Доброго времени суток,форумчане.
Хочу обратиться с актуальной проблемой,как я понимаю,не только для меня.
Пошерстил,почитал на форуме,в принципи находил похожие проблемы среди других обладателей Пыжа,но моя,как мне кажется,немножко отличается.
Суть такова! Купил себе Паджеро Спорт 2, 2008 года, 3.2 двигатель 4м41,гнал его довольный новой покупкой. Проехав чуть больше тысячи машина заглохла на ходу. Завел,проехал еще 600 метров-опять заглохла.Так повторялось раз 5-6,причем с каждым разом проезжал все больше и больше.так доехал до ближайшего города,Через знакомого нашел неплохих дизелистов,по крайней мере к ним из нашего города много кто матается в случае появления проблем,в итоге он просканировал машину и сказал что мне нада менять регулятор давления топлива на топливном насосе. Помыл мне этот регулятор давления и я поехал дальше.больше 2000 оборотов не давал.доехал до своего города.после отматал больше тысячи,пока новый ждал-все пучком.
Решил поехать на рыбалку-бах и машина заглохла на трассе,на ходу.завел и поехал дальше.проехал больше сотни км и на обратном пути она начала "козлить"! вновь заглохла,я заводил и ехал.и так раз 5,6. педалью как только даю больше 2000 оборотов-она глохнет. причем порой она и до 4000 раскручивается и держит обороты,но как только бросаешь педаль-глохнет!
Вообщем пришел мне новый регулятор давления топлива (это тот самый который закручивается двумя винтиками ключом звездочка на 5 и стоит порядка 17.000р (кстати,мне он обошелся чуть дешевле-10.000р)... Завожу машину,дал газу-заглохла. Ну я вообще поник. Аккуратно доехал до своего гаража.снял его вновь.почему-то на контактах датчика и в клемме разъема,который подключается к нему,была влага,причем от солярки.я промыл "маму" и "папу" Вэдешкой,вставил,завел,дал поработать 5 мин.газ в пол и О ЧУДО!машина не глохнет)))
навалил на ней,все дела,все хорошо,едет не глохнет (кстати,разгон у нее туповат почему-то,сотню секунд 18-19 делает,хотя в тех.характеристиках пишут что она рвать должна из 11 секунд).
Вообщем так откатался я две недели примерно и решил ехать на рыбалку в степь.
Заправился,все дела,собрался,выехали мы в степь,попали на гребенку,проехали буквально 7 км и все эти 7 км по гребенке,как тут машина заглохла опять...
Я развернулся и поехал в город,решил ехать по асфальту,чтоб приключений поменьше было.проехал 350 км и ни разу машина не заглохла и на газ отзывается без провалов ,хоть до 4000 оборотов(но разгон все же туповат,по сравнению с эль 200,на котором я на прошлой неделе ездил на рыбалку в степь.педаль жмешь-турбинка подрубается и такая приятная тяга ощущается,аж вжимает порядком в сиденье.на моей машине такого нет).
Вот теперь думаю...может ли это быть из-за плохого(либо пропадания) контакта с клеммы,которая подключается к этому самому регулятору давления топлива на топливном насосе. Пришел я к такому выводу,потому что если завести машину с отключенной от него клеммой(либо отключить ее от регулятора во время работы двигателя),то она порядком сильно начинает тарахтеть и тронуться на ней не получится-машина попросту заглохнет.
Может контакт пропадает на ходу(как это и произошло в степи от тряски очень сильной).
Либо если это не в контакте дело,то где искать причину сией неисправности?
Подскажите советом,товарищи форумчане!!!
Глохнет на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Глохнет на ходу
Сдается мне проблема комплексная. После замены клапана не мешало бы обучить машину малому впрыску, и по результатам этого обучения можно было бы сделать вывод о состоянии форсунок. Но перед этим убедится что вы все правильно сделали и нет подсоса воздуха. А клемы можно немного поджать, что бы они плотнее сидели и от тряки не пропадал контакт.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 12:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Алма-Ата
Re: Глохнет на ходу
SmoAG,спасибо за совет!
только как сделать это?всмысли обучить малому впрыску и проверить что не сосёт воздух?
с Уважением.
только как сделать это?всмысли обучить малому впрыску и проверить что не сосёт воздух?
с Уважением.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Глохнет на ходу
Обучать в прыску это через сканер диагностический, а вот воздух это сложнее, потеков топлива не должно быть, шланги должны везде сидеть плотно. Ну и фильтр топливный не мешало бы посмотреть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Глохнет на ходу
Кхм, добавлю чутка. Для начала надо провести обучение клапана - "SUPPLY PUMP CORRECTION LEARNING" его надо делать всегда при замене клапана, ну и вообще полезно при проблемах холостого хода. Обучение малому впрыску делается по желанию.
Провод тоже не стоит исключать, прозвонить проводку и подергать проводки в косе, в жизни все бывает.
Присоединяюсь к советам по фильтру и подсосу воздуха, особенно при проблемах с разгоном.
PS: нынче данные обучения модно делать через elm 327, листайте тему про elm 327, сорри ссылка с планшета не копируется.
Провод тоже не стоит исключать, прозвонить проводку и подергать проводки в косе, в жизни все бывает.
Присоединяюсь к советам по фильтру и подсосу воздуха, особенно при проблемах с разгоном.
PS: нынче данные обучения модно делать через elm 327, листайте тему про elm 327, сорри ссылка с планшета не копируется.