Страница 1 из 1

6g72 плохо завдится на горячую+ошибки p0300,P0159,P0134

Добавлено: 05 окт 2016, 11:32
MaXXimus
Здравствуйте,купил не так давно Монтеро 2003 г.бензин 3.0.Приятель подарил сканер elm,ну и началось,ругался для начала на егр,оказался заглушеным,сняли,отмыли,поставили ошибки ушли(номера не помню).на запуск двигателя на горячую пока внимания не обращали,начала выскакивать ошибка p0306(Пропуск вспышек в цилиндре №6)сняли впускной,заменили бб провода,новые свечи,промыли на стенде форсунки,ситация аналогична,сняли лобовые крышки оказалось натяжители отпахали свое,заменили натяжители,ремень ГРМ,ролики,выставили зажигание(проверили 10 раз)собрали полет нормальный неделю,опять чек ругается на зависание лямбдазонда банк 1 сенсор 1,погасил пару дней чека нет,опять чек с ошибками p0300 и p0159(банк 2 сенсор 2)каты выбиты,на КД обманки електронные(конденсатор и сопротивление)погасил чек весь день катаюсь ошибок нет.После хорошего осмотра углядели лопнул правый выпускной коллектор.Почитав про плохой пуск на горячую заказал регулятор давления в топливной рампе.И собственно вопрос:могут ли из за регулятора давления топлива в рампе и лопнутого коллектора вылетать ошибки по пропускам в цилиндрах+ошибки по кислородным датчикам?
P.S.когда снимали впускной в торопях не померили комрессию,заменил бензонасос с сеткой,на холодную двигло колбасит,по мере прогрева успокаивается,иногда вылетает ошибка по датчику скорости и прыгает спидометр,но до него пока не добрался.

Re: 6g72 плохо завдится на горячую+ошибки p0300,P0159,P0134

Добавлено: 07 окт 2016, 18:35
MaXXimus
В продолжение,нашел выпускной коллектор,поставили,сняли впускной затем замер компрессии 6 горшок 8,5 очка и 3 горшок 8,5 очка,все остальные 10 очков.Регулятор давления топлива заменил,насос,сеточку,топливный фильтр заменен.Нашел манометр,замер 3,5 очка,при охлаждении двигателя упало до 1 очка,как только начинаю заводить 3,5 очка.Опять заменили свечи.При движении выше 80 км/ч ошибка P0300.Куда рыть дальше?

Re: 6g72 плохо завдится на горячую+ошибки p0300,P0159,P0134

Добавлено: 08 окт 2016, 01:08
Fakir
3.5 много, должно быть 2.8, при резком газе подниматься до 3.0 - 3.2. При сбросе газа может немного снижаться. Либо манометр косячный, либо регулятор. При 3.5 будет переливать.
Разброс по компрессии не критичный, будет немного подколбашивать на холостых, не более. При замене свечей зазор проверял? И что за свечи? Оригинал?