Страница 1 из 2

Подогрев редуктора

Добавлено: 05 ноя 2016, 12:04
серега 1974
Всем привет. В связи с установкой ГБО озадачился с подогревом редуктора. Сначала хотел запитать от задней печки, последовательно( редуктор перед речкой), но все же решил потом запаралелить редуктор. Не могу разобраться с подачей и обратной ОЖ. Схем не нашел. Прошу помощи. Спасибо.

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 05 ноя 2016, 12:31
Jez
С голов ДВС идёт вниз на тройники, с тройника на (кажется) нижний патрубок ПЕРЕДНЕЙ печки. Вот и отследить сможешь.

А почему так муторно хочешь делать - от задней печки? Проще подключиться у передней и шланги короче надо.

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 05 ноя 2016, 21:46
ctvtysx
серега 1974 писал(а):Всем привет. В связи с установкой ГБО озадачился с подогревом редуктора. Сначала хотел запитать от задней печки, последовательно( редуктор перед речкой), но все же решил потом запаралелить редуктор. Не могу разобраться с подачей и обратной ОЖ. Схем не нашел. Прошу помощи. Спасибо.
Если надо могу по своей рассказать и сфотать .

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 05 ноя 2016, 22:23
мах578
серега 1974 писал(а):Всем привет. В связи с установкой ГБО озадачился с подогревом редуктора. Сначала хотел запитать от задней печки, последовательно( редуктор перед речкой), но все же решил потом запаралелить редуктор. Не могу разобраться с подачей и обратной ОЖ. Схем не нашел. Прошу помощи. Спасибо.
все просто-заводишь, щупаешь шланги, который раньше грется начинает-тот и подача. его на редуктор через тройник. с редуктора на второй. зы)) я еще перед редуктором эбер поставил-ваще ляпота 5-10 и редуктор уже горячий :*THUMBS UP*: :*YAHOO*: :*DRINK*:

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 05 ноя 2016, 23:49
серега 1974
Jez писал(а):С голов ДВС идёт вниз на тройники, с тройника на (кажется) нижний патрубок ПЕРЕДНЕЙ печки. Вот и отследить сможешь.

А почему так муторно хочешь делать - от задней печки? Проще подключиться у передней и шланги короче надо.
Если с голов ДВС идёт вниз на тройники, значит помпа качает вперёд, в сторону радиатора охлаждения.Т.е. нижний патрубок отопителя салона и будет подачей на редуктор. Я правильно понял?

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 05 ноя 2016, 23:52
серега 1974
ctvtysx писал(а):
серега 1974 писал(а):Всем привет. В связи с установкой ГБО озадачился с подогревом редуктора. Сначала хотел запитать от задней печки, последовательно( редуктор перед речкой), но все же решил потом запаралелить редуктор. Не могу разобраться с подачей и обратной ОЖ. Схем не нашел. Прошу помощи. Спасибо.
Если надо могу по своей рассказать и сфотать .
Буду очень благодарен. Если можно, фотки соединения вакуумных трубок. А то сегодня хотел мотор запустить после ремонта, а какую куда... не помню.

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 06 ноя 2016, 00:08
SNOOPER
А разве не хватит нагрева если подключить последовательно дросселю?

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 06 ноя 2016, 05:14
Unklown
SNOOPER писал(а):А разве не хватит нагрева если подключить последовательно дросселю?
пафеншую надо параллельно печке

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 06 ноя 2016, 09:12
SNOOPER
А что мешает через дроссель?
Просто кто писал "феншуй" делал это преднамеренно так как подогрев дросселя если не везде.
Я только не очень уверен что хватит сечения, хотя можно и утеплить.

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 06 ноя 2016, 20:10
Jez
"Т.е. нижний патрубок отопителя салона и будет подачей на редуктор. Я правильно понял?"
Да. Подключи лучше параллельно.

