Страница 1 из 1

Pajero 3 (2005г.в.) 4M41. Дергается на холостых и глохнет...

Добавлено: 13 ноя 2016, 13:01
maudincev
Всем доброго!
Моя история в помощь.

Ноябрь. Снег. Минус 6 за бортом. Город. Пробка. Потихоньку толкаемся. И вдруг двигатель дернулся на холостых, потом еще, потом опять. Потом остановился вовсе. Ключ на старт, запуск безупречен (спасибо за ТНВД Виталию из Челябинска), едем, толкаемся в пробке. И история повторяется.
В этот день я заглох на протяжении 70 км примерно раз 20. Второй день и третий день - та же песня.

Общие симптомы за весь период:
1. начал дергаться (я бы даже сказал "подтраивать", а то и "поддваивать" "на горячую";
2. начал глохнуть так же на горячую, при чем не важно где едешь, город при скорости 5-60 км/ч, трасса, когда 90 идешь;
3. в фильтре все чисто, соляра бежит;
4. глохнет не важно на каких оборотах, или это ХХ или давишь 2500;
5. выхлоп ни как не отличался от прежнего;
6. CHECK загорался один раз когда двиг просто работал не понятно, скорее всего троил, на педаль акселератора реагировал "подрывом", но после того, как постоял чуток и лампа погасла и все остальное вернулось, включая новую болячку;
7. самодиагностика ни каких ошибок и отклонений не выявила;

Безусловно связался с Виталей! Очень хороший человек, не бросил в беде, был всегда на диалоге и подсказывал где и чего посмотреть. Уже было собирался ехать в Челябинск из ЕКБ.

На "завершающем" этапе своих мытарств (а я уже собрался так ехать в Челябинск), решился я на нерекомендованный диагностами шаг - отключить АКБ на некоторое время. Поясню логику: для диагностики этого делать нельзя, так как чем больше инфы будет о проблеме - тем проблема быстрее и правильнее решится -и это важно (и с этим я соглашусь с Виталей); но я из IT сферы и там закон гласит - семь бед - один reset.

Итого: простояла машинка пару тройку часов без АКБ, вернул АКБ назад, завел, прогрел и поехал кататься. Прогрел, обучил ХХ (смотрим канал у Виталия https://www.youtube.com/channel/UC41heP ... SSIdwEHpjA). И я снова рад машинке!!! Работает как швейцарские часы!!! Катаюсь дальше и пробую.

Re: Pajero 3 (2005г.в.) 4M41. Дергается на холостых и глохне

Добавлено: 13 ноя 2016, 13:58
Злыдня
На будущее - если чек загорается и гаснет сам по себе, диагностику лучше сделать в момент его загорания. Иначе потом информация об ошибке может не сохраниться даже в спорадической памяти.