Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
НикНик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 09:30
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: L200 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Сообщение НикНик »

Всем привет. Ну вот и у меня заглючила лампа полного привода. В режиме Н2 не горит как и положено, но стоит включить 4Н или 4L то лампа ведет себя непредсказуемо (горит, не горит, моргает хаотично). Сам привод работает без нареканий, как положено, все включается и выключается. Изучив форум (коллективный разум говорит что на 99% виноват датчик 4H\4L на РК) пришел к выводу что надо лезть под машину. Стал изучать электро-схему и вот тут у меня возник вопрос. А зачем вообще этот датчик нужен? Ну датчик 4WD понятно управляет подключением передка, а 4H\4L ?Какой тайный смысл в этом девайсе, да еще с таким алгоритмом работы? Пробовал ли кто исключить из уравнения данное устройство? Авто L200 2005, LSD.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Сообщение Begemot2014 »

Из горького опыта. На П-4, например, эта лампешка мигающая, не только про датчики РК сигналит (С1456), но и еще про лямбды (Р0134). Спецы, как-то сказали, что еще датчик коленвала тоже дает мигалку межосевого. Короче гадать, можно долго. Все-таки сканер здесь в помощь. Хотя, может на Эльке все не так запущено.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Сообщение SNOOPER »

Begemot2014 писал(а):Из горького опыта. На П-4, например, эта лампешка мигающая, не только про датчики РК сигналит (С1456), но и еще про лямбды (Р0134). Спецы, как-то сказали, что еще датчик коленвала тоже дает мигалку межосевого. Короче гадать, можно долго. Все-таки сканер здесь в помощь. Хотя, может на Эльке все не так запущено.
"Спецы" Вам лапши навешали.....
Впрочем они же "спецы"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Сообщение SNOOPER »

НикНик писал(а):Всем привет. Ну вот и у меня заглючила лампа полного привода. В режиме Н2 не горит как и положено, но стоит включить 4Н или 4L то лампа ведет себя непредсказуемо (горит, не горит, моргает хаотично). Сам привод работает без нареканий, как положено, все включается и выключается. Изучив форум (коллективный разум говорит что на 99% виноват датчик 4H\4L на РК) пришел к выводу что надо лезть под машину. Стал изучать электро-схему и вот тут у меня возник вопрос. А зачем вообще этот датчик нужен? Ну датчик 4WD понятно управляет подключением передка, а 4H\4L ?Какой тайный смысл в этом девайсе, да еще с таким алгоритмом работы? Пробовал ли кто исключить из уравнения данное устройство? Авто L200 2005, LSD.
Изучайте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Сообщение Begemot2014 »

SNOOPER писал(а):"Спецы" Вам лапши навешали.....
Впрочем они же "спецы"
Согласен, что забыл кавычки проставить, но сканер надежнее, чем все угадывания, по-моему.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Сообщение Hidemon »

Begemot2014 писал(а):Из горького опыта. На П-4, например, эта лампешка мигающая, не только про датчики РК сигналит (С1456), но и еще про лямбды (Р0134). Спецы, как-то сказали, что еще датчик коленвала тоже дает мигалку межосевого. Короче гадать, можно долго. Все-таки сканер здесь в помощь. Хотя, может на Эльке все не так запущено.
Скажу больше: неординарное мигание (из горького опыта Бегемота) говорит больше о политическом положении в стране. Чем более неадекватное мигание диодов переднего моста, тем более непредсказуемые решения на "высоком уровне"!

А так, все остальное правильно. Датчик без запаса рабочего хода. 0,2мм износ - трабл с миганием.
Думаю, что решением проблемы будет открутить датчик, уплотнительную шайбу сточить на 0,2мм, вкрутить с доработанной шайбой датчик на место.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
НикНик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 09:30
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: L200 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Сообщение НикНик »

SNOOPER писал(а): Изучайте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132

Так я же написал что изучал данную ветку форума, но ответа на свой вопрос (зачем нужен датчик 4H\4L на моем авто) там не нашел. Коробка изиселект, АБС у меня нет, блокировки заднего диффа нет (стоит ЛСД), датчика положения коленвала нет, лямбды нет, БК нет, и вообще мозгов как таковых в авто нет (ТНВД механика). Подключение сканера к диагностическому разъему может показать только напряжение бортовой сети и частоту вращения коленвала и все ))).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Сообщение SNOOPER »

Боюсь что этого тебе даже производитель сейчас не ответит.
Лично мне думается что он остался от тех времён когда в раздатке использовали нейтраль.
Так как при размыкании этого датчика отключается полуось.
Лично я не парюсь на него, а перемыкаю прямо на блоке его контакты, и всё шикарно работает.
НикНик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 09:30
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: L200 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Нид хелп (глюки лампы индикации полного привода)

Сообщение НикНик »

Сегодня нашел и ликвидировал неисправность. Как и предполагалось глючил датчик. Удалось его открутить из под машины. При открученном датчике лампа индикации стала работать как положено. Подложил под него медную шайбу и затянул. Пока работает. Если станет опять дурить перемкну контакты в блоке управления. Кстати понял зачем он нужен. На подключение передка он ни как не влияет. Датчик только гасит лампу (и более ничего) в момент переключения передач с 4H на 4L и на оборот в тот момент когда одна передача вышла из зацепления а другая еще не вошла. Такая вот хитрая индикация)))
Ответить

Вернуться в «Электрика»