Пружины с патруля

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

starhina08
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
Откуда: Калужская обл.г.Козельск
Откуда: Калужская обл.

Пружины с патруля

Сообщение starhina08 »

Приветствую всех, искал во всех темах о пружинах но конкретики не нашел. Имеются пружины с патруля одна сторона 16мм. другая 18мм.хочу поставить на П2 трех дверку, дизель,что для этого надо,кто ставил дайте совет и что для этого надо? С какой стороны лучше резать? сколько резать витков? какие амортизаторы? и т.д. и т.п. Да еще проставки стоят 4см.резина 32х11.5х15
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Пружины с патруля

Сообщение saxa »

Ищи как "пружины сафари", все расписано
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
сергей134
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
Двигатель:: 6G72 бенз V24. V4AW3 SS .
Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V43 ковка SSR j10 ET-25 Борис Федорович 32X11.5R15,Warn 9ка,шнок,лифт,
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пружины с патруля

Сообщение сергей134 »

На уя с патруля? Прочитай ниже тему про задние пружины. ::-D:
starhina08
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
Откуда: Калужская обл.г.Козельск
Откуда: Калужская обл.

Re: Пружины с патруля

Сообщение starhina08 »

Тему читал,сейчас у самого стоят от оки.... не то.. или подрезал пружины от оки многовато или амортизаторам хода мало на ямах удары происходят как будто амортов нет.Собственно и хотелось узнать с какой стороны лучше резать? сколько резать витков? какие амортизаторы?
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Пружины с патруля

Сообщение saxa »

starhina08 писал(а):Тему читал,сейчас у самого стоят от оки.... не то.. или подрезал пружины от оки многовато или амортизаторам хода мало на ямах удары происходят как будто амортов нет.Собственно и хотелось узнать с какой стороны лучше резать? сколько резать витков? какие амортизаторы?
Плохо читал! Не нужно было технологию нарушать, проверенную многими людьми!! Зачем подрезал пружины от оки?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Пружины с патруля

Сообщение Suhoi »

Читай тему "Нелинейный бодик" там все расписано. Резать не надо. Надо убрать проставки задние на ноль, передние оставить 4, но лучше 6 см, а между ними по убывающей (калькулятор в той теме есть). Аморты от Прадо.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пружины с патруля

Сообщение Гурон »

Там все и без Прадовых амов все ахуенно, на родных амах. Подрезать нельзя, ты все испортил. Они влезают без труда целыми, и работают отлично, у меня лет пять ...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
starhina08
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
Откуда: Калужская обл.г.Козельск
Откуда: Калужская обл.

Re: Пружины с патруля

Сообщение starhina08 »

я почему подрезал...зад поднялся сильно и на ямах задница прыгала как будто амортизаторов нет,хотя амортизаторы рабочие.Сейчас подогнали пружины перед+зад просевшие от патруля и вот думаю как быть? Или брать новые пружины от оки и ставить их,и опять будут удары на ямах.Посоветуйте какой выход найти? Пружины родные просевшие
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Пружины с патруля

Сообщение triode-master »

starhina08 патрулёвские пружины ставят на длинный 5-ти дверный паджеро, ибо коротыша сильно задирает.
На коротыша ставят от 5-ти дверного длинного паджеры.

2Гурон а ты сам точно ставил?
Родные аморты не то, они короткие, это очень быстро даёт о себе знать.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
starhina08
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
Откуда: Калужская обл.г.Козельск
Откуда: Калужская обл.

Re: Пружины с патруля

Сообщение starhina08 »

triode-master тогда какие амы.. ставят
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пружины с патруля

Сообщение Гурон »

starhina08 писал(а):я почему подрезал...зад поднялся сильно и на ямах задница прыгала как будто амортизаторов нет,хотя амортизаторы рабочие.Сейчас подогнали пружины перед+зад просевшие от патруля и вот думаю как быть? Или брать новые пружины от оки и ставить их,и опять будут удары на ямах.Посоветуйте какой выход найти? Пружины родные просевшие
...если у тя коротыш (не вижу подписи), то может быть корма задеретца больше чем нужно. Если пятидверка, то новые пружины вначале будут чуть великоваты потом, недельки через три-четыре присядут, и будут самое то. Если коротыш, то можно попробовать бэушные пружины от оки. Но от Патруля на коротыш... там надо четко знать сколь резать, и то мне кажется буит жесть похуже чем на двойных....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
starhina08
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
Откуда: Калужская обл.г.Козельск
Откуда: Калужская обл.

Re: Пружины с патруля

Сообщение starhina08 »

да у меня коротыш,вот и хочу разобраться на сколько резать,ну и Ваших предложений и советов.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пружины с патруля

Сообщение Гурон »

...ну я с коротышами дело не имел. Но тут уже прозвучали предложения и о старых пружинах с пятидверного, ну и как вариант адаптировать патрулячьи, грамотно подрезав их. По этому поводу советую обратиться к Жиперу Он точно знает, тем более у него у самого коротыш, гоняет на соревы, и у него стоят резаные патрулячьи, по моему, если я не ошибаюсь.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
starhina08
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
Откуда: Калужская обл.г.Козельск
Откуда: Калужская обл.

Re: Пружины с патруля

Сообщение starhina08 »

Попробую стукнуться к нему
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пружины с патруля

Сообщение Жипер »

Гурон писал(а):...ну я с коротышами дело не имел. Но тут уже прозвучали предложения и о старых пружинах с пятидверного, ну и как вариант адаптировать патрулячьи, грамотно подрезав их. По этому поводу советую обратиться к Жиперу Он точно знает, тем более у него у самого коротыш, гоняет на соревы, и у него стоят резаные патрулячьи, по моему, если я не ошибаюсь.
Ошибаешься. :)
У меня стоят НЕрезаные от САФАРИ Y60.
Амортизаторы от того же сафаря, только передние.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пружины с патруля

Сообщение Гурон »

... ну так помоги парняге определиться... И фсеравно ошибся тока на половину... Стоят один хер (тока с права)патрулячьи...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пружины с патруля

Сообщение Жипер »

Гурон писал(а):... ну так помоги парняге определиться... И фсеравно ошибся тока на половину... Стоят один хер (тока с права)патрулячьи...
Совсем не один.
Патрулячьи имеют свойство ломацца, сафаревские нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пружины с патруля

Сообщение Жипер »

Гурон писал(а):... ну так помоги парняге определиться...
Каким образом?
Как у меня сделано, я написал.
Тут все определяется состоянием пружин.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
starhina08
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
Откуда: Калужская обл.г.Козельск
Откуда: Калужская обл.

Re: Пружины с патруля

Сообщение starhina08 »

Ну пружины просевшие,чел.менять на новые просто так не будет при том зад и перед,на сколько просевшие говорит что зад провисал при небольшой загрузки (почти пустой).Толщина прутка низ-18мм. верх-16мм.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пружины с патруля

Сообщение Жипер »

Ну так ставь и смотри что получится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»