Удар в АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Удар в АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Всем привет!Проблема такая,-Недавно приобрел авто на вторичке и являюсь вторым хозяином.При переводе рычага АКПП с положения P на R 9задняя) происходит удар.рычаг как заклинивший и прилагаю усилие чтобы его сдернуть в положение R/В остальном все гут!Начал при остановке включать N нетраль,затем ручник,затем P и проблемка вроде ушла.Но в этом ли дело?Наверно хана чему то в коробке?Масло и фильтр АКПП менял,было черное. и запах горелый вроде присутствовал.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Удар в АКПП

Сообщение Begemot2014 »

Отрегулируйте ингибитор (поиском здесь) и все встанет на свои места.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Удар в АКПП

Сообщение Виктор74 »

А жидкость в акпп у него тоже из за ингибитора черная?;)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Удар в АКПП

Сообщение Begemot2014 »

Виктор74 писал(а):А жидкость в акпп у него тоже из за ингибитора черная?;)
Нет, это из-за больного зуба у тещи... Дурку выключи! Менять надо жижу от возраста. Если радиатора АКПП нет, то черная и будет, скорее всего. Начинать надо с простого, а залететь на диагностику коробки с последующим "глубоким ремонтом" на три-четыре нуля, коллега всегда успеет. Проходили и описывали удары при включении R и проч.
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Удар в АКПП

Сообщение Makim »

Если ручка туго ходит, скорее всего шток, который выходит из коробки, на котором одет ингибитор, закис по втулке, его разрабатывать надо, ну и регулировка ингибитора.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Удар в АКПП

Сообщение Виктор74 »

Begemot2014 писал(а):
Виктор74 писал(а):А жидкость в акпп у него тоже из за ингибитора черная?;)
Нет, это из-за больного зуба у тещи... Дурку выключи! Менять надо жижу от возраста. Если радиатора АКПП нет, то черная и будет, скорее всего. Начинать надо с простого, а залететь на диагностику коробки с последующим "глубоким ремонтом" на три-четыре нуля, коллега всегда успеет. Проходили и описывали удары при включении R и проч.
Мог бы то же самое написать,только без эпитетов про дурку)
Я тебе не хамил.
А по теме- то если жижа пахнет горелым то процесс в акпп уже пошел и верить в чудо наверное поздно,ибо вонять может не само масло а продукты износа фрикционов.
Зы: исходя из постов коллеги в другой теме-у него и с переключениями не все хорошо.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Удар в АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

Черная,горелая жижа - плохо. Фрикционы подгорели. Виктор 74 прав. Восстановить их уже не реально,но продлить коробке жизнь(на неопределенное,зависящее только от стиля езды и отношения к машине) вполне можно. Например, с помощью присадки для коробки от ЛиквиМолли. Она действительно несколько улучшает работу коробки и облегчает ей жизнь. Но главное - не рвать машину со светофоров и в грязи, не перегревать ее в стоячих пробках,удерживая на Драйве, прогревать коробку в холодное время года и следить за уровнем жижи.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Удар в АКПП

Сообщение И Тельму, и Луизу »

