Как снять МКПП с 4М40

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Как снять МКПП с 4М40

Сообщение atas80 »

Доброго дня !

Перерыл форум, толкового ответа не нашел.
Проблема возникла со снятием МКПП с мотора 4М40.
Кузова нет. Все стоит на раме.
Коробас отодвигается на 2 см и встает. Далее не идет.
Вокруг оси свободно крутится.
Про стопорное кольцо ваще не вкурил. Вроде как нашел (похоже на корону). Оно ? но оно не двигается никуда.
От корзина отошло кольцо на 1см примерно и стоит.
Пробовал уже и сцепление выжимать полностью и стопорное кольцо двигать - не двигается.

Куда копать. Уже 5 подходов было, результата ноль.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение wersa »

Инструкцию скачай. там на картинке все наглядно показано.

Все просто: Вставляешь силовую плоскую отвертку между корзиной и выжимным так, чтоб сторор был ближе к корзине.
Тянешь за рычаг и отодвигаешь выжимной, он спрыгивает.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение atas80 »

Вот спасибо. Книг аж целых две штуки:

ОТСОЕДИНЕНИЕ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
СЦЕПЛЕНИЯ
(1) Снимите крышку технологического отверстия в картере
сцепления.
(2) Вилкой выключения сцепления отодвиньте выжимной подшипник
от кожуха сцепления.
(3) Установите отвертку с плоским лезвием, как показано на рисунке,
чтобы отсоединить выжимной подшипник.

И тут я в тупике... Ведь просто вставив отвертку как показано на рисунке ничего не произойдет.

Вот что я вижу в свое тех отверстие...
Вложения
IMG_0478.jpg
IMG_0481.jpg
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение Смайлик »

Вот кольцо возле подшипника видишь, задвигаешь подшипник к корзине, вставляешь отвёртку между кольцом и подшипником, вилкой подшипник оттягиваешь обратно. Цанговый зажим, у нас подшипник не давит на лепестки, а оттягивает от маховика.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение atas80 »

Как задвинуть подшипник к корзине ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение Смайлик »

Вилка тебе на чо????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение atas80 »

А отвертку держать надо, чтобы кольцо не пошло вслед за подшипником ?
Т.е. выжал сцепление, отпустил, вставил отвертку, еще раз выжал ? ТАк что ли ?

СОРИ ЗА ТУПОСТЬ !
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение wersa »

atas80 писал(а):А отвертку держать надо, чтобы кольцо не пошло вслед за подшипником ?
Т.е. выжал сцепление, отпустил, вставил отвертку, еще раз выжал ? ТАк что ли ?

СОРИ ЗА ТУПОСТЬ !
да )))
Задвигаешь вилкой подшипник к корзине, вставляешь отвертку и отодвигаешь его опять же вилкой, он соскочит.
Отсоедини толкатель от вилки, чтоб не мешал и вилку рукой тяни.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение atas80 »

УРААААА... ВСЕМ СПАСИБО !!! Все снял... просто слетела :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение wersa »

atas80 писал(а):УРААААА... ВСЕМ СПАСИБО !!! Все снял... просто слетела :)
Так я же говорил, там все просто )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение Смайлик »

wersa писал(а):
atas80 писал(а):УРААААА... ВСЕМ СПАСИБО !!! Все снял... просто слетела :)
Так я же говорил, там все просто )))
Ты погди радоваться... потом будут вопросы куда делось сцепление ))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение atas80 »

Нееее. не будут... у меня АКПП :)
Это я донора разбираю :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Валера 13
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Беларусь г.Гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение Валера 13 »

Чтоб поменять сцепления надо отодвинуть кпп. Какие болты открутить что бы ее отодвинуть?
Думаю 3 но боюсь обломать. Или только 2 и 1 надо открутить и всё?
Вложения
20170912_193738 - копия.jpg
20170912_193746.jpg
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

1й, открути от балки всю подушку( два болта)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»