Добрый день!
Padjero, двигатель 6G74 GDI.
Проблема в следующем. Когда обороты двигателя доходят до 2000 оборотов и выше в двигателе появляется непонятный звук, как будто клапана стучат и небольшая вибрация по машине. Когда ставишь автомат в положение D и держишь тормоз авто начинает троить и плавают обороты, загорается лампочка чек и бывает моргает лампочка масла. Если добавить оборотов то ошибки пропадают и двигатель работает ровно. При подключении сканера вылезли ошибки Р0190 (Ненормальное давление топлива в системе) и Р1221 (Система обратной связи дроссельной заслонки). После обнуления осталась только ошибка Р0190.
Поменял топливные фильтра в баке и фильтр в насосе высокого давление (при вскрытии обнаружил, что его там не было), но ничего не изменилось.
При отключении датчика воздушного фильтра звуки после 2000 оборотов пропадают. Решил что проблема в датчике воздушного фильтра, но поменяв его на контрактный звуки снова появились.
Кто подскажет в чем может быть проблема?
И может ли что контрактный датчик тоже оказался нерабочим?
Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов
Может все-таки ТНВД давление требуемое не создает на выходе?
Надо бы мерить манометрами или какая-то методика есть, - напряжение смотрят с датчика ТНВД.
А так-то по симптомам выглядит что троит и обороты хх не развивает (если конечно ЦПГ целая и компрессия в горшках присутствует).
Также можно грешить на форсунки или их драйвер (вроде есть такая болячка в GDI).
Надо бы мерить манометрами или какая-то методика есть, - напряжение смотрят с датчика ТНВД.
А так-то по симптомам выглядит что троит и обороты хх не развивает (если конечно ЦПГ целая и компрессия в горшках присутствует).
Также можно грешить на форсунки или их драйвер (вроде есть такая болячка в GDI).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 12:16
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов
Я тоже думал на тнвд. Но почему при отключении датчика воздуха проблема исчезает?
-
- Модератор
- Сообщения: 20210
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов
Я не знаком с этим мотором но: вопрос? Есть заслонки во спуске? Если есть и оси сносились то появляется жуткий звук от их вибрации
@

Всем добра.......
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов
Нет там заслонок, ТНВД на переборку.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.