"А что мешает через дроссель?"
Да ничего не мешает. Как я понял - некоторым редукторам не хватает "через дроссель", а некоторые нормально работают. У меня года 4 было через дроссель - и нормально, темп-ра не просаживалась. Потом переделал параллельно печке(шланги к ней проложил, ну и переподключился "по феншую") - разницы не заметил с моим редуктором.

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 06 ноя 2016, 22:00
серега 1974
SNOOPER писал(а):А разве не хватит нагрева если подключить последовательно дросселю?
Нет. На дросселе диаметр патрубка меньше. Либо дроссель "посадит" редуктор, либо наоборот.

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 07 ноя 2016, 00:26
Владимир Михайлович
Через шланг дросселя все работает хорошо и тепла всем хватает, и подогреву и редуктору.

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 07 ноя 2016, 04:02
Unklown
SNOOPER писал(а): хотя можно и утеплить.
бессмысленно.
редуктор остывает изнутри, при испарении газа.
на продолжительных мощностных режимах редуктор можэт обмёрзнуть если подключить от дросселя. пойдёт жидкий газ на форсы.
лучче не рисковать.

а так да, до определённых пор разницы не заметно. ::-D:

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 07 ноя 2016, 08:04
SNOOPER
Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а): хотя можно и утеплить.
бессмысленно.
редуктор остывает изнутри, при испарении газа.
на продолжительных мощностных режимах редуктор можэт обмёрзнуть если подключить от дросселя. пойдёт жидкий газ на форсы.
лучче не рисковать.

а так да, до определённых пор разницы не заметно. ::-D:
Мощностные режимы подразумевают большие обороты и как следствие большую циркуляцию.
Подключение "в параллель" тоже может сыграть злую шутку, жидкость как пойдёт по параллельному контуру.
В последовательном же подключении, жидкости деваться некуда. Так что думаю волнения напрасны.

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 07 ноя 2016, 08:26
Владимир Михайлович
Абсолютно напрасны. Важно только, чтоб трубки и каналы подогрева впуска были чистыми.
Я проводил испытание. Едешь некоторое достаточное время на бензине и наблюдаешь, как температура редуктора стабилизировалась. Переключаюсь на газ и наблюдаю падение температуры редуктора. Падение получается не более 5%. Обороты к трем тысячам, 120 км/ч. Если нажать на педаль, время открытия форсунок увеличится, но не более, чем вдвое. Значит температура может уменьшиться еще всего на 5 процентов. Ну и в таком режиме ехать то куда и где? К тому же зимой.

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 07 ноя 2016, 09:40
Unklown
владимир михайлович писал(а):Абсолютно напрасны.
апсалютна нифакт.
недаром на редукторе штуцеры 16ые.
владимир михайлович писал(а): Если нажать на педаль, время открытия форсунок увеличится, но не более, чем вдвое.
паржал.
если на 120км.ч бензовремя 11-16 мс, то газавое надо на 1,3-1,4 умножать
при тапке у тебя неизбежен ОЦ
интересна какой у тебя диаметр жиклёров в форсах и давка?

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 07 ноя 2016, 12:09
Владимир Михайлович
Шестнадцатые штуцера - это тому, кто последовательно с печкой включает.
Давление по датчику на холостом 1,23. А вот жиклеры не знаю.

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 07 ноя 2016, 12:31
Unklown
владимир михайлович писал(а): Давление по датчику на холостом 1,23.
какжэ у тебя вальтеки вывозят?? :=-O: :%):
время хх какое?

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 07 ноя 2016, 19:27
Владимир Михайлович
У меня ниже 1000 об.работает на бензине.

Re: Подогрев редуктора

Добавлено: 07 ноя 2016, 22:16
SNOOPER
Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а):А разве не хватит нагрева если подключить последовательно дросселю?
пафеншую надо параллельно печке
Сейчас стоит Патриот с газом "по-феншую".
Печка не греет ::-D: