П3 затягивает переключение передач на АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

jaa
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:19

П3 затягивает переключение передач на АКПП

Сообщение jaa »

Всем привет !!
У меня проблема : Взял П3 на днях, 3 литра , араб, типтроник (4 ступени) . Затягивает переключение на высшую передачу до 3.500 -4 000 оборотов и то долго подумав. В ручном режиме 2000 - 3000.
Поиском посмотрел - ничего подобного на П3 не нашел.

Прошу совета или прямую ссылку !?

Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

Если машина не известная,ну в смысле не у знакомых и не знаешь чего меняли,то первым делом меняй масло!!!У меня иногда задерживало переключения,поменял маслице и сейчас все супер,переключения плавные,ниже заметно плавнее переходить стала!!!Ты бы внизу в прфиле написал бы какая машина,а то замучаешся каждый раз писать какая и чего!!! :wink:
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
jaa
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:19

Сообщение jaa »

Посмотрел по цвету и я и спецы - вроде нормально . Бывший хозяин говорил что недавно менял на хорошем СТО.
Кикдауна на машине нет и регулировок АКПП то же. Стоит адаптивный автомат!
П3 3.0 л , 4А/Т типтроник, араб.
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

Мля ну тогда к спецам!!!Может более опытные коллеги подскажут!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Джерик

Сообщение Джерик »

а как регулировать на п-2? тоже затягивает
jaa
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:19

Сообщение jaa »

Хлопцы ! Что нет никаких версий?
П3 3.0 л , 4А/Т типтроник, араб.
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Если АКПП электронноуправляемая (то есть для АКПП есть свой ЭБУ), тогда:
1. Проверить работу дроссельной заслонки, для начала (со сканером, конечно).
2. По описанию очень похоже, что движок "не тянет", потому и переключение "затягивается".
P.S. Общаясь с диагностами (на Профсоюзной) мы когда-то обсуждали вопросы, когда двигатель "заточен" не под нашу широту, высоту над уровнем моря и т.д. Смысл в том, что иногда могут быть совершенно другие электронные компоненты, прошивки у "нерусских" машин, которые нормально едут у себя в Эмиратах, и не "тянут" у нас.
jaa
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:19

Сообщение jaa »

Да у нас в Казахстане процентов 15-20 арабы. Мне кажется что если бы они не "ехали" то никто бы их не брал.
П3 3.0 л , 4А/Т типтроник, араб.
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

"Кажется", - здесь не всех устроит.
Что касается "затягивания", то при адаптивном автомате попробуй покататься так, чтобы переключения происходили при 2000-2200 оборотах. За два-три дня АКПП обычно "подстраивается" к стилю вождения (силе нажатия педали газа".
Потом напишешь, что получилось.
Джерик

Сообщение Джерик »

а какой автомат на п2 адаптивный?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Джерик писал(а):а какой автомат на п2 адаптивный?
На вашей, адаптирован к запасному колесу :) (уж больно пожилой)
jaa
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:19

Сообщение jaa »

Мотор действительно какой-то тупенький. Хотя были заменены свечи , высоковольтные провода, промыт винсом вспрыск и даже сканером просмотрели электронику (проблем не обнаружил).
Сегодня обнаружил нонсенс !!!! При включении полного привода коробка начинает работать нормально !
Теперь мне становится понятно почему бывший хозяин приехал показывать авто летом на асфальте на полном приводе!
Что делать ?
П3 3.0 л , 4А/Т типтроник, араб.
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Были тычки при переключении. Скинул клеммы с аккумулятора (обнуляется программа управления) - помогло.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
jaa
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:19

Сообщение jaa »

Воспользовался советом : скинул клеммы, подождал 15 мин потом завел и опять подождал 15 мин. Проехал метров 50 и машина заглохла. После этого весь день - глохла (не держала холостые).
Сегодня вроде бы все нормализовалось. Видать электроника обучилась .
А с автоматом все так и осталось : с места трогаешься, доводишь до 2500 он думает, думает , думает и переключается. Аналогично и с 3000 и с 4000 и с 5000 оборотов.
Чтобы двигаться с потоком приходится крутить до 3000 оборотов и более.
П3 3.0 л , 4А/Т типтроник, араб.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

jaa писал(а):Воспользовался советом : скинул клеммы, подождал 15 мин потом завел и опять подождал 15 мин. Проехал метров 50 и машина заглохла. После этого весь день - глохла (не держала холостые).
Сегодня вроде бы все нормализовалось. Видать электроника обучилась .
А с автоматом все так и осталось : с места трогаешься, доводишь до 2500 он думает, думает , думает и переключается. Аналогично и с 3000 и с 4000 и с 5000 оборотов.
Чтобы двигаться с потоком приходится крутить до 3000 оборотов и более.
А если на ручное переключить так же?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Тут наверное советами не обойтись:( В сервис надо однако:) Поменять жидкость, фильтр... Хотя может и электроника...
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
jaa
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:19

Сообщение jaa »

На ручном получется между 2000 - 3000 оборотов
П3 3.0 л , 4А/Т типтроник, араб.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

jaa писал(а):На ручном получется между 2000 - 3000 оборотов
т.е. на ручном не тупит?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
jaa
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:19

Сообщение jaa »

А какое масло то в автомат лить ?
П3 3.0 л , 4А/Т типтроник, араб.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

jaa писал(а):А какое масло то в автомат лить ?
Mitsubishi DIA QEEn 3
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»