BabyHummer A-328 писал(а):... продлить коробке жизнь(на неопределенное,зависящее только от стиля езды и отношения к машине) вполне можно. Например, с помощью присадки для коробки от ЛиквиМолли. Она действительно несколько улучшает работу коробки и облегчает ей жизнь. Но главное - не рвать машину со светофоров и в грязи, не перегревать ее в стоячих пробках,удерживая на Драйве, прогревать коробку в холодное время года и следить за уровнем жижи.
... или вообще не ездить, например. Если не ездить, то все проблемы с коробкой (да и вообще с машиной) отходят на третий план.
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удар в АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Виктор74 писал(а):
Begemot2014 писал(а):
Виктор74 писал(а):А жидкость в акпп у него тоже из за ингибитора черная?;)
Нет, это из-за больного зуба у тещи... Дурку выключи! Менять надо жижу от возраста. Если радиатора АКПП нет, то черная и будет, скорее всего. Начинать надо с простого, а залететь на диагностику коробки с последующим "глубоким ремонтом" на три-четыре нуля, коллега всегда успеет. Проходили и описывали удары при включении R и проч.
Мог бы то же самое написать,только без эпитетов про дурку)
Я тебе не хамил.
А по теме- то если жижа пахнет горелым то процесс в акпп уже пошел и верить в чудо наверное поздно,ибо вонять может не само масло а продукты износа фрикционов.
Зы: исходя из постов коллеги в другой теме-у него и с переключениями не все хорошо.
Про запах и черноту жижи,мне на сервисе механник поведал.Так как пробег был смотан со 140000 до 70000км то его удивило сосотояние жижи.Но узнав о истинном пробеге,вроде смягчился и пролепетал о том что все соответствует!При движении проблем с АКПП я не видел!И при постановке на паркинг,я теперь втыкаю,тормоз, нейтраль,отпускаю тормоз,ручник,паркингИ все мягенько пока.Может из 100 раз 1-2 раза заело несильно.
Последний раз редактировалось николай сын Юрия 21 окт 2016, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удар в АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Makim писал(а):Если ручка туго ходит, скорее всего шток, который выходит из коробки, на котором одет ингибитор, закис по втулке, его разрабатывать надо, ну и регулировка ингибитора.
Ручка туго не ходит.ЕЕ вообще с места ,с паркинга,не сдернуть бывает.Рвать дурниной надо и затем удар,ЧТО ЖЕНА ВСКРИКНУЛА.Я думал что там в конструкции какой то язычок фиксатор стоит!Вот он и клинит,при неправильной постановке на парковку!
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удар в АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Begemot2014 писал(а):Отрегулируйте ингибитор (поиском здесь) и все встанет на свои места.
Спасибо!Прислушаюсь к вашему совету!
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удар в АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

BabyHummer A-328 писал(а):Черная,горелая жижа - плохо. Фрикционы подгорели. Виктор 74 прав. Восстановить их уже не реально,но продлить коробке жизнь(на неопределенное,зависящее только от стиля езды и отношения к машине) вполне можно. Например, с помощью присадки для коробки от ЛиквиМолли. Она действительно несколько улучшает работу коробки и облегчает ей жизнь. Но главное - не рвать машину со светофоров и в грязи, не перегревать ее в стоячих пробках,удерживая на Драйве, прогревать коробку в холодное время года и следить за уровнем жижи.
Не брат,это не для меня!Я люблю ездить по русски с ветерком.А так уж лучше пусть ломается!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Удар в АКПП

Сообщение Lebed »

.......
Вложения
селектор2.png
селектор.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Удар в АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

николай сын Юрия писал(а): Не брат,это не для меня!Я люблю ездить по русски с ветерком.А так уж лучше пусть ломается!
Ваше право,так сказать ;-) Гоняйте на здоровье, конечно. ::-D: Но все-таки не рвите машину резкими ускорениями. Паджеро не гоночный автомобиль. ;-)
Полный ремонт коробки не дешев. А именно он Вам светит. Да и мастер-коробочник должен быть большим специалистом,чтобы сделать коробку хорошо! А таких мастеров очень мало,к сожалению. К большинству мастеров,возможно,придется еще не раз приезжать с рекламациями.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
marus
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 11:35
Двигатель:: Бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва,Бир-Зап.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Удар в АКПП

Сообщение marus »

николай сын Юрия писал(а):
Makim писал(а): ЕЕ вообще с места ,с паркинга,не сдернуть бывает.Рвать дурниной надо и затем удар,ЧТО ЖЕНА ВСКРИКНУЛА.Я думал что там в конструкции какой то язычок фиксатор стоит!Вот он и клинит,при неправильной постановке на парковку!
если ставил авто под уклоном на паркинг,без ручника,то чем больше был этот уклон,тем больше удар при снятиии с Р,-это нормально на всех акпп ::-|:
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удар в АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Сегодня снимал коробку по причине потения сальника коленвала,с его заменой.Заодно смазал этот шток на ингибиторе и втулку.Стало значительно мягче при переключении скоростей!Механик посмотрел жижу.Запаха практически нет,слегка мутная.Возможно после замены масла остатки перемешались(было сильно грязное)Думаю еще раз сменить жидкость в АКПП.Проблем при переключении и при разгоне нет.При постановке на паркинг,пользуясь схемой приведеной мной выше,проблема с ударом ушла!Ингибитор всеравно куплю новый на днях и поменяю.Мастера говорят плевое дело.Сальник купил новый оригинал за 18$.А вся работа у диллера встала вы смешную сумму,60$Под АКЦИЮ попал!Удача!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»