Компрессия или предельно-допустимые отклонения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Компрессия или предельно-допустимые отклонения
Всем привет, буквально вчера мерил компрессию:
1-12.75; 2-12.25;
3-11.00; 4-11.50;
5-12.00; 6-11.50.
Допустим ли такой разброс, по мануалу пишется 0.98 максимум, в моем варианте между 1 и 3 горшком 1.75?
1-12.75; 2-12.25;
3-11.00; 4-11.50;
5-12.00; 6-11.50.
Допустим ли такой разброс, по мануалу пишется 0.98 максимум, в моем варианте между 1 и 3 горшком 1.75?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения
К чему вопрос? Жалобы конкретные есть или просто для завязки разговора? Ну, допустим, по вашим показаниям надо движок капиталить- завтра приступите?
С чего вся затея, просто хочется понять, а читать все ваши сообщения лень. И да- свечи с проводами и прокладкой впуска поменять не забудьте.
пс. Нашел ваши темы.... компрессия ваша не при делах. Была бы по 5-7 кг, тогда другое дело.
С чего вся затея, просто хочется понять, а читать все ваши сообщения лень. И да- свечи с проводами и прокладкой впуска поменять не забудьте.
пс. Нашел ваши темы.... компрессия ваша не при делах. Была бы по 5-7 кг, тогда другое дело.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения
ну вроде как вопрос конкретный, допускается такой разброс или нет, двигатель троил, глянул свечи (заменил, прозвонил вв провода и катушки, все в норме (в соответствии с показателями по книжке), решил заодно и компрессию померить.Lukich111 писал(а):К чему вопрос? Жалобы конкретные есть или просто для завязки разговора?
для чего менять прокладку впуска, если впуск я не трогал?Lukich111 писал(а):И да- свечи с проводами и прокладкой впуска поменять не забудьте.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения
меня интересует только одно, переживать стоит или нет при таком разбросе, с троением я разобралсяLukich111 писал(а):пс. Нашел ваши темы.... компрессия ваша не при делах. Была бы по 5-7 кг, тогда другое дело.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения
А, я думал засада вернулась. Тогда если больше жалоб нет, масложорки нет , то и нах. .. букварь от жизни бывает сильно отличается.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения
нет, засада то вернулась, но решилась заменой свечей, одна пробивала, масло не жрет, СПСLukich111 писал(а):А, я думал засада вернулась. Тогда если больше жалоб нет, масложорки нет , то и нах. .. букварь от жизни бывает сильно отличается.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения
Ну так и забей.
А ещё можешь померить после месяца нормальной работы мотора, всё может измениться в показаниях.
А ещё можешь померить после месяца нормальной работы мотора, всё может измениться в показаниях.
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения
следующий замер после замены грм будетSNOOPER писал(а):Ну так и забей.
А ещё можешь померить после месяца нормальной работы мотора, всё может измениться в показаниях.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения
ливани супротека
- говорят выравнивает компресию 


Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
- Откуда: краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения
привет, скажи новичку 10,5 это норм компрессия в 6г72? А то один горшок плохо работаетLukich111 писал(а):К чему вопрос? Жалобы конкретные есть или просто для завязки разговора? Ну, допустим, по вашим показаниям надо движок капиталить- завтра приступите?
С чего вся затея, просто хочется понять, а читать все ваши сообщения лень. И да- свечи с проводами и прокладкой впуска поменять не забудьте.
пс. Нашел ваши темы.... компрессия ваша не при делах. Была бы по 5-7 кг, тогда другое дело.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Компрессия или предельно-допустимые отклонения
если во всех цилиндрах 10.5 одинаковая, то вполне нормально , хотя хотелось бы 12-13... а если один цилиндр с провалом компрессии - тут может быть проблема.
компрессия от многих факторов зависит - АКБ, положение дросселя, температура двигателя, погрешность самого компрессометра, поэтому я не спешу приговаривать к капиталке, если компрессия незначительно отличается от букваря и двигатель работает сносно.
компрессия от многих факторов зависит - АКБ, положение дросселя, температура двигателя, погрешность самого компрессометра, поэтому я не спешу приговаривать к капиталке, если компрессия незначительно отличается от букваря и двигатель работает сносно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi