Что-то странное с температурой двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Что-то странное с температурой двигателя
Всем привет!
Таскал за собой газельку(поломался болезный) и обратил внимание на одну интересную вещь:
Затяжной подъем, печка включена, на тросе висит газель. Температура ДВС ожидаемо растет. 96, 97,98....
Тот же подъем, та же газель сзади, но печка выключена и ... о чудо! температура ДВС падает! И выше 94 градусов не поднимается!
Что вообще происходит? Разве не должно быть наоборот? То есть при включенной печке температура ДВС должна падать, а не расти! На ВАЗ 21099 было именно так.
Почему на спорте наоборот?
Может, у нас есть некий кран, который открывается и ОЖ идет в радиатор печки, где недостаточно остывает и поднимает "среднее" значение температуры ОЖ в районе датчика?
Хотя, если верить экзисту, то никакого крана у нас нет.
Фигура 2я.
Включаем вебасто. Оно включено в разрыв между термостатом и радиатором ЕГР(неудачное место, потом переделаю). Включаем печку. Темп ОЖ через 20 минут - 43-45 градусов, вебасто в режиме половинной мощности.
Остужаем, закрываем печку. Включаем вебасто. Через 20 минут темп ОЖ 75 градусов, вебасто в режиме полной мощности.
Значит, кран все-таки есть?
Спасибо!
Таскал за собой газельку(поломался болезный) и обратил внимание на одну интересную вещь:
Затяжной подъем, печка включена, на тросе висит газель. Температура ДВС ожидаемо растет. 96, 97,98....
Тот же подъем, та же газель сзади, но печка выключена и ... о чудо! температура ДВС падает! И выше 94 градусов не поднимается!
Что вообще происходит? Разве не должно быть наоборот? То есть при включенной печке температура ДВС должна падать, а не расти! На ВАЗ 21099 было именно так.
Почему на спорте наоборот?
Может, у нас есть некий кран, который открывается и ОЖ идет в радиатор печки, где недостаточно остывает и поднимает "среднее" значение температуры ОЖ в районе датчика?
Хотя, если верить экзисту, то никакого крана у нас нет.
Фигура 2я.
Включаем вебасто. Оно включено в разрыв между термостатом и радиатором ЕГР(неудачное место, потом переделаю). Включаем печку. Темп ОЖ через 20 минут - 43-45 градусов, вебасто в режиме половинной мощности.
Остужаем, закрываем печку. Включаем вебасто. Через 20 минут темп ОЖ 75 градусов, вебасто в режиме полной мощности.
Значит, кран все-таки есть?
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Что-то странное с температурой двигателя
странно,у меня как обычно-с печкой остывает
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Так вроде он и должен остывать, почему не остывает, а наоборот нагревается - я не понимаю...
Я это странное поведение давно заметил, еще прошлой зимой.
А тут по случаю решил проверить практически на стенде.
Слышал, что теоретически у нас может стоять не кран, а что-то типа клапана -откыто/закрыто.
В принципе, похоже. Потому что от того, настолько выкручена ручка печки ничего не зависит, если только она не в крайнем левом положении(холодно).
Но ни на одной схеме я его не нашел.
Я это странное поведение давно заметил, еще прошлой зимой.
А тут по случаю решил проверить практически на стенде.
Слышал, что теоретически у нас может стоять не кран, а что-то типа клапана -откыто/закрыто.
В принципе, похоже. Потому что от того, настолько выкручена ручка печки ничего не зависит, если только она не в крайнем левом положении(холодно).
Но ни на одной схеме я его не нашел.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Потому что от того, настолько выкручена ручка печки ничего не зависит-зависит,у меня плавно меняет температуру-похоже у вас что-то с воздушной заслонкой чтоли?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Кран есть только на заднюю печку. Мне кажется, копать надо в сторону вебасты - нарушена циркуляция. А вот по какой причине, надо смотреть, что как и куда врезано/подключено. Ошибка и неисправность могут быть в комплексе (было такое), когда установщики насос ОЖ вебасты поставили против потока, и когда произошла беда с управлением дополнительного реле включения вентилятора печки, насос вебасты включался при включении климата. Короче, вебаста на ходу давила своим насосом ОЖ против потока, а по скольку стояла жара, то первоначальные поиски и оплаченные дензнаками телодвижения были в сторону кондея... 

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Не, вебасту я ставил, точнее переставлял лично, причем 3жды 
Первый раз включил как было до меня. Потом подумал и решил, что она стоит неправильно. Переткнул в другую сторону.
И она стала греть нижний патрубок радиатора, ну и сам радиатор, есессьно, а не мотор.
Переткнул обратно "как было".
По логике вещей вебаста НИКОГДА не должна нагревать термостат до начала открытия, ибо он начинает открываться в 82градуса, а вебаста включается в половинную мощность в 75 градусов.
