танцы на льду
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
танцы на льду
55555555555
Последний раз редактировалось николай сын Юрия 22 окт 2016, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: танцы на льду
Тоже в первую зиму кирпичи чуть не отложил:))) АБС срабатывал тогда когда ему вздумается, антизанос тоже живёт своей жизнью... Резина была новая шиповка и толку от неё тоже не много ибо масса авто далеко за две тонны! Просто поаккуратней ехать надо ну и навык появится со временем машину "ловить" рулём. Удачи.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: танцы на льду
Да.николай сын Юрия писал(а):...Это только из за демисезонной мишленовской резины...?
Нет. На нормальной резине и соответствующей сезону, особенно на полном приводе, гребёт будь здоров.николай сын Юрия писал(а):...или паджеро неустойчив на гололеде?...
Полный привод из заноса выводить сложно, только по наитию ИМХО. Выйди на лёд и "потанцуй", поймешь как действовать. Если же на словах, то (цит.):николай сын Юрия писал(а):...Если зад обгоняет на полном приводе,как поступать с газулькой?...
"....Так как в управлении полноприводной машиной на скользкой дороге доминирует вектор тяги, а не своевременная реакция рулевым колесом, бросать педаль газа при заносе нельзя ни в коем случае. При полном сбросе газа (закрытии дроссельных заслонок) машина скатывается в абсолютное скольжение на все четыре колеса.
Запомните - это важно: при заносе рулевое колесо резко выворачивается в сторону заноса, педаль газа немного приотпускается - и сразу рулём идёт выравнивание автомобиля теперь в другую сторону с одновременным значительным добавлением тяги педалью газа на пониженной передаче (как на автоматических, так и на механических трансмиссиях), с небольшим притормаживанием педалью главного тормоза. Сложно? Да. Только водитель, прошедший специальную подготовку, может быстро и грамотно вывести автомобиль из заноса в силу конструктивных особенностей полного привода. Чем больше начальная скорость машины, тем сложнее справиться с такой ситуацией. Гораздо проще её предупредить.
Начнём с того, что современный полноприводный автомобиль, имеющий несколько систем безопасности, даёт ложное ощущение полной устойчивости на сколькой дороге. Из-за разных тяговых усилий на каждую ось и меняющихся динамических нагрузок на стороны подвески он наиболее опасен при неуправляемом заносе, так как сложно предсказать его поведение при потере сцепления резины и дорожного покрытия. Для потери контроля над управлением авто достаточно на большой скорости при гололёде резко отпустить педаль газа.
При вхождении в каждый поворот на опасной трассе водитель должен быть предельно сконцентрирован в оценке ситуации. От правильности определения крутизны и наклона зависит выбор безопасной траектории и тактики автомобильного движения. При малейшей неточности транспортное средство, скорее всего, выскочит наружу поворотной дуги и «вылетит» с трассы. Так что наиболее верной является сглаживающая тактика, которая при верном построении траектории движения позволит сделать поворот для автомобиля менее крутым, чем на самом деле.
На что стоит ещё обратить внимание при движении на полноприводном автомобиле в экстремальных условиях, в том числе, и в заносе, - велика вероятность опрокидывания машины при наличии на пути скольжения различных препятствий, так как вектор силы инерции направлен в сторону изначального движения. Поступать в такой ситуации следует аналогично действиям по выходу из заноса - использовать силовое руление в сторону возможного опрокидывания одновременно с приёмами балансирования с целью удержать авто вертикально.
Приведём несколько советов, как правильно проходить заносы на полноприводном автомобиле и не попасть в опасную ситуацию. Многие водители заблуждаются, полагая, что автомобиль с полным приводом намного безопаснее зимой, чем задне- или переднеприводный. На самом деле, машина с полным приводом в условиях гололёда только разгоняется быстрее моноприводной, а тормозят они (при равных условиях) одинаково.
Шины, устанавливаемые на авто с полным приводом, должны обладать следующими характеристиками - направленный протекторный рисунок, превосходные сцепные свойства, контроль на проблемных дорогах. Резина обязательно должна быть «зимняя», но не всесезонная, которая при падении температуры зимой ниже -5 градусов по Цельсию просто «деревенеет» и её коэффициент сцепления с дорожным покрытием падает в разы. Водитель должен осознавать, что возможности маневрирования зимой даже на хорошей резине сильно ограничены. Надо избегать резких движений и интенсивных разгонов, внезапных торможений и высоких скоростей. Требуется увеличить дистанцию до впереди едущего автомобиля, двигаться лучше равномерно, все манёвры совершать плавно и предварительно сбросив скорость.
Но разумней всего будет до начала зимнего сезона освоить навыки безопасного вождения на специальной площадке под руководством опытного инструктора.".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: танцы на льду
ПыСы.

Потому что это японский УАЗикниколай сын Юрия писал(а):...почему антизанос начинает хрустеть,когда я уже боком качусь?

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: танцы на льду
А в чем смысл такого финта ушами? И кто-нибудь это пробовал на практике?Lebed писал(а):с одновременным значительным добавлением тяги педалью газа на пониженной передаче (как на автоматических, так и на механических трансмиссиях), с небольшим притормаживанием педалью главного тормоза.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: танцы на льду
Статейку походу дрифтер накропал, а так на практике ни рук ни ног не хватит такой камасутрой заниматься:)))oasys писал(а):А в чем смысл такого финта ушами? И кто-нибудь это пробовал на практике?Lebed писал(а):с одновременным значительным добавлением тяги педалью газа на пониженной передаче (как на автоматических, так и на механических трансмиссиях), с небольшим притормаживанием педалью главного тормоза.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: танцы на льду
!111111111111
Последний раз редактировалось николай сын Юрия 22 окт 2016, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
- asferrum
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: танцы на льду
да не всё там так печально!
просто педалировать надо мягенько,без резких рывков и сбросов газа.
ну и голову включать!!!!
ЗЫ: тягу давать при заносе надо,а вот притормаживать при этом? на пуркуа? я не пробовал!
просто педалировать надо мягенько,без резких рывков и сбросов газа.
ну и голову включать!!!!
ЗЫ: тягу давать при заносе надо,а вот притормаживать при этом? на пуркуа? я не пробовал!

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: танцы на льду
Надо научиться тормозить левой ногой - дозировать усилие... тогда получится.oasys писал(а):А в чем смысл такого финта ушами? И кто-нибудь это пробовал на практике?Lebed писал(а):с одновременным значительным добавлением тяги педалью газа на пониженной передаче (как на автоматических, так и на механических трансмиссиях), с небольшим притормаживанием педалью главного тормоза.
Смысл в том, что выравнивается и распределяется момент и мощность по всем колесам независимо от сцепления каждого колеса в отдельности. Это позволит избежать ситуации, когда вся мощность на одном колесе из-за того, что три других попали в условия минимального сцепления. В случае полного привода мощность всегда циркулирует по всем четырем колесам и трудно угадать на каком она колесе в текущий момент.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: танцы на льду
что-то у вас печали одни с паджериком. Нормально должен ехать ., во всяком случае без такого явного треша... хотя, конечно, с нюансами присущими короткой заднеприводной машине...углы колес в норме ? Ну и резина, резина конечно решает...николай сын Юрия писал(а):Привет всем!На паджеро 4 встречаю первую зиму!И вот опечалился ее поведением на обледенелой дороге в поле ,с присутствием колеи!Меня шмотало и болтало при скорости 40 км час.Зад неожиданно обгонял передок и я делал оборот и боком летел в пахоту.И так несколько раз.Один раз думал перевернусь.Страха опрокинутся не было.Был интерес по поведению машины.Крузак 100 резво обошел меня,затем фольц,который тоже нырнул затем в пахоту.И все же,-На полном приводе моя красавица танцевала по всей дороге нереально,страшно на ней выезжать на трассу.Вопрос1)Это только из за демисезонной мишленовской резины,или паджеро неустойчив на гололеде?2)Если зад обгоняет на полном приводе,как поступать с газулькой? 3)почему антизанос начинает хрустеть,когда я уже боком качусь?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: танцы на льду
moonchild писал(а):Надо научиться тормозить левой ногой - дозировать усилие... тогда получится.
Смысл в том, что выравнивается и распределяется момент и мощность по всем колесам независимо от сцепления каждого колеса в отдельности. Это позволит избежать ситуации, когда вся мощность на одном колесе из-за того, что три других попали в условия минимального сцепления. В случае полного привода мощность всегда циркулирует по всем четырем колесам и трудно угадать на каком она колесе в текущий момент.


