Irbis_72 писал(а):Зачем этот колхоз? Не проще заливать зимнее топливо? Или в Арктику собрались? Или под Москвой -50 ждёте?
Прошлой зимой при -20-25С на трассе замерз, хотя заправлялся перед этим на Лукойле зимним ДТ. К счастью, замерз некритично, и потихоньку смог доползти до заправки, долил еще полбака зимнего ДТ - все нормализовалось. Но сам факт тоже наталкивает на идею иметь какой-то обогрев для аварийной ситуации.
SNOOPER писал(а):Лучше поставить бандажный электро.
А помогает? Я читал в отзывах, что он годится только разморозить фильтр для запуска, на ходу от него толку нет. Просто тоже думаю о чем-то подобном, и бандажный нагреватель - самое простое, что можно придумать, а учитывая, что он нужен исключительно как аварийный девайс, можно даже с проводкой не заморачиваться, а при необходимости напрямую накидывать провода на клеммы аккумулятора. Но вот насчет эффективности есть сомнения.
Последний раз редактировалось
oasys 28 окт 2016, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.