Знаю, что звучит это дико, но я уверен в том, что вебаста врезана в направление потока верно, а сам поток идет ОТ термостата- в радиатор ЕГР- в турбину, огибает ДВС у моторного щита и ПРИХОДИТ к датчику температуры и верхнему патрубку радиатора.
Только не просите демонстрационного видео сейчас! Ковыряться в ледяном антифризе желания нет. Летом, все летом.
Единственное, на что я грешу, так это на слишком уж линные патрубки к вебасте - суммарно почти 5! метров! и лишние поллитра ОЖ.
Однако, вебаста-то врезана не в печку, а греется именно при включенной печке!
Да, и вот еще. Если включить вебасту вместе с мотором(одновременно), то все работает хорошо и температура двигателя снижается. Это тоже ожидаемо, тк в работу дополнительно включается насос вебасты. Кстати, косвенный признак того, что установлена она верно.

Первый раз включил как было до меня. Потом подумал и решил, что она стоит неправильно. Переткнул в другую сторону.
И она стала греть нижний патрубок радиатора, ну и сам радиатор, есессьно, а не мотор.
Переткнул обратно "как было".
По логике вещей вебаста НИКОГДА не должна нагревать термостат до начала открытия, ибо он начинает открываться в 82градуса, а вебаста включается в половинную мощность в 75 градусов.
Знаю, что звучит это дико, но я уверен в том, что вебаста врезана в направление потока верно, а сам поток идет ОТ термостата- в радиатор ЕГР- в турбину, огибает ДВС у моторного щита и ПРИХОДИТ к датчику температуры и верхнему патрубку радиатора.
Только не просите демонстрационного видео сейчас! Ковыряться в ледяном антифризе желания нет. Летом, все летом.
Единственное, на что я грешу, так это на слишком уж линные патрубки к вебасте - суммарно почти 5! метров! и лишние поллитра ОЖ.
Однако, вебаста-то врезана не в печку, а греется именно при включенной печке!
Да, и вот еще. Если включить вебасту вместе с мотором(одновременно), то все работает хорошо и температура двигателя снижается. Это тоже ожидаемо, тк в работу дополнительно включается насос вебасты. Кстати, косвенный признак того, что установлена она верно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Ну если ещё на столько же уверен в 100% отсутствии воздуха в системе, тогда остаётся неисправность датчика или подклинивание термостата.Nickolas писал(а):Не, вебасту я ставил, точнее переставлял лично, причем 3жды
Первый раз включил как было до меня. Потом подумал и решил, что она стоит неправильно. Переткнул в другую сторону.
И она стала греть нижний патрубок радиатора, ну и сам радиатор, есессьно, а не мотор.
Переткнул обратно "как было".
По логике вещей вебаста НИКОГДА не должна нагревать термостат до начала открытия, ибо он начинает открываться в 82градуса, а вебаста включается в половинную мощность в 75 градусов.
Знаю, что звучит это дико, но я уверен в том, что вебаста врезана в направление потока верно, а сам поток идет ОТ термостата- в радиатор ЕГР- в турбину, огибает ДВС у моторного щита и ПРИХОДИТ к датчику температуры и верхнему патрубку радиатора.
Только не просите демонстрационного видео сейчас! Ковыряться в ледяном антифризе желания нет. Летом, все летом.
Единственное, на что я грешу, так это на слишком уж линные патрубки к вебасте - суммарно почти 5! метров! и лишние поллитра ОЖ.
Однако, вебаста-то врезана не в печку, а греется именно при включенной печке!
Да, и вот еще. Если включить вебасту вместе с мотором(одновременно), то все работает хорошо и температура двигателя снижается. Это тоже ожидаемо, тк в работу дополнительно включается насос вебасты. Кстати, косвенный признак того, что установлена она верно.


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Ув. тов. SNOOPER!SNOOPER писал(а):Верно говоришь........Ню ню.
Жги дальше.
На чем основаны ваши голословные утверждения?
Исключительно на личном авторитете?
Я приводил картинку из мануала, где черным по белому было написано где подача, а где обратка.
Вы считаете это ошибкой? Не вопрос. Будут ли посерьезней доказательства, чем просто "Я художник, я так вижу"?
Я привел десяток пусть косвенных, но подтверждений.
Снять видео с работающей вебасто и мотором одновременно?
Вот еще раз выдержка из мануала 2 Chumahod
Если бы дело было именно в вебасте, или термостате, или датчике, то температура была бы завышена всегда, а тут очень четкая корреляция с именно включенной печкой.
Мне кажется, что в районе датчика смешиваются ОЖ из разных рукавов (см схему из мануала)с разной температурой и пропорция меняется в сторону более горячей ОЖ при включенной печке.
