Замена плунжерной пары на механическом тнвд ПОМОГИТЕЕ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Region87
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 09:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II/93г./5дв./АКПП/4M40/2АКБ/2печки/шноркель/багажник/кенгурятник/ксенон...
Откуда: Анадырь,ЧукотскийАО
Благодарил (а): 1 раз

Замена плунжерной пары на механическом тнвд ПОМОГИТЕЕ

Сообщение Region87 »

Уважаемые форумчане ПОМОГИТЕ кто чем может...излазил все но ответа не нашел.
Сердце 4м40,механический тнвд,кузов V46-4011882Машина куплена недавно,нормальных мастеров и аппаратуры в нашем анаДЫРЕ попросту нет...Суть в том что по началу меня беспокоили брыкания двигателя на холодную и белый дым(было понятно что распылители менять надо)пока шли распылители обратил внимание на расход ииии...было выявлено что расход 40л на 100км :o
Я в шоке,жена в панике(1л.-51.50р)..надеялся что замена распылителей поможет,но оказалось все печальнее...Пока снимал форсунки обратил внимание что тнвд выставлен на раннее при том до самого упора(начал осазновать что ему приходит кабздец),пока опресовывали форсы решил поставить тнвд как положено(на всякий случай пораньше чутка поставил).Собрал,завел,все вроде ок.Работает ровно,дыма не видно,обрадовался,но как оказалось зря( Выехал из гаража,газ в пол,а она мне муу да муу.Еле обратно заполз(заезд в гараж под хорошим уклоном)Решено менять плунжерную пару,но вот проблема немогу найти не одной темы с разборкой мех тнвд и если кто подскажет какой плунжер заказывать буду безкрайне благодарен
Алексей81
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 17:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1997г,Акпп(продан)! Отеч автопром
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена плунжерной пары на механическом тнвд ПОМОГИТЕЕ

Сообщение Алексей81 »

Region87 писал(а):Уважаемые форумчане ПОМОГИТЕ кто чем может...излазил все но ответа не нашел.
Сердце 4м40,механический тнвд,кузов V46-4011882Машина куплена недавно,нормальных мастеров и аппаратуры в нашем анаДЫРЕ попросту нет...Суть в том что по началу меня беспокоили брыкания двигателя на холодную и белый дым(было понятно что распылители менять надо)пока шли распылители обратил внимание на расход ииии...было выявлено что расход 40л на 100км :o
Я в шоке,жена в панике(1л.-51.50р)..надеялся что замена распылителей поможет,но оказалось все печальнее...Пока снимал форсунки обратил внимание что тнвд выставлен на раннее при том до самого упора(начал осазновать что ему приходит кабздец),пока опресовывали форсы решил поставить тнвд как положено(на всякий случай пораньше чутка поставил).Собрал,завел,все вроде ок.Работает ровно,дыма не видно,обрадовался,но как оказалось зря( Выехал из гаража,газ в пол,а она мне муу да муу.Еле обратно заполз(заезд в гараж под хорошим уклоном)Решено менять плунжерную пару,но вот проблема немогу найти не одной темы с разборкой мех тнвд и если кто подскажет какой плунжер заказывать буду безкрайне благодарен

Если,ни разу не "лазил" в насос,то опасный эксперимент,насос в порядок привести,лично у меня ушло п.пара+шайба+колечки и прочие мелочи=около 10р,Контрактн=20р! И то никак " "стрекот" под нагрузкой не найду,вот так то!http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=154100
Если ничего не делать-ничего и не будет...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Замена плунжерной пары на механическом тнвд ПОМОГИТЕЕ

Сообщение flamer »

Давал ссылки , на ютубе полно.
Аватара пользователя
Region87
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 09:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II/93г./5дв./АКПП/4M40/2АКБ/2печки/шноркель/багажник/кенгурятник/ксенон...
Откуда: Анадырь,ЧукотскийАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена плунжерной пары на механическом тнвд ПОМОГИТЕЕ

Сообщение Region87 »

В том что я разберу и соберу сомнений нет!Есть сомнение в актуальности замены плунжерной пары без стенда,ведь как я понимаю давление должно регулироваться на стенде?А контрактный тнвд конечно выход,но на долго ли?Да и можно взять и еще хуже...
Аватара пользователя
Region87
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 09:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II/93г./5дв./АКПП/4M40/2АКБ/2печки/шноркель/багажник/кенгурятник/ксенон...
Откуда: Анадырь,ЧукотскийАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена плунжерной пары на механическом тнвд ПОМОГИТЕЕ

Сообщение Region87 »

На ютюбе нашел только снятие и установка тнвд,как разобрать не нашел(
Аватара пользователя
Region87
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 09:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II/93г./5дв./АКПП/4M40/2АКБ/2печки/шноркель/багажник/кенгурятник/ксенон...
Откуда: Анадырь,ЧукотскийАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена плунжерной пары на механическом тнвд ПОМОГИТЕЕ

Сообщение Region87 »

Если,ни разу не "лазил" в насос,то опасный эксперимент,насос в порядок привести,лично у меня ушло п.пара+шайба+колечки и прочие мелочи=около 10р,Контрактн=20р! И то никак " "стрекот" под нагрузкой не найду,вот так то!http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=154100[/quote]
Шайба я так понимаю с плунжером шла?Ты его со стендом перебирал,или без?
Алексей81
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 17:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1997г,Акпп(продан)! Отеч автопром
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена плунжерной пары на механическом тнвд ПОМОГИТЕЕ

Сообщение Алексей81 »

Region87 писал(а):Если,ни разу не "лазил" в насос,то опасный эксперимент,насос в порядок привести,лично у меня ушло п.пара+шайба+колечки и прочие мелочи=около 10р,Контрактн=20р! И то никак " "стрекот" под нагрузкой не найду,вот так то!http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=154100
Шайба я так понимаю с плунжером шла?Ты его со стендом перебирал,или без?[/quote]
Нее,плунжерную пару только хотел менять,а как вскрыл там ещё шайба чуток с дефектом была,ну а раз уж полез,таки айда до конца,вот и шайбу тоже менял,не,перебирал без стенда!
Если ничего не делать-ничего и не будет...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Замена плунжерной пары на механическом тнвд ПОМОГИТЕЕ

Сообщение flamer »

Аватара пользователя
Region87
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 09:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II/93г./5дв./АКПП/4M40/2АКБ/2печки/шноркель/багажник/кенгурятник/ксенон...
Откуда: Анадырь,ЧукотскийАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена плунжерной пары на механическом тнвд ПОМОГИТЕЕ

Сообщение Region87 »

flamer писал(а):Читай там ссылки
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hilit=Тнвд
Спасибо огромнейшее!!!!!!!!!!именно то что искал,немножко недопонял но думаю в процессе разберусь.
Аватара пользователя
Region87
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 09:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II/93г./5дв./АКПП/4M40/2АКБ/2печки/шноркель/багажник/кенгурятник/ксенон...
Откуда: Анадырь,ЧукотскийАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена плунжерной пары на механическом тнвд ПОМОГИТЕЕ

Сообщение Region87 »

Ребета,по ходу поступающей информации возникли следующие вопросы,а именно:
1.стоит насос МЕ201998 по базе бьется что он от делики,нет ли разницы между родным насосом и тем который стоит сейчас?
2.как найти на него плунжер,что б неопрафаниться?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»