Взаимозаменяемость ТНВД на 4М40-Т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
prashant
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Super select
Откуда: Московская обл - Курская обл.

Взаимозаменяемость ТНВД на 4М40-Т

Сообщение prashant »

Здравствуйте, случилась поломка ТНВД (вечером поставил машину, а утром завестись не смог). Забрал и увёз её знающий мастер на своём эвакуаторе, аж за 130 км на Брянщину... Вскрытие показало что заклинило плунжер и сломало дозирующую рейку (за название не поручусь, могу ошибиться). По его словам чинить дороговато по запчастям выходит, дешевле найти б/у ТНВД. Тем более что насос внутри оказался сильно загажен.
Исходные данные для поиска:

Mitsubishi Pajero II 2.8 TD
VIN: JMB0NV460WJ005311
1998 г.в.

На самом насосе номера:
104641-3570 ZEXEL
NPVE4/11F2000RNP1827

Оригинальные номера по VIN"у japancats выдаёт ME202454 и ME202450, по коду моей комплектации GNXGL6 ещё выскакивает ME202453.

Но как оказалось модификаций ТНВД на двигатель 4М40 огромное количество :shock: На заказ в одном месте предлагают привезти за 35 т.р. Б/у насосов предлагают достаточно по разным ценам (от 10 до 70т.р.), но все с другими номерами. В связи с этой ситуацией вопрос: каким насосом можно заменить мой? Кто знает, откликнитесь!
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Взаимозаменяемость ТНВД на 4М40-Т

Сообщение antonn »

Все просто, как АКМ http://yr4x4.ru/techno/best/233-tnvdbymyself.html
Модификаций не так уж и много, просто под разными парт номерами часто подают одну и ту же модель. А вот тут уже от престижа модели могет и цена различаться в 2 и более раз :=-O: . Рекомендую смотреть в сторону делики, если она была с таким движком...
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость ТНВД на 4М40-Т

Сообщение SoundThunder »

Чтобы не плодить новых тем,

Мой родной: ME201683 104741-3232
Объект интереса: MD354508 104745-8692

Тест планы для настройки на стенде у них чем-то принципиальным отличаются?
На что нужно обратить внимание если буду менять первый на второй?

У меня европеец, я практически уверен что мой это тот что в легионовской книжке указан как модель с турбокомпрессором и турбокорректором т.е. 6 градусов УОВ надо ставить (но поправьте меня если не прав)
Объект интереса от какого-то более позднего Тритона, какой мне УОВ для него надо ставить?
УОВ от движка или от ТНВД зависит?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»