снова про расход топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
снова про расход топлива
Сегодня разговаривал со знакомым мастером по дизельным автомобилям. Он говорит, что для 2.8 расход около 17-18 литров нормально, но если хочешь, то я могу подрегулировать ТНВД так, что расход будет меньше например 14-15. Только при этом машина станет менее резвой. Как это сделать он не сказал. Может кто-то знает что там регулируют. По поиску ничего не нашел
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Если для трехдверки с исправными форсунками, тнвд, углом опережениия и компрессией - может поверю. ТНВД наверное закручен.диманыч писал(а):у меня 11-12 по городу. и гоняет нормально
На своем 4М40 поставил новые форсунки, изъездил бак (зимник + город), получилось 17 литров на 100 км, до этого выходило около 25 л/100 км (зимой). Если колечки еще поменять, обкатать и угол выставить правильно, то может и дойдет до 15 литров. Но 17 после 25 пока устраивает.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
У нас так говорят - при заднем приводе без кондея на исправном 4М40 (ручка) расход должен быть по городу до 15 литров... Далее - нужно смотреть мотор... 17-18 это по бензу расход при аккуратной езде... Влиять может многое - настройка ТНВД, недодувает турбина, льют форсунки, дохлая ЦПГ, отстойная соляра, загнуты соты интеркулера, не отпускают тормоза, не размыкается передний мост, резина больше штатной и т.д....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Уже как-то хвалился, что одна из достопримечательностей моей машины - хороший расход. По городу не более 14, неделю назад проверял - 13,4, трасса еще не проверял в этом году , но в прошлом году - 10,5, после мытья "ЛАВР"ом стало 9,7. Замеры расхода "честные". Наливаю полный бак до звуковой отрыжки, обнуляю счетчик, расходую топливо до 10-20% от полного бака и доливаю, опять до отрыжки, из мерной тары.Кубик писал(а):Если для трехдверки с исправными форсунками, тнвд, углом опережениия и компрессией - может поверю. ТНВД наверное закручен.диманыч писал(а):у меня 11-12 по городу. и гоняет нормально
На своем 4М40 поставил новые форсунки, изъездил бак (зимник + город), получилось 17 литров на 100 км, до этого выходило около 25 л/100 км (зимой). Если колечки еще поменять, обкатать и угол выставить правильно, то может и дойдет до 15 литров. Но 17 после 25 пока устраивает.
Чесно скажу, что ничего для этого не делал, такая машина досталась более 3-х лет назад.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Tara, и правда хороший расход 
У меня зимний расход составил 16 литров примерно
иногда даже больше 
Готовлюсь сейчас менять все фильтра, масла и промывать топливную. Сначала проведу тест на расход, и после тоже

У меня зимний расход составил 16 литров примерно



Готовлюсь сейчас менять все фильтра, масла и промывать топливную. Сначала проведу тест на расход, и после тоже

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Регулировкой двигателя.
Старндартный прием - уменьшить цикловую подачу.
Но лучше просто отрегулировать дрыгатель, тнвд и все вокруг них. Еще можно обвес снять..
2 Chairman - ты тут со своим расходом не лезь, лифтанул, обвесил и теперь на расход жалуется.
Старндартный прием - уменьшить цикловую подачу.
Но лучше просто отрегулировать дрыгатель, тнвд и все вокруг них. Еще можно обвес снять..
2 Chairman - ты тут со своим расходом не лезь, лифтанул, обвесил и теперь на расход жалуется.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ну не верь. а с расходом как у тебя это наверно 3.5 л. бензиновый. а не дизель 4м40!!!!!!!!!Кубик писал(а):Если для трехдверки с исправными форсунками, тнвд, углом опережениия и компрессией - может поверю. ТНВД наверное закручен.диманыч писал(а):у меня 11-12 по городу. и гоняет нормально
На своем 4М40 поставил новые форсунки, изъездил бак (зимник + город), получилось 17 литров на 100 км, до этого выходило около 25 л/100 км (зимой). Если колечки еще поменять, обкатать и угол выставить правильно, то может и дойдет до 15 литров. Но 17 после 25 пока устраивает.

П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
все же кто то писал регулировка автомата я так думаю чтоб отрегулировать чтоб раньше повышенные преедачи включались и для двигла хорошо и экономия ( меньшеоборотов а дизель не любит много оборотов особенно 4д56 он идет в разнос скоро и я стану дизелистом у меня уже был ссанг енг муссо дизель мерсовский ..но то как тракторный а этот с турбиной супер просто!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
диманыч
и у меня тоже расход 12 литров/100км в смешанном режиме (город+трасса) причём городской режим преобладает, а зимой частенько ездил на полном приводе, когда особенно скользко было.
Расход проверял многократно, бак заливаю до предела соляра почти выливается.
и у меня тоже расход 12 литров/100км в смешанном режиме (город+трасса) причём городской режим преобладает, а зимой частенько ездил на полном приводе, когда особенно скользко было.
Расход проверял многократно, бак заливаю до предела соляра почти выливается.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Джерик
может и демагогия, только прежде чем заниматься уменьшением расхода топлива надо определиться какой расход считать нормальным.
меня искренне удивляет то, что у многих такой большой расход топлива 17-25л/100км
тут вроде не экономия, а ремонт нужен.
или стиль езды изменить надо, ну например скорость 130км/ч достигается приблизительно при 3000об/мин, ну ясен перец, что если по трассе переть с такой скоростью будет приличный расход.
может и демагогия, только прежде чем заниматься уменьшением расхода топлива надо определиться какой расход считать нормальным.
меня искренне удивляет то, что у многих такой большой расход топлива 17-25л/100км

или стиль езды изменить надо, ну например скорость 130км/ч достигается приблизительно при 3000об/мин, ну ясен перец, что если по трассе переть с такой скоростью будет приличный расход.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )