Страница 1 из 1

Ремонт подлокотника

Добавлено: 08 ноя 2016, 18:10
Dimon 71
Продавился локтем подлокотник на двери, как правильно (ключевое слово)починить

Re: Ремонт подлокотника

Добавлено: 08 ноя 2016, 19:21
Chumahod
DimonDimon писал(а):Продавился локтем подлокотник на двери, как правильно (ключевое слово)починить
Продавился..? :=-O: Или всё таки протёрся?

Re: Ремонт подлокотника

Добавлено: 08 ноя 2016, 19:33
nikulin8787
Думаю продавился. У меня такая же фигня. Может делал кто?

Отправлено с моего Rome через Tapatalk

Re: Ремонт подлокотника

Добавлено: 08 ноя 2016, 19:42
Chumahod
Тогда снимай карту и запаивай изнутри, там вполне адекватный пластик в плане ремонтопригодности. После восстановления формы можно усилить изнутри "мятой" монтажной пеной, сделав насечки на пластике в виде частой сетки для лучшей адгезии.

Re: Ремонт подлокотника

Добавлено: 08 ноя 2016, 20:21
Dimon 71
Да, типа проломил, Запаивай. Это типа паяльником проплавил ? или спец хрень есть какая ?
После восстановления формы можно усилить изнутри "мятой" монтажной пеной, сделав насечки на пластике в виде частой сетки для лучшей адгезии.
Что значит " мятой" , не видел такую... Если плавится.., может усилить куском каким, типа заплатки. Х.З Вся пластмасса плавится...... Во -о , а бампера , случайно, не так же восстанавливают ?

Re: Ремонт подлокотника

Добавлено: 08 ноя 2016, 21:25
asferrum
""""""""дубль вылез"""""""
сорри.

Re: Ремонт подлокотника

Добавлено: 08 ноя 2016, 21:26
asferrum
DimonDimon писал(а):Да, типа проломил, Запаивай. Это типа паяльником проплавил ? или спец хрень есть какая ?
После восстановления формы можно усилить изнутри "мятой" монтажной пеной, сделав насечки на пластике в виде частой сетки для лучшей адгезии.
Что значит " мятой" , не видел такую... Если плавится.., может усилить куском каким, типа заплатки. Х.З Вся пластмасса плавится...... Во -о , а бампера , случайно, не так же восстанавливают ?
Дим,примерно также.
можно для прочности "заарматурить" стальстой пружинной проволокой.
паяльник,ватт на 60-100 ,нарезай пластик "электродами"-и вперед.

хммм... у меня карты есть МПС-вские,серые. вот только есть ли на них сами подлокотники? раньше были... вынимал под обшивку и оперативную замену своих.. а вот куда потом свои снятые дел-ХЗ...
надо если очень,то звони.

Re: Ремонт подлокотника

Добавлено: 08 ноя 2016, 23:15
Podzemshik
Если уж заниматься, то можно подлокотники на всех дверях перетянуть искусственной кожей. Видел у нашего форумчанина, идеальное решение для машины, которая используется по назначению, в отличие от ткани можно тряпкой протирать.

Re: Ремонт подлокотника

Добавлено: 08 ноя 2016, 23:27
Chumahod
DimonDimon писал(а):Да, типа проломил, Запаивай. Это типа паяльником проплавил ? или спец хрень есть какая ?
После восстановления формы можно усилить изнутри "мятой" монтажной пеной, сделав насечки на пластике в виде частой сетки для лучшей адгезии.
Что значит " мятой" , не видел такую... Если плавится.., может усилить куском каким, типа заплатки. Х.З Вся пластмасса плавится...... Во -о , а бампера , случайно, не так же восстанавливают ?
"Мятая" пена - термин из автозвука 90-х: Пена выпускается на мокрую фанерку и мнётся мокрым шпателем до получения нужной консистенции, проще говоря из пены удаляется бОльшая часть "газиков" и она становится твёрже и прочнее.
При пайке ещё можно использовать проволочную сетку для армирования, её просто постепенно "загоняют" в поверхность пластика паяльником.

Re: Ремонт подлокотника

Добавлено: 08 ноя 2016, 23:33
Chumahod
Podzemshik писал(а):Если уж заниматься, то можно подлокотники на всех дверях перетянуть искусственной кожей. Видел у нашего форумчанина, идеальное решение для машины, которая используется по назначению, в отличие от ткани можно тряпкой протирать.
Тоже давно хочу сделать, но пока не решаюсь: очень неприятно на солнце в жару голым локтем касаться. Приготовил пароочиститель, буду оригинальные чистить в очередной раз... ::-[: