Pajero 2 коротыш, рестайлинг. Там где порог приварен к заднему крылу образовалось отверстие. Залилась вода в порог, много, очень слышно при каждом разгоне/торможении. Плюс в том, что порог оказался герметичным. Минус в том, что я не могу найти слив. Вопросы:
1. Есть ли сливные отверстия?
2. Подскажите направление, как правильно подготовить/обработать порог изнутри? заделать отверстие чем и как лучше?
спасибо.
ps: поиск юзал, пока ничего не нашел.
Пороги, вода, слив (как сливть воду из порога?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пороги, вода, слив (как сливть воду из порога?)
Штатно в отбортовке порогов снизу есть несколько сливных отверстий для конденсата и воды. Так же штатно на внутренней поверхности порогов есть резиновые заглушки ок 25 мм диаметром. Если пороги снизу замяты или ремонтировались, переваривались, или были залиты изнутри гаражным антикором, то все вышеописанное может отличатся от идеала вплоть до совсем...
Для внутренних полостей есть неплохой антикор Динитрол МЛ. Можно и Мовилем конечно, но хуже. Но нужно тщательно вымыть все внутри, просушить хорошо. На 1 порог коротыша расход ок 0,5 л Динитрола, если распылять длинной насадкой.
Многие еще отработку в пороги заливают и заваривают их герметично. Тут вопрос религии.
Для внутренних полостей есть неплохой антикор Динитрол МЛ. Можно и Мовилем конечно, но хуже. Но нужно тщательно вымыть все внутри, просушить хорошо. На 1 порог коротыша расход ок 0,5 л Динитрола, если распылять длинной насадкой.
Многие еще отработку в пороги заливают и заваривают их герметично. Тут вопрос религии.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пороги, вода, слив (как сливть воду из порога?)
Спасибо. Нашел с внутренней стороны заглушки (все в грязи - так и не заметишь). Но всю воду, конечно не слить. Они, вроде, не в самом низу.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Пороги, вода, слив (как сливть воду из порога?)
В низу ребра порога есть сливные (щели) их штуки три примерно см длиной .прочисти тонкой проволкой
Всем добра.......
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пороги, вода, слив (как сливть воду из порога?)
спс.
Нашел, их можно на ощуп определить. Прочистил.
Нашел, их можно на ощуп определить. Прочистил.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door