пека салона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
пека салона
всем добрый день.кто подскажет.как работает задняя печка.у меня теплый воздух начинает идти с неё когда температура доходит до 80-90.пока не наберёт этой температуры идёт холодный воздух.оно так и должно быть?и какая температура воздуха при полном прогреве должна быть из печки.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: пека салона
А с какого дифузора? Не знаю как на п4 а у меня теплый воздух начинает идти сразу, но для задних пассажиров он идет с ног, если перевести на холодный то он дует сверху. При этом аналогичный воздух дует и с других дифузоров но менее активно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: пека салона
SmoAG писал(а):А с какого дифузора? Не знаю как на п4 а у меня теплый воздух начинает идти сразу, но для задних пассажиров он идет с ног, если перевести на холодный то он дует сверху. При этом аналогичный воздух дует и с других дифузоров но менее активно.
у меня так же.передняя дует сразу теплым воздухом.а вот задняя пока не прогрееться двигатель как будто стоит термостат.но потом когда начнет дуть теплым тогда температура падает быстро но дует постоянно теплый.полагаю если бы забито было то на больших оборотах стал бы дуть холодный.а так идет теплый без изменений
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: пека салона
У меня то же самое. Пока антифриз по большому кругу не пойдет задняя печка не заработает.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: пека салона
гидро писал(а):У меня то же самое. Пока антифриз по большому кругу не пойдет задняя печка не заработает.
Значит всё нормально и у меня.а то думал что то не так
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: пека салона
Не совсем нормально. Они обе зацеплены через тройники, задния завоздушена.Серега66 писал(а):гидро писал(а):У меня то же самое. Пока антифриз по большому кругу не пойдет задняя печка не заработает.
Значит всё нормально и у меня.а то думал что то не так
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: пека салона
неверно,работать(греть) должна всегда как и передняя-значит воздух или подзабит-помогает доп. помпочка от Газели напримергидро писал(а):У меня то же самое. Пока антифриз по большому кругу не пойдет задняя печка не заработает.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: пека салона
Урал писал(а):неверно,работать(греть) должна всегда как и передняя-значит воздух или подзабит-помогает доп. помпочка от Газели напримергидро писал(а):У меня то же самое. Пока антифриз по большому кругу не пойдет задняя печка не заработает.
А где её лучше поставить помпу.только на задний радиатор или на оба сразу?
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: пека салона
Помпу только не от газели! Ломучее говно!!! На российском пред пусковом подогревателе отказались в пользу Бошевской
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: пека салона
лучше на оба сразу,Газелевский надо подключать через отдельный тумблер,включаешь редко-служит долгоСерега66 писал(а):Урал писал(а):неверно,работать(греть) должна всегда как и передняя-значит воздух или подзабит-помогает доп. помпочка от Газели напримергидро писал(а):У меня то же самое. Пока антифриз по большому кругу не пойдет задняя печка не заработает.
А где её лучше поставить помпу.только на задний радиатор или на оба сразу?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: пека салона
При подкючении этого Хлама есть одно условие..... :крыльчаткой или сливным отверстием вниз (установка в горизонтали) дабы в электро мотор не попал антифриз при протечке сальника вала. Так же и относится к Бош(по установке) . Вообще ставить доп насосос к системе, означает только одно..... Заколотить радиаторы ещё больше, чем они могут пропустить через себя при максимальной теплоотдаче.P.S всё это "дело" ставится на обратку.Урал писал(а): лучше на оба сразу,Газелевский надо подключать через отдельный тумблер,включаешь редко-служит долго
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: пека салона
При подкючении этого Хлама есть одно условие..... :крыльчаткой или сливным отверстием вниз (установка в горизонтали) дабы в электро мотор не попал антифриз при протечке сальника вала. Так же и относится к Бош(по установке) . Вообще ставить доп насосос к системе, означает только одно..... Заколотить радиаторы ещё больше, чем они могут пропустить через себя при максимальной теплоотдаче.P.S всё это "дело" ставится на обратку.[/quotDimariк писал(а):Урал писал(а): лучше на оба сразу,Газелевский надо подключать через отдельный тумблер,включаешь редко-служит долго
Промыл печку.Блин чего от туда только не повылетало.герметик пласмассовые скобки какие то.и гора песка.моторчик сказали ставить только на обратку и без кнопки чтобы постоянно работал иначе побежит.Хотя по ходу он не нужен сейчас рука не держит горячий воздух дует
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: пека салона
Dimariк писал(а):Чем мыл и как? Поделись.
Мыл обычным Сomet.залил горячим постояло 20 минут потом шланг с горячей водой с лимонной кислотой с помощью электронасоса через обратку погонял 20 минут.вся грязюка вылетела.в подачу нельзя ставить запечатает напрочь сразу