насос или коробка проблема!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: ua
- Благодарил (а): 1 раз
насос или коробка проблема!!!!
помогите советом есть паджеро 3 2005год пробег 220 тис !история такова купил смотрю нет холостого плохая заводка нахолодною все внорме только вроде плавал холостой короче я както так жил пока мастеров искал типо включил драйв и поехал(почему неглохла)прошол месяц начала глохнуть на драйве идаже так чтоб двинутса нужно поднять педалькой обороти 1800 гдето спустя неделю вобше незавелса только наутро когда остил!короче решил я отреставрировать свой насос в украине цена 350уе!прошло 2 недели я получил плунжер установили насос при зборке виставили по метках завели и о чудо холостой 1200 не падал(проехалса упал к 800)идеально авто ездила неделю потом началось дергання на драйве и через 2дня только вкл драйв глохнет!как бить на что грешить???ХоЛОСТОЙ ИДЕАЛЬНИЙ!где искать проблему есть диагностика бош которая ошибок нуль!толко единсвенное то что я заметил что клапан наддува завис в указаниях125 еще вопросик где находитса клапан турбини!может бить такое что он у меня здох еще до ремонта насоса? надо мить гидроблок и менять масло в коробке?
- Вложения
Последний раз редактировалось dikn70 02 ноя 2016, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: насос или коробка проблема!!!!
Ну во первых вам в тему дизельного мотора.
Клапана на турбине нет, она само регулируема.
Диагностика ошибок это ни о чем для нашего тнвд, его нкжно тестить по потоку данных и в этом нужно разбираться
В ваших краях ни кого посоветовать не могу, если не далеко до рб, то поищите форумца Злыдня
Клапана на турбине нет, она само регулируема.
Диагностика ошибок это ни о чем для нашего тнвд, его нкжно тестить по потоку данных и в этом нужно разбираться
В ваших краях ни кого посоветовать не могу, если не далеко до рб, то поищите форумца Злыдня
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: ua
- Благодарил (а): 1 раз
Re: насос или коробка проблема!!!!
SmoAG писал(а):Ну во первых вам в тему дизельного мотора.
Клапана на турбине нет, она само регулируема.
Диагностика ошибок это ни о чем для нашего тнвд, его нкжно тестить по потоку данных и в этом нужно разбираться
В ваших краях ни кого посоветовать не могу, если не далеко до рб, то поищите форумца Злыдня
- Вложения
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: насос или коробка проблема!!!!
Вам нужно по насосу посмотреть tmg и csp заданный и актуальный в момент пуска и в процессе работы мотора. Так же значения датчика буста и значение атм давления. У нас нет датчика наддува турбины его роль выполняет датчик буста. Либо ищите настоящих спецов у вас. "Это наверное в чугуеве есть, кстати ротор не там восстанавливали? Либо в ближайшее место где есть спецы именно по 4м41 с роторным насосом, этл узкоспециализированный насос. В беларуси это Злыдня сможет вам помочь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)