Проблема с насосом подкачки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 07:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/94г.в.
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
Проблема с насосом подкачки
Всем доброго времени суток! Возникла проблема: при работе на холостых оборотах минут 20 стала залипать лягушка в нажатом состоянии в следствии чего машина не особо разгоняется и едет максимум 40 км/ч. После того как заглушишь машину через несколько минут она разлипает и машина едет как положено. На выходных сменил лягушку на новую но ситуация не поменялась так же залипает после простоя. Топливо не перемерзает т.к. зимнее, заправки менял, установлен номакон на фильтре, в баке и на магистрали, т.е. точно не замерзла солярка. Подскажите куда смотреть пожалуйста!
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с насосом подкачки
Похоже на вакуум в топливопроводе. Вероятно забился фильтр на приемнике топлива в баке.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 07:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/94г.в.
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с насосом подкачки
А он чистится или меняется?antonn писал(а):Похоже на вакуум в топливопроводе. Вероятно забился фильтр на приемнике топлива в баке.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с насосом подкачки
Чистится, там должна быть сетка для грубой очистки топлива.
А может и фильтр тонкой очистки на столько забился...хотя...
Насос подкачки имеет простейшее устройство: мембрана, пружина и невозвратный клапан. Потому скорее всего в бак лезть надо.
А может и фильтр тонкой очистки на столько забился...хотя...
Насос подкачки имеет простейшее устройство: мембрана, пружина и невозвратный клапан. Потому скорее всего в бак лезть надо.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 07:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/94г.в.
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с насосом подкачки
Спасибо за совет! Буду посмотретьantonn писал(а):Чистится, там должна быть сетка для грубой очистки топлива.
А может и фильтр тонкой очистки на столько забился...хотя...
Насос подкачки имеет простейшее устройство: мембрана, пружина и невозвратный клапан. Потому скорее всего в бак лезть надо.

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: Проблема с насосом подкачки
как один из вариантов, "пальцем в небо")...
вдруг с вентиляцией бака не все в порядке... чуть приоткройте крышку лючка и попробуйте так эксплуатацию, если проблема уйдёт, то соответственно с вентиляцией разбираться...
вдруг с вентиляцией бака не все в порядке... чуть приоткройте крышку лючка и попробуйте так эксплуатацию, если проблема уйдёт, то соответственно с вентиляцией разбираться...
http://tehnovil.ru/
обслуживание Mitsubishi, Toyota, Nissan
профессионально обслуживаем 4D56 4M40 4M41
+7 (495) 708-48-57 2-й Донской проезд, д. 10
+7 (495) 135-40-08 Боровское Шоссе, С1
обслуживание Mitsubishi, Toyota, Nissan
профессионально обслуживаем 4D56 4M40 4M41
+7 (495) 708-48-57 2-й Донской проезд, д. 10
+7 (495) 135-40-08 Боровское Шоссе, С1
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 07:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/94г.в.
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с насосом подкачки
Тоже так подумал, подоткрутил крышку но не помогло, жду когда морозы спадут и буду сеточку в баке смотреть, у нас сейчас -30 по утрамMitsubishnik писал(а):как один из вариантов, "пальцем в небо")...
вдруг с вентиляцией бака не все в порядке... чуть приоткройте крышку лючка и попробуйте так эксплуатацию, если проблема уйдёт, то соответственно с вентиляцией разбираться...
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблема с насосом подкачки
В баке стоит съемный фильтр,и скорее всего он там снят и на голую трубку ставиться подогрев НАМОКОН,у меня так,по другому намокон не поставишь,при этом трубку надо чуток подрезать так,как она с намоконом упреться в дно бака.В итоге нагревательный элемент намокона вплотную ложиться в ванночку на дне бака и между нимantonn писал(а):Чистится, там должна быть сетка для грубой очистки топлива.
А может и фильтр тонкой очистки на столько забился...хотя...
Насос подкачки имеет простейшее устройство: мембрана, пружина и невозвратный клапан. Потому скорее всего в бак лезть надо.
и краем трубки получается голая щель 3-5мм,без всяких фильтров.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 07:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/94г.в.
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с насосом подкачки
Полез в бак и обнаружил, что набалдашник номакона в плотную надет на трубку подачи, при включении нижняя площадка подогрева походу расширялась и перекрывала отверстие на трубочке забора из за этого топливо нормально не поступало. После того как опустил ниже подогрев машина поехала без каких либо проблем.Цецерон писал(а):В баке стоит съемный фильтр,и скорее всего он там снят и на голую трубку ставиться подогрев НАМОКОН,у меня так,по другому намокон не поставишь,при этом трубку надо чуток подрезать так,как она с намоконом упреться в дно бака.В итоге нагревательный элемент намокона вплотную ложиться в ванночку на дне бака и между нимantonn писал(а):Чистится, там должна быть сетка для грубой очистки топлива.
А может и фильтр тонкой очистки на столько забился...хотя...
Насос подкачки имеет простейшее устройство: мембрана, пружина и невозвратный клапан. Потому скорее всего в бак лезть надо.
и краем трубки получается голая щель 3-5мм,без всяких фильтров.
Вот так такая мелочь потрепала нервы целую неделю. А то уже собирался к аппаратурщикам ехать ТНВД ковырять, все фильтра зато теперь новые стоят
