Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Serj-z
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 12:16
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток

Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов

Сообщение Serj-z »

Добрый день!
Padjero, двигатель 6G74 GDI.
Проблема в следующем. Когда обороты двигателя доходят до 2000 оборотов и выше в двигателе появляется непонятный звук, как будто клапана стучат и небольшая вибрация по машине. Когда ставишь автомат в положение D и держишь тормоз авто начинает троить и плавают обороты, загорается лампочка чек и бывает моргает лампочка масла. Если добавить оборотов то ошибки пропадают и двигатель работает ровно. При подключении сканера вылезли ошибки Р0190 (Ненормальное давление топлива в системе) и Р1221 (Система обратной связи дроссельной заслонки). После обнуления осталась только ошибка Р0190.
Поменял топливные фильтра в баке и фильтр в насосе высокого давление (при вскрытии обнаружил, что его там не было), но ничего не изменилось.
При отключении датчика воздушного фильтра звуки после 2000 оборотов пропадают. Решил что проблема в датчике воздушного фильтра, но поменяв его на контрактный звуки снова появились.
Кто подскажет в чем может быть проблема?
И может ли что контрактный датчик тоже оказался нерабочим?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов

Сообщение hc2hunter »

Может все-таки ТНВД давление требуемое не создает на выходе?
Надо бы мерить манометрами или какая-то методика есть, - напряжение смотрят с датчика ТНВД.

А так-то по симптомам выглядит что троит и обороты хх не развивает (если конечно ЦПГ целая и компрессия в горшках присутствует).
Также можно грешить на форсунки или их драйвер (вроде есть такая болячка в GDI).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Serj-z
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 12:16
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов

Сообщение Serj-z »

Я тоже думал на тнвд. Но почему при отключении датчика воздуха проблема исчезает?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20210
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я не знаком с этим мотором но: вопрос? Есть заслонки во спуске? Если есть и оси сносились то появляется жуткий звук от их вибрации ;) @
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Непонятные звуки в двигателе после 2000 оборотов

Сообщение Pushkin »

Нет там заслонок, ТНВД на переборку.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»