Остальным гражданам.
На переднем приводе это тоже работает
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: танцы на льду
Похоже, он где-то это вычитал, но на практике не применял. Но в его цитате есть важный и правильный моментoasys писал(а):А в чем смысл такого финта ушами? И кто-нибудь это пробовал на практике?Lebed писал(а):с одновременным значительным добавлением тяги педалью газа на пониженной передаче (как на автоматических, так и на механических трансмиссиях), с небольшим притормаживанием педалью главного тормоза.
Вот это правильно. Только нужно отрабатывать на практике, причем на своем авто не рекомендуюLebed писал(а):...при заносе рулевое колесо резко выворачивается в сторону заноса, педаль газа немного приотпускается - и сразу рулём идёт выравнивание автомобиля теперь в другую сторону...


-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: танцы на льду
Золотые слова. Подписываюсь!asferrum писал(а):...просто педалировать надо мягенько,без резких рывков и сбросов газа.
ну и голову включать!!!!

-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: танцы на льду
Ну, вот ё моё! Стесьняюсь спросить, а Вы сами это пробовали на гражданском автомобиле? Это же не болид формулы.moonchild писал(а):Надо научиться тормозить левой ногой - дозировать усилие... тогда получится.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: танцы на льду
Колея,лед,демисезонная резина...
Ну так любую машину здесь крутить будет.
Поди еще и около нуля температура была?
Полный привод-он тронуться на льду поможет а вот остановиться увы нет:)
Ну так любую машину здесь крутить будет.
Поди еще и около нуля температура была?
Полный привод-он тронуться на льду поможет а вот остановиться увы нет:)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: танцы на льду
Привет Виктор! Меня на стоковой резине по дождику, в повороте и при перестроении в колее, пару раз пыталось крутануть, да раз на шиповке по мокрому льду в повороте с горки... да и лан. Походу многие из этой темы не знают о процентном соотношении тяги перед/зад полного привода четверки, да и на ручку переходить ни разу не пробовали))) касательно же работы педалью тормоза- а на ручке, не на акппп слабо? Или в ногах боитесь запутаться?))) как это по-русски... зажрались(с) ))) про акпп
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- asferrum
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: танцы на льду
Сергей,можно так делать._S_K_ писал(а):Ну, вот ё моё! Стесьняюсь спросить, а Вы сами это пробовали на гражданском автомобиле? Это же не болид формулы.moonchild писал(а):Надо научиться тормозить левой ногой - дозировать усилие... тогда получится.
делают пасаны.
реально раскидывается момент равномернее на все колеса.но.... там ооооочень надо чувствовать поведение машинки. говорят,вполне все тренируемо,потом всё само получаться будет.
я все никак(уже 3 зимы прошли!!!



на грязи...




потому и написал выше,что так не делал.
делал,да,не так!


помнится,как-то на Нивке вакуум сдох(как оказалось,шланг просто прохудился)-ХХ по нулям! газ бросил-заглох!
так я и сцеплялку жал,и тормоза поочереди. не понравилось жутко!

но можно ведь!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: танцы на льду
Я эту сказку слышал еще когда пытался победить диагональное вывешивание на аутлендере - бред сивой кобылы. Мощность «распределяется» равно на ту величину, которую обеспечивают тормоза, и именно на их преодоление «распределенная» мощность и уходит.moonchild писал(а):Надо научиться тормозить левой ногой - дозировать усилие... тогда получится.oasys писал(а):А в чем смысл такого финта ушами? И кто-нибудь это пробовал на практике?Lebed писал(а):с одновременным значительным добавлением тяги педалью газа на пониженной передаче (как на автоматических, так и на механических трансмиссиях), с небольшим притормаживанием педалью главного тормоза.
Смысл в том, что выравнивается и распределяется момент и мощность по всем колесам независимо от сцепления каждого колеса в отдельности. Это позволит избежать ситуации, когда вся мощность на одном колесе из-за того, что три других попали в условия минимального сцепления. В случае полного привода мощность всегда циркулирует по всем четырем колесам и трудно угадать на каком она колесе в текущий момент.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: танцы на льду
Топикстартеру. Да и другим))) Есть тема "Поведение Pajero IV на зимней дороге.", почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D0%B5
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: танцы на льду
11111111111111
Последний раз редактировалось николай сын Юрия 22 окт 2016, 19:19, всего редактировалось 1 раз.