Загудел редуктор переднего моста

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Загудел редуктор переднего моста

Сообщение vyachik13 »

В ФАКе не нашел, решил спросить здесь.
Имею Монтеро-3, 6G74 2000 года выпуска . Загудел редуктор переднего моста. Подкапотная табличка указывает на то что передаточное число ГП 4.900.
Помониторив интернет , пришел к выводу что такое передаточное число весьма не распостранено , ценник на такой б/у мост просто не гуманный не говоря уже о покупке новых ГП.
Во Владивостоке есть в продаже контрактные мосты , и цена на них ну просто смешная, в среднем по 3тыс руб, можно найти объявления и за 1 тыс. Но у этих редукторов другое передаточное число 4.100 или 4.300.
Немного прикинув и посчитав понял, мне будет гораздо дешевле заказать оба редуктора ( задний и передний) с одним передаточным числом . Цена за оба редуктора будет примерно 6 тыс руб. Осталось определиться с передаточным числом. Отсюда и вопросы :
АКПП у меня четырехступый - V4A51
Чем отличаются редуктора 4.900 от 4.100 (к примеру) ?
1. Какой из них более скоростной , а у какого более мощный крутящий момент ?
2. Как замена редукторов может повлиять на расход бензина, сейчас у меня в городе 20-23 литра , по трассе 15л ( скорость 100-115 км/ч) ?
Фото моей подкапотной таблички
IMG_20160918_194227.jpg
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Загудел редуктор переднего моста

Сообщение hc2hunter »

Редукторы тем и отличаются, что передаточным числом. Сам же это понимаешь...
1. Разумеется, тяговитее будет с бОльшим коэффициентом передачи. Я бы брал 4.300 как наиболее типичный. 4.900 вообще на коптилки ставят.
2. Это вопрос, на который даст ответ только практика... С одной стороны, уменьшив коэффициент, ты нагрузишь мотор, и он казалось бы должен начать жрать больше. С другой стороны у тебя не 90лс, не забывай, и вполне вероятно, что он будет резвее разгонять машину и давать тебе крейсерскую скорость на более низких оборотах, что расход по трассе снизит.
Во всех случаях, я уверен, все эти разницы будут укладываться в погрешности, и на практике ты так никогда и не сможешь определить, меньше у тебя стал расход или больше. Примерный баланс сохранится.

И не забудь главное - если ты хочешь чтобы спидометр показывал скорость верно - придется в раздатке поменять задний маркерный диск на диск от машины с нужным тебе коэффициентом ГП в редукторах.


Кстати, моя табличка:
Вложения
DSC02690.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Загудел редуктор переднего моста

Сообщение vyachik13 »

О как ! Об этом я точно не подумал
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Загудел редуктор переднего моста

Сообщение hc2hunter »

Ну дернешь где-нибудь VIN по темам от нужной машины, и по каталогу выберешь этот диск из хвостовика раздатки.
Меняется он за час.
Ну... или купи уже и нужную раздатку... Тоже копейки по нынешним временам.
Вложения
marker.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Загудел редуктор переднего моста

Сообщение moonbeast »

+ еще одно немаловажное замечание, когда будешь выбирать редукторы проси чтобы год выпуска автомобиля с которого их сняли был не выше 2002 (у машин для японского рынка переход к рейсталингу пошел в середине 2002), поскольку на рейсталинге у переднего редуктора хвостовик на 5-7 см длинее чем у дорейсталинга, по сему можешь еще и на кардан передний попасть - это из личного опыта....
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Загудел редуктор переднего моста

Сообщение hc2hunter »

moonbeast писал(а):+ еще одно немаловажное замечание, когда будешь выбирать редукторы проси чтобы год выпуска автомобиля с которого их сняли был не выше 2002 (у машин для японского рынка переход к рейсталингу пошел в середине 2002), поскольку на рейсталинге у переднего редуктора хвостовик на 5-7 см длинее чем у дорейсталинга, по сему можешь еще и на кардан передний попасть - это из личного опыта....
о, какое интересное дополнение...
не знал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Загудел редуктор переднего моста

Сообщение vyachik13 »

moonbeast писал(а):+ еще одно немаловажное замечание, когда будешь выбирать редукторы проси чтобы год выпуска автомобиля с которого их сняли был не выше 2002 (у машин для японского рынка переход к рейсталингу пошел в середине 2002), поскольку на рейсталинге у переднего редуктора хвостовик на 5-7 см длинее чем у дорейсталинга, по сему можешь еще и на кардан передний попасть - это из личного опыта....
Спасибо, обязательно учту этот факт. Тем более что в моем случае придется менять оба редуктора, отсюда и попасть можно на оба кардана
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Загудел редуктор переднего моста

Сообщение hc2hunter »

не, задний кардан - точно одинаковый :)
это вот с передним постоянно споры и беготня с линейкой. с задним проще.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Загудел редуктор переднего моста

Сообщение vyachik13 »

hc2hunter писал(а):не, задний кардан - точно одинаковый :)
это вот с передним постоянно споры и беготня с линейкой. с задним проще.
Ну вот, еще одним белым пятном стало меньше ... :*THANK*:
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»