Это при условии кран/клапан все-таки есть.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Крана/клапана всё таки нет, но подобная ситуация возможна и без этого условия, т.е. ход твоих мыслей не лишен логики. Есть только одно "но": при "отключении" печки прекращается теплосъём с неё, но не циркуляция ОЖ.Nickolas писал(а):
2 Chumahod
Если бы дело было именно в вебасте, или термостате, или датчике, то температура была бы завышена всегда, а тут очень четкая корреляция с именно включенной печкой.
Мне кажется, что в районе датчика смешиваются ОЖ из разных рукавов (см схему из мануала)с разной температурой и пропорция меняется в сторону более горячей ОЖ при включенной печке.
Это при условии кран/клапан все-таки есть.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Я просто знаю и отвечаю за свои слова.Nickolas писал(а):Ув. тов. SNOOPER!SNOOPER писал(а):Верно говоришь........Ню ню.
Жги дальше.
На чем основаны ваши голословные утверждения?
Исключительно на личном авторитете?
Я приводил картинку из мануала, где черным по белому было написано где подача, а где обратка.
Вы считаете это ошибкой? Не вопрос. Будут ли посерьезней доказательства, чем просто "Я художник, я так вижу"?
Я привел десяток пусть косвенных, но подтверждений.
Снять видео с работающей вебасто и мотором одновременно?
Вот еще раз выдержка из мануала 2 Chumahod
Если бы дело было именно в вебасте, или термостате, или датчике, то температура была бы завышена всегда, а тут очень четкая корреляция с именно включенной печкой.
Мне кажется, что в районе датчика смешиваются ОЖ из разных рукавов (см схему из мануала)с разной температурой и пропорция меняется в сторону более горячей ОЖ при включенной печке.
Это при условии кран/клапан все-таки есть.
Ну а Вы можете дальше экспериментировать и теоретизировать.
ПС как проверить я Вам уже говорил, не хотите проверить Ваше личное дело.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Выкиньте свою мурзилку, и больше никому не показываете.
Вот Вам для размышления, если конечно хотите понять и разобраться.
Надеюсь переводить не надо.
Вот Вам для размышления, если конечно хотите понять и разобраться.
Надеюсь переводить не надо.

- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Ну конечно, в джапанкатсе, где ошибка на ошибке, где вместо ремкомплекта ГЦС предлагают купить ремкомплект ГТС, где тормозная скоба называется колодкой, все верно.
А в мануале-то ясно, чушь пишут! То-то я гляжу, что и болты КВ и болты ГБЦ тянут как Бог на душу положит. Захотел смазал, захотел на геремтик посадил. Чо, джапанкатс-то не регулирует такие вещи.
Ну это ладно, а головой подумать?
Предлагается охлаждать и турбину, и радиатор ЕГР с помощью ОЖ, которая выходит из блока с температурой в 96-98 градусов? А потом, после того, как турбина и ЕГР нагрели собой ОЖ перегретый тосольный, уже, наверное, пар через помпу загонять обратно в блок?!! А если подъемчик затяжной и температура на выходе из блока за соточку?
Или, может, выхлоп остужает ОЖ? Или турбокомпрессор?
Вы вообще серьезно? Или это троллинг?
Больше того, я уже переставлял вебасту в обратную сторону, как оно по вашему должно работать. Так вот нет, так оно не работает.В этом случае вебаста загоняет прогретую ОЖ в радиатор, а не в блок. И, похоже, в обход термостата. Да еще и захлебывается при этом т.к. насосу, который создает градиент давления всего-то в 0,2 АТМ не под силу продавить ОЖ и через радиатор, и через блок, в итоге вебаста отключается по перегреву.
А вот по моей схеме работает. Вопреки любым мнениям и джапанкатсам. Нравится вам это или нет.
И работает как вместе с мотором, так и отдельно. Работало несколько лет до меня и сейчас при мне.
Будете в МСК, милости прошу взглянуть лично.
Или имейте терпение, дождитесь лета.
Уже придумал как сделать стенд для наглядной демонстрации.
UPD
Кстати, на вашей же схеме деталь номер 10146 называется "10146 PIPE,THERMOSTAT WATER BY-PASS", что кагбе намекает, что идет оно в обход термостата.
Иными словами, если следовать вашей схеме, то помпа будет загонять в обход термостата В ПРОТИВОХОД основному потоку ОЖ горячую жидкость от блока, турбины и радиатора ЕГР.
Как так? Ошибка? Или что-то не то байпасит?
А в мануале-то ясно, чушь пишут! То-то я гляжу, что и болты КВ и болты ГБЦ тянут как Бог на душу положит. Захотел смазал, захотел на геремтик посадил. Чо, джапанкатс-то не регулирует такие вещи.
Ну это ладно, а головой подумать?
