только капиталкой.
по подшипникам ступицы, не жалейте денег, если нет денег на оригинал, то на зад койо, с перепрессовкой ступицы, а вперед НСК, ну или если вообще с деньгами туго, можете попробовать GMB, к сожалению статистика такая, что долго не живут заменители, только оригинал выбегает под 100к
по подшипникам ступицы, не жалейте денег, если нет денег на оригинал, то на зад койо, с перепрессовкой ступицы, а вперед НСК, ну или если вообще с деньгами туго, можете попробовать GMB, к сожалению статистика такая, что долго не живут заменители, только оригинал выбегает под 100к
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 16:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero III дизель 3.2 DID 2000г Мкпп
- Откуда: Карелия
Re: 4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =
ступицы поменял все по кругу японские ну не оригинал фирму не помню, развал осталось только сделать, сказали нужгно купить болты развальные ,масло теперь утечку устранили какуюто прокладну заменили, седня еще заглушил егр на входе в выпускной колектор. Машину реально не узнать звук двигателя изменился на х х ну не стал громче пропал дым на больших оборотах
пропали рывки на второй и третьей передачи при малом нажатии на педаль газа, педаль газа стала лучше отзываться снизов машина едет просто супер очень доволен.Cтоит ставить в вакумный шланчик подшибник чтибы заслонка не открывалась или пусть открывается ?
сегодня еще сделал стрелку температуры она временами жила своей жизни, разобрали приборку там сняли какуюто плату всё осмотрели всё целое нечего подгоревшего нет ,пайка хорошая ну электрим что то поделал с каким-то стабилизатором сбоку на плате черный с усиками размером пару см и стало всё ок температура показывает ровно стрелка не прыгает то в низ то в верх раньше на холодную бывало сразу перегрев показывали или на оборот 0 на горячую
из минусов после установки приборки пробег машины стал не 309 тыс ,684=)) электрик сказал это приборка стала показывать реально показание пробега машины что до этого на ней пробег сматывали видать =)
по поводу ошибок диагностики
52 VGT CONT.PRS.
51 EGR POS.SNSR
они весят не удаляются чек не горит
диагност сказал что на этой машине турбина управляется механически у меня и егр тоже от вакума
а ошибки из-за наверно не родного блока управления в машине или не родной прошивки блока
так как эти функции есть а в машине их нет по этому комп видет не исправность =)
еще подсказали люди что есть машина у нее пластиковая горловина подходит для паджеро 3 и 4 стоит она гдето тыс 10 вроде как от дэу не подскажите ?
у меня горловина железная почишеная обработаная паксиполом с антигравием и замотана лентой ну на будущее хотелось бы поставить пластик и забыть
пропали рывки на второй и третьей передачи при малом нажатии на педаль газа, педаль газа стала лучше отзываться снизов машина едет просто супер очень доволен.Cтоит ставить в вакумный шланчик подшибник чтибы заслонка не открывалась или пусть открывается ?
сегодня еще сделал стрелку температуры она временами жила своей жизни, разобрали приборку там сняли какуюто плату всё осмотрели всё целое нечего подгоревшего нет ,пайка хорошая ну электрим что то поделал с каким-то стабилизатором сбоку на плате черный с усиками размером пару см и стало всё ок температура показывает ровно стрелка не прыгает то в низ то в верх раньше на холодную бывало сразу перегрев показывали или на оборот 0 на горячую
из минусов после установки приборки пробег машины стал не 309 тыс ,684=)) электрик сказал это приборка стала показывать реально показание пробега машины что до этого на ней пробег сматывали видать =)
по поводу ошибок диагностики
52 VGT CONT.PRS.
51 EGR POS.SNSR
они весят не удаляются чек не горит
диагност сказал что на этой машине турбина управляется механически у меня и егр тоже от вакума
а ошибки из-за наверно не родного блока управления в машине или не родной прошивки блока
так как эти функции есть а в машине их нет по этому комп видет не исправность =)
еще подсказали люди что есть машина у нее пластиковая горловина подходит для паджеро 3 и 4 стоит она гдето тыс 10 вроде как от дэу не подскажите ?
у меня горловина железная почишеная обработаная паксиполом с антигравием и замотана лентой ну на будущее хотелось бы поставить пластик и забыть
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =
Ошибки эти от корявого сканера. На самом деле их и нет скорее всего. А до Питера далеко?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 16:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero III дизель 3.2 DID 2000г Мкпп
- Откуда: Карелия
Re: 4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =
450-500 км гдето ну да мб и в сканере дело там эта машина как 2002 год другой сканер для европейских машин эту машину и не видит
а поповоду пробега интересно глюк что вместо 300 тыс стал почти 700 это почти 45 тыс в год как то очень много =) с учётом что последнии 6 лет на машине ездил знакомый он катал по 15 тыс в год
а до него машина была в питере у девушки 9 лет
а поповоду пробега интересно глюк что вместо 300 тыс стал почти 700 это почти 45 тыс в год как то очень много =) с учётом что последнии 6 лет на машине ездил знакомый он катал по 15 тыс в год
а до него машина была в питере у девушки 9 лет
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =
да это с приборкой чегото случилось, вряд ли 700ткм конечно же... паджерик уже истлел бы при таком пробеге ))) 300-похоже на правду.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi