Здравствуйте!
Купил Паджеро 3 с мигающим диф. на приборке. Начитавшись тут информации купил и заменил все датчики раздатки) Это проблему мне не решило. Все датчики оказались рабочими после прозвонки. Если кому-то нужно могу продать их все максимум тысячи за три или обменяю на новые ручки передних стоек. Обратно же не менять) Хотя это не сложно как оказалось. Если сниму новые с раздатки, то их все за 6 тысяч отдам.
Учусь на ошибках. Машина мне очень нравиться, тем более она в очень хорошем состоянии досталась)
89222101065 Евгений
Продам датчики раздатки
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
-
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
-
- hc2hunter
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Re: Продам датчики раздатки
покажите ссылку, я в свое время не смог найти.steals2k писал(а):Ручки для стоек на Али 1300 пара.