пека салона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

пека салона

Сообщение Серега66 »

всем добрый день.кто подскажет.как работает задняя печка.у меня теплый воздух начинает идти с неё когда температура доходит до 80-90.пока не наберёт этой температуры идёт холодный воздух.оно так и должно быть?и какая температура воздуха при полном прогреве должна быть из печки.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: пека салона

Сообщение SmoAG »

А с какого дифузора? Не знаю как на п4 а у меня теплый воздух начинает идти сразу, но для задних пассажиров он идет с ног, если перевести на холодный то он дует сверху. При этом аналогичный воздух дует и с других дифузоров но менее активно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: пека салона

Сообщение Серега66 »

SmoAG писал(а):А с какого дифузора? Не знаю как на п4 а у меня теплый воздух начинает идти сразу, но для задних пассажиров он идет с ног, если перевести на холодный то он дует сверху. При этом аналогичный воздух дует и с других дифузоров но менее активно.


у меня так же.передняя дует сразу теплым воздухом.а вот задняя пока не прогрееться двигатель как будто стоит термостат.но потом когда начнет дуть теплым тогда температура падает быстро но дует постоянно теплый.полагаю если бы забито было то на больших оборотах стал бы дуть холодный.а так идет теплый без изменений
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пека салона

Сообщение гидро »

У меня то же самое. Пока антифриз по большому кругу не пойдет задняя печка не заработает.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: пека салона

Сообщение Серега66 »

гидро писал(а):У меня то же самое. Пока антифриз по большому кругу не пойдет задняя печка не заработает.

Значит всё нормально и у меня.а то думал что то не так
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: пека салона

Сообщение Dimariк »

Серега66 писал(а):
гидро писал(а):У меня то же самое. Пока антифриз по большому кругу не пойдет задняя печка не заработает.

Значит всё нормально и у меня.а то думал что то не так
Не совсем нормально. Они обе зацеплены через тройники, задния завоздушена.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: пека салона

Сообщение Урал »

гидро писал(а):У меня то же самое. Пока антифриз по большому кругу не пойдет задняя печка не заработает.
неверно,работать(греть) должна всегда как и передняя-значит воздух или подзабит-помогает доп. помпочка от Газели например
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: пека салона

Сообщение Серега66 »

Урал писал(а):
гидро писал(а):У меня то же самое. Пока антифриз по большому кругу не пойдет задняя печка не заработает.
неверно,работать(греть) должна всегда как и передняя-значит воздух или подзабит-помогает доп. помпочка от Газели например

А где её лучше поставить помпу.только на задний радиатор или на оба сразу?
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: пека салона

Сообщение M331 »

Помпу только не от газели! Ломучее говно!!! На российском пред пусковом подогревателе отказались в пользу Бошевской
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: пека салона

Сообщение Урал »

Серега66 писал(а):
Урал писал(а):
гидро писал(а):У меня то же самое. Пока антифриз по большому кругу не пойдет задняя печка не заработает.
неверно,работать(греть) должна всегда как и передняя-значит воздух или подзабит-помогает доп. помпочка от Газели например

А где её лучше поставить помпу.только на задний радиатор или на оба сразу?
лучше на оба сразу,Газелевский надо подключать через отдельный тумблер,включаешь редко-служит долго
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: пека салона

Сообщение Dimariк »

Урал писал(а): лучше на оба сразу,Газелевский надо подключать через отдельный тумблер,включаешь редко-служит долго
При подкючении этого Хлама есть одно условие..... :крыльчаткой или сливным отверстием вниз (установка в горизонтали) дабы в электро мотор не попал антифриз при протечке сальника вала. Так же и относится к Бош(по установке) . Вообще ставить доп насосос к системе, означает только одно..... Заколотить радиаторы ещё больше, чем они могут пропустить через себя при максимальной теплоотдаче.P.S всё это "дело" ставится на обратку.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: пека салона

Сообщение Серега66 »

Dimariк писал(а):
Урал писал(а): лучше на оба сразу,Газелевский надо подключать через отдельный тумблер,включаешь редко-служит долго
При подкючении этого Хлама есть одно условие..... :крыльчаткой или сливным отверстием вниз (установка в горизонтали) дабы в электро мотор не попал антифриз при протечке сальника вала. Так же и относится к Бош(по установке) . Вообще ставить доп насосос к системе, означает только одно..... Заколотить радиаторы ещё больше, чем они могут пропустить через себя при максимальной теплоотдаче.P.S всё это "дело" ставится на обратку.[/quot



Промыл печку.Блин чего от туда только не повылетало.герметик пласмассовые скобки какие то.и гора песка.моторчик сказали ставить только на обратку и без кнопки чтобы постоянно работал иначе побежит.Хотя по ходу он не нужен сейчас рука не держит горячий воздух дует
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: пека салона

Сообщение Dimariк »

Чем мыл и как? Поделись.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: пека салона

Сообщение Серега66 »

Dimariк писал(а):Чем мыл и как? Поделись.



Мыл обычным Сomet.залил горячим постояло 20 минут потом шланг с горячей водой с лимонной кислотой с помощью электронасоса через обратку погонял 20 минут.вся грязюка вылетела.в подачу нельзя ставить запечатает напрочь сразу
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»