тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

strannik_62
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 07:48
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: +79132355052

тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение strannik_62 »

добрый день всем Прошу помочь подскажите где можно приобрести вилочку которая крепится на кулачковое кольцо двумя болтиками маленькими ,а так же пружину клапана опережения впрыска топлива буду премного благодарен и если можно каталожный намер данных деталей Спасибо
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение SmoAG »

Обратись к Dizeltronik он распродавал части тнвд после переделки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
strannik_62
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 07:48
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: +79132355052

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение strannik_62 »

как с ним связаться не могу найти его профиль
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение DDT »

Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
strannik_62
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 07:48
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: +79132355052

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение strannik_62 »

ребят но может кто еще подскажет где эту заразу купить.....жаль что из-за нее машина стоит а без нее ни как
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение SmoAG »

Если мне не изменяет память, то ширина этой прорези имеет более 10 допусков.
Просто так это наверное не получится. А что Володя не смог помочь?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Злыдня »

Тезка, 13 номиналов. На том же экзисте эта пластина от 20 до 120$, под заказ три недели.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Dieseltronic »

отправил :)
Ландшафтник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:58
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Ландшафтник »

Всем здравствуйте.Честно говоря не знаю в правильном месте я пишу. Прошу помощи . Стал счастливым обладателем паджеро 3 повылазило куча проблем читал много на форуме,но своего случая не нашёл. У машины плавали обороты поехал к диагностам сказали ошибка егр и турбины начитавшись прочистил егр и заглушил его обороты выровнялись решил сделать промывку винсом до этого никто не делал пробег 280000 подключился исключая основной фильтр со змеевиком охлаждения С фильтрами на обратка скормил 2 литра винса все хорошо выгнал остатки винса в бутылку перешёл на солярку все ок. Завожу машину шепчет радуюсь даю газу примерно до 2000 у меня падают обороты на 1200 и серый дым.Глушу завожу снова обороты норма даю газу все повтаряется.Не могу понять причину.До этого снимал впускной коллектор все чистил отмыва сажи была гора. Форсунки тоже снимал давление в норме . Сейчас лезу чистить сетку обратам тнвд может там собака порылась просто ощущение после промывки где то засела соринка которая что то куда-то не пускает тнвд накручивает себе обороты И так далее . Двигатель 4м41 тнвд vrz. Помогите советом.
Ландшафтник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:58
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Ландшафтник »

Я забыл главное 1200 это холостые обороты, а ещё почему полез промывать машина на 3000 оборотах на ходу стала глохнуть потом заводишь и дальше все ок на какое-то время заводится отлично и в мороз и зной. Как то так. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение SmoAG »

трубки на актуаторах точно не перепутаны?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ландшафтник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:58
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Ландшафтник »

Доброй ночи.Нет точно все на месте стоит сам уже с закрытыми глазами туда лажу прочистил сеточку на обратке не помогло да и чисто там было по прежнему если педаль газа не трогать прямо супер Авто тронешь 1200 и дымит
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение SmoAG »

А что говорит диагностика?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ландшафтник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:58
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Ландшафтник »

Вот ищу кто в Питере может это сделать грамотно.Я тут вычитал,что надо прописывать тнвд после снятия клемм аккомулятора может из за этого весь сыр бор.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение SmoAG »

В питере есть один очень хороший, спец, он же модератор здесь, ник SNOOPER, зовут Александр.
Тнвд не прописывают а обучают, но по идее он сам настраивается за 100-200км пробега
Но вот видео на всякий случай https://youtu.be/bRjp3LHfbIU
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ландшафтник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:58
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Ландшафтник »

Спасибо огромное это уже видел правда не пробывал по причине холодного двигателя у меня движок пока я ездил больше 1/3 шкалы не поднимался даже по трассе я термостат купил надо поставить тогда наверное обучу если поднимется температура Александра тоже нашёл уже поговорили. Спасибо огромное буду отписываться. Кстати кто сталкивался сколько должно быть давление при распылении топлива на форсунке именно для паджеро 3 4м41,а то пишут и 130и 150 и 200 что то не понятно???
Последний раз редактировалось Ландшафтник 13 ноя 2016, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Dieseltronic »

180 bar- давление 1-й ступени впрыска (открытия форсунки)
Ландшафтник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:58
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Ландшафтник »

Спасибо я думал 200 тогда на 180 буду регулировать.
Ландшафтник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:58
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Ландшафтник »

Всем здравствуйте. Сейчас регулирую форсунки у меня 160 делаю 180 это первая ступень, а на второй ступени какое давление?Что то бош не знает ни чего. Я пытаю пошёл смотреть.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: тнвд zexel Pagero 3 4M41 Di-D

Сообщение Boyёк »

2-е давление 220-240 (разбег по разным источникам Zexel)

и как, чем есть смотреть 2-ю ступень?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»