Так ли страшен GDI как его малюют
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 12:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Так ли страшен GDI как его малюют
Имеющие знания и опыт по этой теме - дайте знать, что потенциально ждет владельца Паджа с этим движком.
Как за ним ухаживать, и т.п.
Благодарю!
Как за ним ухаживать, и т.п.
Благодарю!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 08:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Костомукша
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 12:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Благодарен!kuchkin-r@mail.ru писал(а):Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких
На что обратить внимание под капотом при осмотре, подскажи? Как двигатель "бегло" проверить?
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Была возможность сравнить (проехав около 200 км) европейского P3 с своим монтеро. Честно говоря, насчет шустрого приема - не уловил, низкий расход топлива - на уровне погрешности, хотя специально прям не считал.kuchkin-r@mail.ru писал(а):Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Ничего страшного в GDI нет. Это всё выдумки, либо желающие сэкономить владельцы на топливе и масле доводят движок до проблем, потом жалуются- мол проблемный и т.п. Не лей бензин какой попало и вовремя проводить обслуживание и будет тебе счастье.
Под капотом ничего особенного, чистый ровно работающий двигатель, отсутствие дымления из выхлопной. Как и в других машинах смотри, тема есть НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ при покупке Паджеро 3.
Под капотом ничего особенного, чистый ровно работающий двигатель, отсутствие дымления из выхлопной. Как и в других машинах смотри, тема есть НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ при покупке Паджеро 3.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
паспортный расход по трассе примерно одинаковый у всех бензиновых Паджер/Монтер и от мотора вообще не особо зависит, ибо есть закон сохранения энергии и есть масса, которую надо толкать. а для одной и той же массы требуется примерно одинаковое количество бензина на 100км при сходном КПД двигателей.dzhdzh писал(а):Была возможность сравнить (проехав около 200 км) европейского P3 с своим монтеро. Честно говоря, насчет шустрого приема - не уловил, низкий расход топлива - на уровне погрешности, хотя специально прям не считал.kuchkin-r@mail.ru писал(а):Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких
и паспортный расход этот в районе 10,7л на исправном моторе. проверено не раз, и не мной одним, на крейсерской скорости 90.
в городе GDI дает незначительное преимущество, т.к. имеет технические плюсы в виде прямого впрыска, дающие ему некоторую фору по КПД на постоянных ускорениях/торможениях. в зависимости от состояния движка в городе может получиться около 2л на 100км. но при среднем расходе всех этих машин в 18-20, говорить о какой-то существенной экономии на GDI тоже следует с оговоркой на манеру езды, характер маршрута, желание прогревать мотор и т.д. и т.п...
страшного, разумеется, ничего нет. просто присутствие лишней детали в виде ТНВД, иногда нехило прополаскивающей мозги (с совершенно разными симптомами). поэтому, лично по мне GDI это лишний геморрой, которого можно избежать, если есть выбор

если выбора нет, или машина понравилась шоажплющит - брать и ездить. все проблемы решаемы, в том числе с помощью коллективного опыта в этой области.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Да ничего страшного в этой надписи,GDI нет....заливаю только 98...уже третий год приемистость нормальная ,расход город 17,трасса...11....на низах очень мощный,прям как дизель...на пятой 60 по городу по тахометру 1250 оборотов. Хотя все познается в сравнении а сравнивать особо несчем...может эти движки все такие модные не зависимо от вспрыска,не знаю...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
просто это тебе не 90лс, и момента там от 340 Нм на колене. вот и получается, что дизель давно уже скорее ностальгия, чем реальная необходимость.Евгений... писал(а):на низах очень мощный,прям как дизель...
на пятой 60 по городу по тахометру 1250 оборотов. Хотя все познается в сравнении а сравнивать особо несчем...может эти движки все такие модные не зависимо от вспрыска,не знаю...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Была карзима с джидаем. Проблем не было никаких. После покупки сразу же переборка ТНВД. Второй раз не стал бы брать - на мой взгляд система переусложнена.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
"Праздник Рождество придумала ассоциация торговцев для сбыта всех подряд товаров" (с) к/ф Синьор Робинзон.
Думаю, страшилки про GDI придумали монтероводы для сбыта своих автомобилей.
Думаю, страшилки про GDI придумали монтероводы для сбыта своих автомобилей.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
если отступить от сарказма, то страшилки про GDI, как ни странно, придумали сами владельцы GDI...Lenivets писал(а): Думаю, страшилки про GDI придумали монтероводы для сбыта своих автомобилей.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
А если посмотреть сообщения тех, кто стращает покупателей, то в большинстве своём это оказываются владельцы монтеро.
