
Не так давно решил проверить реальный расход топлива после прошивки Adact +100500EGROFF. Проверял заливкой "под горлышко" мерной емкостью. Проверял несколько раз и получил результат 13,7-13,9 л/100 км при экономном "пенсионерском" стиле езды. Пробег у меня 30/70 город-трасса. Машину грею пару минут и потихоньку в путь, никаких догревателей нет. Машина в стоке, шины Гудрич АТ 265/70R17, давление 2,1-перед, 2,2-задние. Накат хороший, суппорта не клинят, подшипники ступиц в порядке-колесья крутятся отлично. После ТО проехал около 6000 км (фильтры не убитые), МАF почищен, топливную промывал Винсом на последнем ТО, жидкость была чистейшая. Вообще, машина едет супер, разгон до 100 по мультику-11,4с, по GPS-программке на смартфоне - 10,5-10,8с. Двигатель работает нормально, ровно, холостые в норме. Ошибок двигателя никаких нет. Параметры двигателя по Мультику в норме, в частности расход на стоящем заведенном авто 0,7-0,8 л/час. Причем расход по Мультику откалиброван и показывает более-менее точно к факту. Штатный комп упорно высвечивает 10,5-10,8 л/100, что очень далеко от действительности. Недавно ехал по трассе 90-100 км/ч и скинул расход на Мульте и на штатном. При равномерном движении порядка 30 км расходы получил следующие: по Мульту - 13,6 л/100 (дозаправкой подтвердил), по штатному БК- 8,5 л/100. Ищу причину повышенного расхода. Мой нормальный расход совсем недавно был где-то 11,2-11,7 л/100 и это далеко не в "пенсионерском" стиле, т.е. специально не делал этого для понижения расхода. Сегодня просто ехал на работу "не пенсионеря" и получил расход по Мультику 15/100. Дело в прошивке? Но многие пишут, что повышения расхода от прошивки практически нет.