Предлагается охлаждать и турбину, и радиатор ЕГР с помощью ОЖ, которая выходит из блока с температурой в 96-98 градусов? А потом, после того, как турбина и ЕГР нагрели собой ОЖ перегретый тосольный, уже, наверное, пар через помпу загонять обратно в блок?!! А если подъемчик затяжной и температура на выходе из блока за соточку?
Или, может, выхлоп остужает ОЖ? Или турбокомпрессор?
Вы вообще серьезно? Или это троллинг?
Больше того, я уже переставлял вебасту в обратную сторону, как оно по вашему должно работать. Так вот нет, так оно не работает.В этом случае вебаста загоняет прогретую ОЖ в радиатор, а не в блок. И, похоже, в обход термостата. Да еще и захлебывается при этом т.к. насосу, который создает градиент давления всего-то в 0,2 АТМ не под силу продавить ОЖ и через радиатор, и через блок, в итоге вебаста отключается по перегреву.
А вот по моей схеме работает. Вопреки любым мнениям и джапанкатсам. Нравится вам это или нет.
И работает как вместе с мотором, так и отдельно. Работало несколько лет до меня и сейчас при мне.
Будете в МСК, милости прошу взглянуть лично.
Или имейте терпение, дождитесь лета.
Уже придумал как сделать стенд для наглядной демонстрации.
UPD
Кстати, на вашей же схеме деталь номер 10146 называется "10146 PIPE,THERMOSTAT WATER BY-PASS", что кагбе намекает, что идет оно в обход термостата.
Иными словами, если следовать вашей схеме, то помпа будет загонять в обход термостата В ПРОТИВОХОД основному потоку ОЖ горячую жидкость от блока, турбины и радиатора ЕГР.
Как так? Ошибка? Или что-то не то байпасит?
Последний раз редактировалось Nickolas 01 ноя 2016, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Я не собираюсь вступать с Вами в полемику, ибо это бесполезно.
Спрошу только одно, то что переведено как колодка в первоисточнике как звучит?
Я Вам не вольные переводы от екзиста приводил.
Повторяю:
Я говорю вполне серьёзно и отвечаю за свои слова.
Опять же делайте что хотите, Ваше право.
Почему у Вас что либо не работает, мне тоже не ведомо.
Так что удачи в поиске.
Спрошу только одно, то что переведено как колодка в первоисточнике как звучит?
Я Вам не вольные переводы от екзиста приводил.
Повторяю:
Я говорю вполне серьёзно и отвечаю за свои слова.
Опять же делайте что хотите, Ваше право.
Почему у Вас что либо не работает, мне тоже не ведомо.
Так что удачи в поиске.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
У меня все работает, но есть вот странность.
Кстати, никоим образом это не связано с установкой вебасты, т.к. и при включенной печке, и при выключенной, вебаста все равно установлена и на реверс не включается.
"Я не собираюсь вступать с Вами в полемику, ибо это бесполезно"
Это очень грустно. Вам подсказывают где вы ошибаетесь и почему, и очень жаль, что вы не хотите этого услышать.
Впрочем, это ваше право.
Кстати, никоим образом это не связано с установкой вебасты, т.к. и при включенной печке, и при выключенной, вебаста все равно установлена и на реверс не включается.
"Я не собираюсь вступать с Вами в полемику, ибо это бесполезно"
Это очень грустно. Вам подсказывают где вы ошибаетесь и почему, и очень жаль, что вы не хотите этого услышать.
Впрочем, это ваше право.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Ящик пива подойдет?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Простите, термостат начинает открываться на 82?
Лично для меня новость. На предыдущей машине зимой Дизель не грелся без вебасты выше 75 никак, термостат менял.
Лично для меня новость. На предыдущей машине зимой Дизель не грелся без вебасты выше 75 никак, термостат менял.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Обычно температура салона регулируется только заслонкой.
В Ауди, правда, на печку был пневмоклапан. Но. Во1, он нормально открытый. Во2, в модификациях с вебастой вместо него обычная трубка. В3, если бы этот клапан закрылся зимой, то печка не то чтобы перестала гореть, а воздух быстро бы стал ледяным. В4, клапан закрыт только при минимальной температуре
При включенной вебасте должна улучшаться циркуляция жижи.
В Ауди, правда, на печку был пневмоклапан. Но. Во1, он нормально открытый. Во2, в модификациях с вебастой вместо него обычная трубка. В3, если бы этот клапан закрылся зимой, то печка не то чтобы перестала гореть, а воздух быстро бы стал ледяным. В4, клапан закрыт только при минимальной температуре
При включенной вебасте должна улучшаться циркуляция жижи.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Легко.Nickolas писал(а):Ящик пива подойдет?
Только мне, "если конечно я выиграю" нулёвку.