- dr.motor
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
состояние бака горловины бакаNoHurryNoTrouble писал(а):
На что обратить внимание под капотом при осмотре, подскажи? Как двигатель "бегло" проверить?
наличие дерьма и воды в баке
топливная система короче
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Владельцам монтеро в большинстве своем пофигу на то, какие проблемы у джедаевых моторов, мне кажется.Lenivets писал(а):А если посмотреть сообщения тех, кто стращает покупателей, то в большинстве своём это оказываются владельцы монтеро.
hc2hunter уже все сказал в теме раньше - собственно, не убавить, не прибавить.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
А я прибавлю.
Смысл избегать GDI я вижу при наборе обстоятельств: авто уезжает жить в тьму-таракань, где бензин продают с автоцистерн, толковых сервисов нет, а свои руки под слесарное дело не заточены.
Если сам умеешь крутить гайки и шоркать наждачкой, то за 1000 рублей и 2-3 дня сможешь отремонтировать ТНВД по картинкам, размещённым на этом форуме.
За 20 тыс. руб. это сделают за владельца авто на сервисе в Москве. Подальше от Москвы должно быть дешевле.
И не факт, что ремонт ТНВД вообще потребуется. Вероятнее всего, откатавшись несколько лет, владелец продаст Паджеро, так и не узнав где находится этот хитрый насос.
Теперь экономическая составляющая, основанная на этой самой двадцатке.
Если продают Монтеро и Паджеро одного года в одинаковом состоянии по одной цене, то выбрать следует Монтеро.
Если владелец Монтеро выставил своё авто на 100 тыс. руб дороже Паджеро, то Ваше спокойствие он оценил в 80 тыс. руб.
Если же, под цветистые сказки о ломучести ТНВД, владелец Монтеро накинул к цене Паджеро 200 тыс. руб, то за Ваше спокойствие относительно насоса, он желает положить в свой карман 180 тыс. руб.
Стоит оно того? Страшно? Выбирать покупателю.
Смысл избегать GDI я вижу при наборе обстоятельств: авто уезжает жить в тьму-таракань, где бензин продают с автоцистерн, толковых сервисов нет, а свои руки под слесарное дело не заточены.
Если сам умеешь крутить гайки и шоркать наждачкой, то за 1000 рублей и 2-3 дня сможешь отремонтировать ТНВД по картинкам, размещённым на этом форуме.
За 20 тыс. руб. это сделают за владельца авто на сервисе в Москве. Подальше от Москвы должно быть дешевле.
И не факт, что ремонт ТНВД вообще потребуется. Вероятнее всего, откатавшись несколько лет, владелец продаст Паджеро, так и не узнав где находится этот хитрый насос.
Теперь экономическая составляющая, основанная на этой самой двадцатке.
Если продают Монтеро и Паджеро одного года в одинаковом состоянии по одной цене, то выбрать следует Монтеро.
Если владелец Монтеро выставил своё авто на 100 тыс. руб дороже Паджеро, то Ваше спокойствие он оценил в 80 тыс. руб.
Если же, под цветистые сказки о ломучести ТНВД, владелец Монтеро накинул к цене Паджеро 200 тыс. руб, то за Ваше спокойствие относительно насоса, он желает положить в свой карман 180 тыс. руб.
Стоит оно того? Страшно? Выбирать покупателю.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
На машинах с 97 года с правым рулем горловина бака не гниет,так как там вверху метал какой то нержавеющий а потом до бака резиновый шланг идет на хамутах....нечему там гнить
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
думается, если развивать мысли в этом направлении, то лично я бы прежде всего смотрел на целость кузова, а не на присутствие GDI...Lenivets писал(а):
Теперь экономическая составляющая, основанная на этой самой двадцатке.
Если продают Монтеро и Паджеро одного года в одинаковом состоянии по одной цене, то выбрать следует Монтеро.
Если владелец Монтеро выставил своё авто на 100 тыс. руб дороже Паджеро, то Ваше спокойствие он оценил в 80 тыс. руб.
Если же, под цветистые сказки о ломучести ТНВД, владелец Монтеро накинул к цене Паджеро 200 тыс. руб, то за Ваше спокойствие относительно насоса, он желает положить в свой карман 180 тыс. руб.

потому что машины не смотря на свой возраст очень разные. кто-то хранил на крытой стоянке, и машина 2000 года как новая, а кто-то ездил зимой по Москве и держал во дворе. у таких экземпляров обычно уже землю видно под ковриками..., и GDI тут самый последний решающий фактор...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)