Компрессия или предельно-допустимые отклонения

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Компрессия или предельно-допустимые отклонения

Сообщение Ruslan Vredniy »

Всем привет, буквально вчера мерил компрессию:
1-12.75; 2-12.25;
3-11.00; 4-11.50;
5-12.00; 6-11.50.

Допустим ли такой разброс, по мануалу пишется 0.98 максимум, в моем варианте между 1 и 3 горшком 1.75?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения

Сообщение Lukich111 »

К чему вопрос? Жалобы конкретные есть или просто для завязки разговора? Ну, допустим, по вашим показаниям надо движок капиталить- завтра приступите?
С чего вся затея, просто хочется понять, а читать все ваши сообщения лень. И да- свечи с проводами и прокладкой впуска поменять не забудьте.
пс. Нашел ваши темы.... компрессия ваша не при делах. Была бы по 5-7 кг, тогда другое дело.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения

Сообщение Ruslan Vredniy »

Lukich111 писал(а):К чему вопрос? Жалобы конкретные есть или просто для завязки разговора?
ну вроде как вопрос конкретный, допускается такой разброс или нет, двигатель троил, глянул свечи (заменил, прозвонил вв провода и катушки, все в норме (в соответствии с показателями по книжке), решил заодно и компрессию померить.
Lukich111 писал(а):И да- свечи с проводами и прокладкой впуска поменять не забудьте.
для чего менять прокладку впуска, если впуск я не трогал?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения

Сообщение Ruslan Vredniy »

Lukich111 писал(а):пс. Нашел ваши темы.... компрессия ваша не при делах. Была бы по 5-7 кг, тогда другое дело.
меня интересует только одно, переживать стоит или нет при таком разбросе, с троением я разобрался
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения

Сообщение Lukich111 »

А, я думал засада вернулась. Тогда если больше жалоб нет, масложорки нет , то и нах. .. букварь от жизни бывает сильно отличается.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения

Сообщение Ruslan Vredniy »

Lukich111 писал(а):А, я думал засада вернулась. Тогда если больше жалоб нет, масложорки нет , то и нах. .. букварь от жизни бывает сильно отличается.
нет, засада то вернулась, но решилась заменой свечей, одна пробивала, масло не жрет, СПС
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения

Сообщение SNOOPER »

Ну так и забей.
А ещё можешь померить после месяца нормальной работы мотора, всё может измениться в показаниях.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения

Сообщение Ruslan Vredniy »

SNOOPER писал(а):Ну так и забей.
А ещё можешь померить после месяца нормальной работы мотора, всё может измениться в показаниях.
следующий замер после замены грм будет
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения

Сообщение Spector »

ливани супротека ::-[: - говорят выравнивает компресию :nezl6:
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
q7717177q
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения

Сообщение q7717177q »

Lukich111 писал(а):К чему вопрос? Жалобы конкретные есть или просто для завязки разговора? Ну, допустим, по вашим показаниям надо движок капиталить- завтра приступите?
С чего вся затея, просто хочется понять, а читать все ваши сообщения лень. И да- свечи с проводами и прокладкой впуска поменять не забудьте.
пс. Нашел ваши темы.... компрессия ваша не при делах. Была бы по 5-7 кг, тогда другое дело.
привет, скажи новичку 10,5 это норм компрессия в 6г72? А то один горшок плохо работает
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения

Сообщение Lukich111 »

если во всех цилиндрах 10.5 одинаковая, то вполне нормально , хотя хотелось бы 12-13... а если один цилиндр с провалом компрессии - тут может быть проблема.
компрессия от многих факторов зависит - АКБ, положение дросселя, температура двигателя, погрешность самого компрессометра, поэтому я не спешу приговаривать к капиталке, если компрессия незначительно отличается от букваря и двигатель работает сносно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»