и не едет меняливсервисесами незнают что такоеслучилось менял изначально шкифколенвала его разбило посадочноеместо ( вернеея егосделал запрессовали втулку и там продолбили шпоночный паз шестеренка коленвала тожебыла посадочное место разбито сделали шпоночный паз с другой стороны все поставили завелся без интеркулера и работал нормально все по их словам потом поставили интеркулер и попробовали проехать она не едет детонация что делать ???видно такие спецы что сами не знают весь в расстройствах
что скажите?
хелп!!! после заменыремня ГРМ детонация
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Причина может быть не только в насосе, хотя надо начинать с него.Паджерик писал(а):все я успокоился поговрил тут сам с собой ... понял что тнвд надо крутить...прикольный сайт можно самомусебеотвечать и все...
Как пробивали шпонпаз и правильно ли стоят фазы ГРМ

А сайт действительно прикольный, если на часы не смотреть
