Загудел редуктор переднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Загудел редуктор переднего моста
В ФАКе не нашел, решил спросить здесь.
Имею Монтеро-3, 6G74 2000 года выпуска . Загудел редуктор переднего моста. Подкапотная табличка указывает на то что передаточное число ГП 4.900.
Помониторив интернет , пришел к выводу что такое передаточное число весьма не распостранено , ценник на такой б/у мост просто не гуманный не говоря уже о покупке новых ГП.
Во Владивостоке есть в продаже контрактные мосты , и цена на них ну просто смешная, в среднем по 3тыс руб, можно найти объявления и за 1 тыс. Но у этих редукторов другое передаточное число 4.100 или 4.300.
Немного прикинув и посчитав понял, мне будет гораздо дешевле заказать оба редуктора ( задний и передний) с одним передаточным числом . Цена за оба редуктора будет примерно 6 тыс руб. Осталось определиться с передаточным числом. Отсюда и вопросы :
АКПП у меня четырехступый - V4A51
Чем отличаются редуктора 4.900 от 4.100 (к примеру) ?
1. Какой из них более скоростной , а у какого более мощный крутящий момент ?
2. Как замена редукторов может повлиять на расход бензина, сейчас у меня в городе 20-23 литра , по трассе 15л ( скорость 100-115 км/ч) ?
Фото моей подкапотной таблички
Имею Монтеро-3, 6G74 2000 года выпуска . Загудел редуктор переднего моста. Подкапотная табличка указывает на то что передаточное число ГП 4.900.
Помониторив интернет , пришел к выводу что такое передаточное число весьма не распостранено , ценник на такой б/у мост просто не гуманный не говоря уже о покупке новых ГП.
Во Владивостоке есть в продаже контрактные мосты , и цена на них ну просто смешная, в среднем по 3тыс руб, можно найти объявления и за 1 тыс. Но у этих редукторов другое передаточное число 4.100 или 4.300.
Немного прикинув и посчитав понял, мне будет гораздо дешевле заказать оба редуктора ( задний и передний) с одним передаточным числом . Цена за оба редуктора будет примерно 6 тыс руб. Осталось определиться с передаточным числом. Отсюда и вопросы :
АКПП у меня четырехступый - V4A51
Чем отличаются редуктора 4.900 от 4.100 (к примеру) ?
1. Какой из них более скоростной , а у какого более мощный крутящий момент ?
2. Как замена редукторов может повлиять на расход бензина, сейчас у меня в городе 20-23 литра , по трассе 15л ( скорость 100-115 км/ч) ?
Фото моей подкапотной таблички
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Загудел редуктор переднего моста
Редукторы тем и отличаются, что передаточным числом. Сам же это понимаешь...
1. Разумеется, тяговитее будет с бОльшим коэффициентом передачи. Я бы брал 4.300 как наиболее типичный. 4.900 вообще на коптилки ставят.
2. Это вопрос, на который даст ответ только практика... С одной стороны, уменьшив коэффициент, ты нагрузишь мотор, и он казалось бы должен начать жрать больше. С другой стороны у тебя не 90лс, не забывай, и вполне вероятно, что он будет резвее разгонять машину и давать тебе крейсерскую скорость на более низких оборотах, что расход по трассе снизит.
Во всех случаях, я уверен, все эти разницы будут укладываться в погрешности, и на практике ты так никогда и не сможешь определить, меньше у тебя стал расход или больше. Примерный баланс сохранится.
И не забудь главное - если ты хочешь чтобы спидометр показывал скорость верно - придется в раздатке поменять задний маркерный диск на диск от машины с нужным тебе коэффициентом ГП в редукторах.
Кстати, моя табличка:
1. Разумеется, тяговитее будет с бОльшим коэффициентом передачи. Я бы брал 4.300 как наиболее типичный. 4.900 вообще на коптилки ставят.
2. Это вопрос, на который даст ответ только практика... С одной стороны, уменьшив коэффициент, ты нагрузишь мотор, и он казалось бы должен начать жрать больше. С другой стороны у тебя не 90лс, не забывай, и вполне вероятно, что он будет резвее разгонять машину и давать тебе крейсерскую скорость на более низких оборотах, что расход по трассе снизит.
Во всех случаях, я уверен, все эти разницы будут укладываться в погрешности, и на практике ты так никогда и не сможешь определить, меньше у тебя стал расход или больше. Примерный баланс сохранится.
И не забудь главное - если ты хочешь чтобы спидометр показывал скорость верно - придется в раздатке поменять задний маркерный диск на диск от машины с нужным тебе коэффициентом ГП в редукторах.
Кстати, моя табличка:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Загудел редуктор переднего моста
О как ! Об этом я точно не подумал
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Загудел редуктор переднего моста
Ну дернешь где-нибудь VIN по темам от нужной машины, и по каталогу выберешь этот диск из хвостовика раздатки.
Меняется он за час.
Ну... или купи уже и нужную раздатку... Тоже копейки по нынешним временам.
Меняется он за час.
Ну... или купи уже и нужную раздатку... Тоже копейки по нынешним временам.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Загудел редуктор переднего моста
+ еще одно немаловажное замечание, когда будешь выбирать редукторы проси чтобы год выпуска автомобиля с которого их сняли был не выше 2002 (у машин для японского рынка переход к рейсталингу пошел в середине 2002), поскольку на рейсталинге у переднего редуктора хвостовик на 5-7 см длинее чем у дорейсталинга, по сему можешь еще и на кардан передний попасть - это из личного опыта....
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Загудел редуктор переднего моста
о, какое интересное дополнение...moonbeast писал(а):+ еще одно немаловажное замечание, когда будешь выбирать редукторы проси чтобы год выпуска автомобиля с которого их сняли был не выше 2002 (у машин для японского рынка переход к рейсталингу пошел в середине 2002), поскольку на рейсталинге у переднего редуктора хвостовик на 5-7 см длинее чем у дорейсталинга, по сему можешь еще и на кардан передний попасть - это из личного опыта....
не знал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Загудел редуктор переднего моста
Спасибо, обязательно учту этот факт. Тем более что в моем случае придется менять оба редуктора, отсюда и попасть можно на оба карданаmoonbeast писал(а):+ еще одно немаловажное замечание, когда будешь выбирать редукторы проси чтобы год выпуска автомобиля с которого их сняли был не выше 2002 (у машин для японского рынка переход к рейсталингу пошел в середине 2002), поскольку на рейсталинге у переднего редуктора хвостовик на 5-7 см длинее чем у дорейсталинга, по сему можешь еще и на кардан передний попасть - это из личного опыта....
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Загудел редуктор переднего моста
не, задний кардан - точно одинаковый 
это вот с передним постоянно споры и беготня с линейкой. с задним проще.

это вот с передним постоянно споры и беготня с линейкой. с задним проще.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Загудел редуктор переднего моста
Ну вот, еще одним белым пятном стало меньше ...hc2hunter писал(а):не, задний кардан - точно одинаковый
это вот с передним постоянно споры и беготня с линейкой. с задним проще.

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.