Пружины с патруля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
- Откуда: Калужская обл.г.Козельск
- Откуда: Калужская обл.
Пружины с патруля
Приветствую всех, искал во всех темах о пружинах но конкретики не нашел. Имеются пружины с патруля одна сторона 16мм. другая 18мм.хочу поставить на П2 трех дверку, дизель,что для этого надо,кто ставил дайте совет и что для этого надо? С какой стороны лучше резать? сколько резать витков? какие амортизаторы? и т.д. и т.п. Да еще проставки стоят 4см.резина 32х11.5х15
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Пружины с патруля
Ищи как "пружины сафари", все расписано
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
- Откуда: Калужская обл.г.Козельск
- Откуда: Калужская обл.
Re: Пружины с патруля
Тему читал,сейчас у самого стоят от оки.... не то.. или подрезал пружины от оки многовато или амортизаторам хода мало на ямах удары происходят как будто амортов нет.Собственно и хотелось узнать с какой стороны лучше резать? сколько резать витков? какие амортизаторы?
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Пружины с патруля
Плохо читал! Не нужно было технологию нарушать, проверенную многими людьми!! Зачем подрезал пружины от оки?starhina08 писал(а):Тему читал,сейчас у самого стоят от оки.... не то.. или подрезал пружины от оки многовато или амортизаторам хода мало на ямах удары происходят как будто амортов нет.Собственно и хотелось узнать с какой стороны лучше резать? сколько резать витков? какие амортизаторы?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Пружины с патруля
Читай тему "Нелинейный бодик" там все расписано. Резать не надо. Надо убрать проставки задние на ноль, передние оставить 4, но лучше 6 см, а между ними по убывающей (калькулятор в той теме есть). Аморты от Прадо.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Пружины с патруля
Там все и без Прадовых амов все ахуенно, на родных амах. Подрезать нельзя, ты все испортил. Они влезают без труда целыми, и работают отлично, у меня лет пять ...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
- Откуда: Калужская обл.г.Козельск
- Откуда: Калужская обл.
Re: Пружины с патруля
я почему подрезал...зад поднялся сильно и на ямах задница прыгала как будто амортизаторов нет,хотя амортизаторы рабочие.Сейчас подогнали пружины перед+зад просевшие от патруля и вот думаю как быть? Или брать новые пружины от оки и ставить их,и опять будут удары на ямах.Посоветуйте какой выход найти? Пружины родные просевшие
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Пружины с патруля
starhina08 патрулёвские пружины ставят на длинный 5-ти дверный паджеро, ибо коротыша сильно задирает.
На коротыша ставят от 5-ти дверного длинного паджеры.
2Гурон а ты сам точно ставил?
Родные аморты не то, они короткие, это очень быстро даёт о себе знать.
На коротыша ставят от 5-ти дверного длинного паджеры.
2Гурон а ты сам точно ставил?
Родные аморты не то, они короткие, это очень быстро даёт о себе знать.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
- Откуда: Калужская обл.г.Козельск
- Откуда: Калужская обл.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Пружины с патруля
...если у тя коротыш (не вижу подписи), то может быть корма задеретца больше чем нужно. Если пятидверка, то новые пружины вначале будут чуть великоваты потом, недельки через три-четыре присядут, и будут самое то. Если коротыш, то можно попробовать бэушные пружины от оки. Но от Патруля на коротыш... там надо четко знать сколь резать, и то мне кажется буит жесть похуже чем на двойных....starhina08 писал(а):я почему подрезал...зад поднялся сильно и на ямах задница прыгала как будто амортизаторов нет,хотя амортизаторы рабочие.Сейчас подогнали пружины перед+зад просевшие от патруля и вот думаю как быть? Или брать новые пружины от оки и ставить их,и опять будут удары на ямах.Посоветуйте какой выход найти? Пружины родные просевшие
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
- Откуда: Калужская обл.г.Козельск
- Откуда: Калужская обл.
Re: Пружины с патруля
да у меня коротыш,вот и хочу разобраться на сколько резать,ну и Ваших предложений и советов.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Пружины с патруля
...ну я с коротышами дело не имел. Но тут уже прозвучали предложения и о старых пружинах с пятидверного, ну и как вариант адаптировать патрулячьи, грамотно подрезав их. По этому поводу советую обратиться к Жиперу Он точно знает, тем более у него у самого коротыш, гоняет на соревы, и у него стоят резаные патрулячьи, по моему, если я не ошибаюсь.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
- Откуда: Калужская обл.г.Козельск
- Откуда: Калужская обл.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пружины с патруля
Ошибаешься.Гурон писал(а):...ну я с коротышами дело не имел. Но тут уже прозвучали предложения и о старых пружинах с пятидверного, ну и как вариант адаптировать патрулячьи, грамотно подрезав их. По этому поводу советую обратиться к Жиперу Он точно знает, тем более у него у самого коротыш, гоняет на соревы, и у него стоят резаные патрулячьи, по моему, если я не ошибаюсь.

У меня стоят НЕрезаные от САФАРИ Y60.
Амортизаторы от того же сафаря, только передние.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Пружины с патруля
... ну так помоги парняге определиться... И фсеравно ошибся тока на половину... Стоят один хер (тока с права)патрулячьи...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пружины с патруля
Совсем не один.Гурон писал(а):... ну так помоги парняге определиться... И фсеравно ошибся тока на половину... Стоят один хер (тока с права)патрулячьи...
Патрулячьи имеют свойство ломацца, сафаревские нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пружины с патруля
Каким образом?Гурон писал(а):... ну так помоги парняге определиться...
Как у меня сделано, я написал.
Тут все определяется состоянием пружин.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
- Откуда: Калужская обл.г.Козельск
- Откуда: Калужская обл.
Re: Пружины с патруля
Ну пружины просевшие,чел.менять на новые просто так не будет при том зад и перед,на сколько просевшие говорит что зад провисал при небольшой загрузки (почти пустой).Толщина прутка низ-18мм. верх-16мм.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пружины с патруля
Ну так ставь и смотри что получится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.