П3 затягивает переключение передач на АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
П3 затягивает переключение передач на АКПП
Всем привет !!
У меня проблема : Взял П3 на днях, 3 литра , араб, типтроник (4 ступени) . Затягивает переключение на высшую передачу до 3.500 -4 000 оборотов и то долго подумав. В ручном режиме 2000 - 3000.
Поиском посмотрел - ничего подобного на П3 не нашел.
Прошу совета или прямую ссылку !?
Заранее благодарен!
У меня проблема : Взял П3 на днях, 3 литра , араб, типтроник (4 ступени) . Затягивает переключение на высшую передачу до 3.500 -4 000 оборотов и то долго подумав. В ручном режиме 2000 - 3000.
Поиском посмотрел - ничего подобного на П3 не нашел.
Прошу совета или прямую ссылку !?
Заранее благодарен!
Если машина не известная,ну в смысле не у знакомых и не знаешь чего меняли,то первым делом меняй масло!!!У меня иногда задерживало переключения,поменял маслице и сейчас все супер,переключения плавные,ниже заметно плавнее переходить стала!!!Ты бы внизу в прфиле написал бы какая машина,а то замучаешся каждый раз писать какая и чего!!! 

Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
Если АКПП электронноуправляемая (то есть для АКПП есть свой ЭБУ), тогда:
1. Проверить работу дроссельной заслонки, для начала (со сканером, конечно).
2. По описанию очень похоже, что движок "не тянет", потому и переключение "затягивается".
P.S. Общаясь с диагностами (на Профсоюзной) мы когда-то обсуждали вопросы, когда двигатель "заточен" не под нашу широту, высоту над уровнем моря и т.д. Смысл в том, что иногда могут быть совершенно другие электронные компоненты, прошивки у "нерусских" машин, которые нормально едут у себя в Эмиратах, и не "тянут" у нас.
1. Проверить работу дроссельной заслонки, для начала (со сканером, конечно).
2. По описанию очень похоже, что движок "не тянет", потому и переключение "затягивается".
P.S. Общаясь с диагностами (на Профсоюзной) мы когда-то обсуждали вопросы, когда двигатель "заточен" не под нашу широту, высоту над уровнем моря и т.д. Смысл в том, что иногда могут быть совершенно другие электронные компоненты, прошивки у "нерусских" машин, которые нормально едут у себя в Эмиратах, и не "тянут" у нас.
Мотор действительно какой-то тупенький. Хотя были заменены свечи , высоковольтные провода, промыт винсом вспрыск и даже сканером просмотрели электронику (проблем не обнаружил).
Сегодня обнаружил нонсенс !!!! При включении полного привода коробка начинает работать нормально !
Теперь мне становится понятно почему бывший хозяин приехал показывать авто летом на асфальте на полном приводе!
Что делать ?
Сегодня обнаружил нонсенс !!!! При включении полного привода коробка начинает работать нормально !
Теперь мне становится понятно почему бывший хозяин приехал показывать авто летом на асфальте на полном приводе!
Что делать ?
П3 3.0 л , 4А/Т типтроник, араб.
Воспользовался советом : скинул клеммы, подождал 15 мин потом завел и опять подождал 15 мин. Проехал метров 50 и машина заглохла. После этого весь день - глохла (не держала холостые).
Сегодня вроде бы все нормализовалось. Видать электроника обучилась .
А с автоматом все так и осталось : с места трогаешься, доводишь до 2500 он думает, думает , думает и переключается. Аналогично и с 3000 и с 4000 и с 5000 оборотов.
Чтобы двигаться с потоком приходится крутить до 3000 оборотов и более.
Сегодня вроде бы все нормализовалось. Видать электроника обучилась .
А с автоматом все так и осталось : с места трогаешься, доводишь до 2500 он думает, думает , думает и переключается. Аналогично и с 3000 и с 4000 и с 5000 оборотов.
Чтобы двигаться с потоком приходится крутить до 3000 оборотов и более.
П3 3.0 л , 4А/Т типтроник, араб.
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
А если на ручное переключить так же?jaa писал(а):Воспользовался советом : скинул клеммы, подождал 15 мин потом завел и опять подождал 15 мин. Проехал метров 50 и машина заглохла. После этого весь день - глохла (не держала холостые).
Сегодня вроде бы все нормализовалось. Видать электроника обучилась .
А с автоматом все так и осталось : с места трогаешься, доводишь до 2500 он думает, думает , думает и переключается. Аналогично и с 3000 и с 4000 и с 5000 оборотов.
Чтобы двигаться с потоком приходится крутить до 3000 оборотов и более.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS